Перейти к публикации

Petro-Canada Duron E 10W-30 отработка на Pajero Sport после 7800км.


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron E 10W-30 отработка на Pajero Sport после 7800км.

Масло: Petro-Canada Duron E 10W30 CJ-4/SM (куплено в Autodoc)
Автомобиль: Pajero Sport 2.5 D turbo, 2014гв
Общий пробег на одометре: 15700 км
Пробег на масле: 7800км
Моточасы: не мерял
Израсходовано топлива: прибл. 780-800 л
Долив: нет
Отложений в двигателе: нет
Автозапуск: нет
Чип - тюнинг: нет
Предпусковой подогреватель: нет
Период эксплуатации: 08 марта-02 июля 2015г, Т возд: -10 гр Ц +30 гр Ц
Срок: 4 месяца
Топливо: дизель Лукойл, Роснефть
Режимы: 70% трасса 30% город
Фильтр маслянный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла 6,4 л
Отбор масла: шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого: масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 SM/CF ILSAC GF-4
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Petro-Canada Duron-E 10W-30 Mitsubishi Pajero Sport 7800 km 21UPG_UAO BASE_.pdf
post-2-0-23361000-1440813715_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

автор по износу все нормально - у тебя притирка деталей еще... Но менять здесь надо через 5000км. Мне кажется у тебя и топливом разбавилось слегка и сажи 6% - загустилось обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор по износу все нормально - у тебя притирка деталей еще... Но менять здесь надо через 5000км. Мне кажется у тебя и топливом разбавилось слегка и сажи 6% - загустилось обратно.

 

спасибо за анализ и комментарий. Будем знать , что в "недрах" происходит...сейчас залито DELO LE 400 5W30, попробую прислать после 5000 км...

сажи аж 60 000 на миллион...60 промилле...ача...

сноска 2 почему-то исчезла у пункта СОДЕРЖАНИЕ ДИЗТОПЛИВА...

может это следы или отсутствие, ежели <230? А вязкость "стоит как вкопанная" (79/11,8 сСт при 40/100 гр С по паспорту)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а как так, щелочное не особо приблизилось к кислотному за такой пробег? Трассовый пробег и моточасов менее 200? Может из-за объема картера 6,4 л.?

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, дизель потому что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал для сравнения другие отработки с 4D56 (хотя у автора притирка деталей с конвейера еще - сравнивать по износу нельзя)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-12777/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160-170, правда не знаю какой изначально был - анализ свежего где нибудь можно посмотреть?

ни кто не знает -у этого масла HTHS какой?

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


160-170
Для минералки 10w-30? :crazy:

Типичный показатель 135-150.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал что полусинь - жаль - планировал на лето себе заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ksn90, может, и полусинь. А, может, чисто 2 группа. Его ж не тестили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам спросил , сам нашёл)

HTHS - 3.6 что радует

мне кажется что масло не плохое - и с такой темп. замерзание можно круглый год в московском регионе по 5т катать

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом анализе масло состарится не успело это точно, но по содержанию сажи сливать - повышен абразивный износ железа и хрома. Ни щелочное, ни вязкость, а сажа является в этом двигателе показателем к смене. 

5000км при таком накоплении сажи не больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо для дизелей в России поддон делать побольше, а то для тех кто в день много наматывает на дизеле с ЕГР даже раз в семь тыщ менять надоест (это если на сервис каждый раз записываться и по пол дня гробить). Литров 8 надо поддон и гасить ЕГР

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...