Перейти к публикации

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200km


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200km

Масло: FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, куплено в Ravta.ru.
Автомобиль: Citroen C5 Tourer 2.0 HDI, вып. 10.2010, двигатель DW10BTED, чип до 164 л.с., 390 н/м. FAP-фильтр, EGR присутствуют.
Общий пробег на одометре на момент слива: 39600 км.
Пробег на масле: 5200 км
Израсходованное топливо: 447 литров ДТ Лукойл Евро-5.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно по горловине, судя по чистоте щупа - нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал, лето.
Период эксплуатации: 26.04.2013 - 14.08.2013
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл Евро-5. Периодически добавлял дизельную присадку POWER SERVICE (США)(смазка, очистка, повышение цетанового числа для низкосернистых топлив), концентрация 1:400.
Режимы: 90% пробега - трасса (до 160 км/час, обгоны, резкие ускорения, пробки на выезде/въезде из города), 10% город, периодически пробки, Москва не расслабляется до конца даже летом. Средняя скорость за интервал 38 км/час, средний расход по компу 8,6 литра.
Фильтр масляный: оригинал Citroen.
Фильтр воздушный: оригинал Citroen. 2000 км ездил с незатянутым хомутом патрубка возд. фильтра.
Объем заливаемого масла: 5.0 литров (всего по паспорту 5,6).
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.
Что было до этого масла: периоды смены 5-7 тыс. км, масло Total INEO ECS 5W-30,C2. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: использовал непосредственно при замене, промывочное Лукойл, 10 мин. на ХХ. В картере остался несливаемый остаток.

Отработка после 5200км
Fuchs Titan Pro C3 5W-30 _UOA BASE_Citroen C5 5200km Mister Cristmass.pdf
post-2-0-82528100-1380693455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

топливу - зачет, маслу - полузачет, системе рециркуляции - незачет

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, какой нафиг зачёт, молибдена 6, хрома 3 и железо для 5 тыс. км. на пределе, MOBIL 1 ESP надо пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, какой нафиг зачёт, молибдена 6, хрома 3 и железо для 5 тыс. км. на пределе, MOBIL 1 ESP надо пробовать.

как вариант, вся эта красота от сажи в масле

 

надо однозначно убирать EGR.

 

наработка - 140мч. Не густо. В городе менять на 3-4ткм ? Может клапан подвисает в открытом положении.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал я от FUCHSa такой подставы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, Рано фукс обвинять. Так то у меня вольвик тоже облажался, хотя масло отличнейшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, масло с 507-ым допуском так коряво себя при трассовой эксплуатации показало - nicht fuchs!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

1)чип тюнинг

2)EGR

3) у нас нет статистики по ситроенам. Может для них это норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа к 250 м*ч будет за 100ppm ? Мож не в масле дело - как предположение - чип, присадка в топливо, VI тоже просел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа к 250 м*ч будет за 100ppm ? Мож не в масле дело - как предположение - чип, присадка в топливо, VI тоже просел...

Судя по анализу, дело действительно не в масле. И так невысокое щелочное просело, но не критично, TAN вообще, по-моему, не изменилось (не помню точного значения в свежем), вязкость наоборот повысилась немного, как и индекс (у свежего в районе 160). Износ по железу - все дело в саже, блок цилиндров чугунный, и EGR исправно гонит ее в цилиндры. Буду глушить, и удалять программно, хоть и просят недешево... :angry:

Обратите внимание на кремний, и 2000 км. с подсосом воздуха после воздушного фильтра :acute:. Даниил был прав, беспокоиться было не о чем.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и EGR исправно гонит ее в цилиндры.

сажа тоже из-за чипа может быть. На дизельных мерсах с незаглушеным ЕГР после 10ткм масло лучше выглядит по капельной. Думается, или егр подвисает или топлива немного больше натюнячили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, вся эта красота от сажи в масле

 

надо однозначно убирать EGR.

 

наработка - 140мч. Не густо. В городе менять на 3-4ткм ? Может клапан подвисает в открытом положении.

Подвисал бы клапан EGR - машина бы глохла, или не ехала как следует. Тут все в порядке - и едет охотно, и расход уже третий год держится в районе одних и тех же цифр. Чуть побольше, чем на стоковой прошивке. Прожига сажевого фильтра ни разу не замечал, ошибок по нему тоже ни разу не выскакивало. То, что излишняя сажа из-за чипа - тут нет сомнений, откуда-то надо лишним силам и моменту браться, вот топлива и подливает...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

1)чип тюнинг

2)EGR

3) у нас нет статистики по ситроенам. Может для них это норма.

 

Это движок идет на ФОРДы : мондео, транзиты, анализы есть... Наверное кривой ЧИП...

 

Вот тот же самый движок

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6332-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-otrabotka-ford-mondeo-dizel-posle-8100km/page__view__findpost__p__167749

И лаба наша...

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-40 C3 надо пробовать, например недорогое KENDALL GT-1 или дорогое CASTROL EDGE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...