Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км.


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км от форумчанина Mister Christmas.

Масло: NGN Nord 5W-30
Автомобиль: Ситроен С5, октябрь 2010 г, 2,0 л. дизель, 138л.с., АКПП, левый руль.
Чип до 165 л.с., ЕГР отключен и заглушен. 
Общий пробег на одометре: 74000км.
Пробег на масле: 13000 км
Моточасы: 330
Средняя скорость: 39 км/час
Израсходованное топливо: 1060 литров. 
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе до: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: зимой время от времени.
Период эксплуатации: осень 2014 - осень 2015 (температуры от -25 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукойлЭкто 100%.
Периодически лил топливную присадку ТотекЦетан Макс.
Режимы: 80% трасса, до 170 км/час, 20% город, пробки. Зимой ездил мало, машина выходного дня. 
Фильтр масляный: оригинал. 
Фильтр воздушный: оригинал.
Объем заливаемого масла: 5,0 литров.
Отбор масла: Картер двигателя, при сливе, в середине процесса, в чистую посуду.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыс. км, перед этим масло Татнефть Люкс 2 + Тотек АР-1.
Промывка промывочным маслом: сделана при замене, маслом Татнефть Люкс 3 10W-40. В картере остался несливаемый остаток масла.
Вскоре после замены масла добавлена присадка Тотек АР-2, вся порция сразу, по тогдашней инструкции (без смешивания с маслом).

 

Citroen С5 NGN Nord 5W-30_Totek AR2 13000km Mister Christmas 02_12_2015.pdf

Citroen С5 NGN Nord 5W-30_Totek AR2 13000km Mister Christmas 02_12_2015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чудесов от присадки нет, скорее наоборот, неприятные сюрпризы.... Еще бы анализы с этого двигла посмотреть без жижы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тотек АР-2 есть олово? Кто нибудь анализировал с ним масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в АР-2 олово. Но не в таком количестве! Хотя, может уже и сыпанули больше, чем раньше :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда смысла вообще нет анализировать отработки с присадками тотек АР, железо есть, алюминий есть, медь есть, олово есть. Чего тогда анализировать то? :) Верить на слово Брыкину да и все... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в составе присадки есть олово? Если нет, то это ахтунг какой-то!

Опередили

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смысл то есть, но дорого получиться, если подойти серьёзно с анализами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать анализ свежего масла которое уже анализировали с Тотек АР-2

 

типа как я делал анализ с SsangYong 5W-30 + АР-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20380-ssangyong-5w-30-svezhee-totek-ar-1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzautooil 5w30 тебе в помощь, дёшево и сердито :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mister Christmas машина то как себя чувствует? Капиталок не делал никаких? На паленые масла/топливо не нарывался до этого? 

 

ААА так ты ведь делал отработки у нас 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8649-fuchs-titan-pro-c3-5w-30-otrabotka-na-citroen-c5-posle-5200km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12493-tatneft-ljuks-2-5w-40-otrabotka-na-citroen-c5-posle-4300-km/

 

Похоже все эти металлы от Тотек АР-2 следы. У тебя в анализах без присадки только железо высоковато и хром 2-3ppm. А остальное дал АР-2. Олово может и больше "насыпали", поэтому его другое количество. А может и АР-2 виноват в износе - не узнаем? без серии анализов до и после и вообще без него - да что бы все еще в одной лаборатории делаось на одном анализаторе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что могли поменять так называемую рецептуру АР-2 и положить больше олово и алюминия, чем было раньше в этих АР-2. А может и наоборот, сейчас закажешь АР-2 а там уже намного меньше олово и алюминия.

Глянь анализ Александра на bmw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага про Alehandro я и забыл 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12321-totek-hr-5w-40-s-prisadkoi-totek-ar2-bmw-525d-posle-12500km/

 

вот и олово и алюминий и медь. А количество олова разное потому что залили дозы в разных пропорциях. В общем АР-2 не причем, это не износ, а его составляющие ингредиенты.

Но анализы отработки конечно с ним проводить нет смысла - все полезное затмевает собой :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно олово в присадке. Алюминий - возможно. Но железо!

Хотя и в предыдущих анализах с этого мотора его тоже много очень...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим присадочники и пользуются :D хотя железо иногда их выдаёт :) ну а если серьёзно, то смысл есть, но стоит это не дешево

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но железо!

 

железа нет, это уже с двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...