Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
madmax74

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ик спектрометр (нитрация окисление содержание сажи итд) сломал зубы об это масло, двигатель на столько набил масло сажей что свет не мог пробить стену сажи и уходил в отруб :)

Смотрите на капельный тест - можно сказать коротко черная дыра :D

Смотрите на изменение вязкости с 11.94 до 14.38 - масло сильно загустилось от сажи.

 

Производитель рекомендует на двигателе 4D56 менять масло раз в 5000км (3000км в тяж условиях). Здесь откатали 10 тыс - на не очень сильном в плане детергентов масле.

 

Мы все больше и больше узнаем об этом двигателе (см содержание сажи)

вот прошлые анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-kroon-asyntho-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6500km/page__st__15

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon сор за офф, а почему так много сажи в масле? На audi q5 2.0tdi тоже очень черное после 5тки, но там замена 15 ткм, сильно не разбираюсь там egr, фильтра саж нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

CI-4, CJ-4 в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

1) Афффтору надо срочно ставить заглушку на ЕГР

2) Лить нормальное дизельное масло 5w-30 API CI, CJ или MB 229.5|228.51 или ACEA B4/E6,7,9

Типо CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30, MOBIL Delvac 1 LE 5W-30, ADDINOL Professional 0530 E6 5w-30, GT Power Synt MAX FE 5W-30

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР там можно заглушить какой то шарик ставят (хз я не видел) тогда такого отравления сажей не будет.

@igork, Ну давай найди там крону в этом капельном тесте, посчитай :) Я погляжу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал, что уж тебе-то понятно, что капельный тест является мониторингом и делается через некое постоянное количество сотен/тысяч километров. Если бы хозяин не ленился и капал на лист бумаги масло, то, скорее всего, тысячам к 4 уже было б понятно, что надо менять масло.

 

Это как по мертвому анализу масла угадывать, когда его надо было менять. Видно только то, что видно.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, да? Ну давай здесь после 6500км найди крону и посчитай :)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21316

 

Вы на этом движке уже через 1000км будете масло менять благодаря своим капельным тестам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, так ведь считать нужно начинать, когда масло ещё молодое, а ты приводишь примеры умершего. И почему не сменить масло через 1000км, если оно к этому моменту уже запредельно загрязнено?

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igork, ничего не правильно, утверждать ты можешь когда сам через этой пройдешь на этом двигателе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, если хотите можно попросить автора капнуть на фильтровальную бумагу через 1000км 2000км 3000км 5000км - посмотрим наглядно. В ваших словах тоже есть правда. (но боюсь не применимо для этого движка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, сделай, пожалуйста, капельную пробу после 500км по всем правилам. Интересно посмотреть, как влияет остаток данного масла на новое в твоем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ТС будет согласен и для чистоты эксперимента попросил бы сделать так:

1) сменить масло, прогреть двигатель и сразу сделать первую пробу. Ну или когда вечером до дома доберёшься. Смысл сего действия - оценить сколько сажи размазано по стенкам и каков из себя несливаемый остаток.

2) ну и далее через 500км капать на формат А4. (Через 1000км думаю будет многовато для такого быстрого загрязнения.)

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×