Перейти к публикации

Татнефть Люкс 2 5W-40 отработка на Citroen C5 после 4300 km


Рекомендованные сообщения

Татнефть Люкс 2 5W-40 отработка на Citroen C5 после 4300 km анализ от Mister Christmas

Масло: Татнефть Люкс 2 5W-40, куплено на заправке Татнефть, выпуск 2010 г.
Автомобиль: Citroen C5 Tourer 2.0 HDI, вып. 10.2010, двигатель DW10BTED, чип до 164 л.с., 390 н/м. FAP-фильтр, EGR программно отключен.
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы: 53800км.
Пробег на масле: 4300 км
Израсходованное топливо: 370 литров ДТ Лукойл Евро-5.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно по горловине, судя по чистоте щупа - нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал, лето.
Период эксплуатации: 29.04.2014 - 14.08.2014
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл Евро-5.
Режимы: 80% пробега - трасса (до 170 км/час, обгоны, резкие ускорения, пробки на выезде/въезде из города), 20% город, периодически пробки, режим жесткий, «тапка в пол».Температура от 15 до 35 С, жара 1,5 месяца. Средняя скорость за интервал 38 км/час, средний расход по компу 8,6 литра.
Фильтр масляный: оригинал Citroen.
Фильтр воздушный: оригинал Citroen.
Объем заливаемого масла: 5.0 литров (всего по паспорту 5,6).
Отбор масла: через щуп медицинским шприцом через трубку от капельницы.Масло продолжает работать.
Что было до этого масла: периоды смены 5-7 тыс. км, последним был ПК Дюрон 0W-30 с добавлением присадки ЛМ Кератек.Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: использовал непосредственно при замене, промывочное Лукойл, 10 мин. на ХХ. В картере остался небольшой несливаемый остаток.

Citroen C5 2,0 HDI -М-184019.pdf
Citroen-C5-2,0-HDI--М-184019.jpg

Наш анализ свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17754

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Ну то что лаборатория полярис выделила желтым оксидирование это всего лишь эстеры в масле :)

2) Так же мне не понятно почему низкий цинк и фосфор, как я понял перед этим маслом был ядреный Petro-canada Duron.

3) Щелочное число упало вообще не существенно с 7.5 до 5.3.

4) Ну а износ такой был и раньше http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14101

это больше вопрос к двигателю либо к тому кто туда возможно когда то залазил.

 

Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа многовато для такого режима с учетом промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР надо глушить нормально, заглушкой физически, а не программно отключать.

Как можно закрыть клапан который в нагаре сдернув с него фишку ? crazy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР надо глушить нормально, заглушкой физически, а не программно отключать.

Как можно закрыть клапан который в нагаре сдернув с него фишку ? crazy.gif

Фишка на месте, он просто принудительно закрыт во всех режимах. Насколько закрыт - вопрос конечно. Но просто установка заглушки или сдергивание фишки не проходит - сыплется куча ошибок. После отключения расход упал на литр, и масло темнеет значительно позже, чем прежде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же куда делись цинк и фосфор, в свежем их почти в два раза больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же куда делись цинк и фосфор, в свежем их почти в два раза больше?

Или такое оборудование или масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или такое оборудование или масло

А бор? В свежем его почти нет, после Дюрона с Кератеком двигатель мылся Лукойлом, сливалась промывка очень тщательно, с дополнительным отсосом вакуумом. Если все же это следы прошлой заливки, то где высокий молибден после Кератека, его опять в два раза меньше свежего...:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бор? В свежем его почти нет, после Дюрона с Кератеком двигатель мылся Лукойлом, сливалась промывка очень тщательно, с дополнительным отсосом вакуумом. Если все же это следы прошлой заливки, то где высокий молибден после Кератека, его опять в два раза меньше свежего...:unknw:

сделал бы одну табличку на все свои анализы, а то так сложно говорить и что-то предполагать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же куда делись цинк и фосфор, в свежем их почти в два раза больше?

А бор? В свежем его почти нет...

Масла разные. То что в анализе с другим пакетом присадок.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР надо глушить нормально, заглушкой физически, а не программно отключать.

Как можно закрыть клапан который в нагаре сдернув с него фишку ? crazy.gif

 

анализ показал что сажи мало, поэтому заглушен ЕГР качественно. Я думаю что чип-тюнинг повышает износ

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как мало сажи- как считать... Большинство производителей дизелей считают допустимым саду до 2-х %, критический уровень- 5% по массе. Но это при больших пробегах, а тут 0,7% уже на 4300 км. Так что с ЕГР буду дополнительно разбираться, а то, что при чиповке смесь богаче в некоторых режимах- точно, а жарю я нещадно в этих самых режимах...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ показал что сажи мало, поэтому заглушен ЕГР качественно. Я думаю что чип-тюнинг повышает износ

 

0,7% сажи мало ???

7000 PPM - это качественно заглушен ?

Это дырень! Огромная сквозящая дырень размером с колбасу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерень- не дырень, посмотрим. Но сегодня проехал я по хорошей трассе- минут пять ехал 200 в час, и чувствуется, мог бы больше (обороты 3500 примерно). Кривой чип, не кривой- но тяги вполне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерень- не дырень, посмотрим. Но сегодня проехал я по хорошей трассе- минут пять ехал 200 в час, и чувствуется, мог бы больше (обороты 3500 примерно). Кривой чип, не кривой- но тяги вполне...

правильный чип познается не столько максимальной скоростью, сколько компромиссом ее (скорости и динамики) с ресурсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...