Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Татнефть Люкс 2 5W-40 отработка на Citroen C5 после 4300 km

Recommended Posts

Татнефть Люкс 2 5W-40 отработка на Citroen C5 после 4300 km анализ от Mister Christmas

Масло: Татнефть Люкс 2 5W-40, куплено на заправке Татнефть, выпуск 2010 г.
Автомобиль: Citroen C5 Tourer 2.0 HDI, вып. 10.2010, двигатель DW10BTED, чип до 164 л.с., 390 н/м. FAP-фильтр, EGR программно отключен.
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы: 53800км.
Пробег на масле: 4300 км
Израсходованное топливо: 370 литров ДТ Лукойл Евро-5.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно по горловине, судя по чистоте щупа - нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал, лето.
Период эксплуатации: 29.04.2014 - 14.08.2014
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл Евро-5.
Режимы: 80% пробега - трасса (до 170 км/час, обгоны, резкие ускорения, пробки на выезде/въезде из города), 20% город, периодически пробки, режим жесткий, «тапка в пол».Температура от 15 до 35 С, жара 1,5 месяца. Средняя скорость за интервал 38 км/час, средний расход по компу 8,6 литра.
Фильтр масляный: оригинал Citroen.
Фильтр воздушный: оригинал Citroen.
Объем заливаемого масла: 5.0 литров (всего по паспорту 5,6).
Отбор масла: через щуп медицинским шприцом через трубку от капельницы.Масло продолжает работать.
Что было до этого масла: периоды смены 5-7 тыс. км, последним был ПК Дюрон 0W-30 с добавлением присадки ЛМ Кератек.Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: использовал непосредственно при замене, промывочное Лукойл, 10 мин. на ХХ. В картере остался небольшой несливаемый остаток.

Citroen C5 2,0 HDI -М-184019.pdf
Citroen-C5-2,0-HDI--М-184019.jpg

Наш анализ свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17754

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

1) Ну то что лаборатория полярис выделила желтым оксидирование это всего лишь эстеры в масле :)

2) Так же мне не понятно почему низкий цинк и фосфор, как я понял перед этим маслом был ядреный Petro-canada Duron.

3) Щелочное число упало вообще не существенно с 7.5 до 5.3.

4) Ну а износ такой был и раньше http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14101

это больше вопрос к двигателю либо к тому кто туда возможно когда то залазил.

 

Спасибо за анализ.

Share this post


Link to post

Железа многовато для такого режима с учетом промывки.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

ЕГР надо глушить нормально, заглушкой физически, а не программно отключать.

Как можно закрыть клапан который в нагаре сдернув с него фишку ? crazy.gif

Share this post


Link to post

ЕГР надо глушить нормально, заглушкой физически, а не программно отключать.

Как можно закрыть клапан который в нагаре сдернув с него фишку ? crazy.gif

Фишка на месте, он просто принудительно закрыт во всех режимах. Насколько закрыт - вопрос конечно. Но просто установка заглушки или сдергивание фишки не проходит - сыплется куча ошибок. После отключения расход упал на литр, и масло темнеет значительно позже, чем прежде.

Share this post


Link to post

И все же куда делись цинк и фосфор, в свежем их почти в два раза больше?

Share this post


Link to post

И все же куда делись цинк и фосфор, в свежем их почти в два раза больше?

Или такое оборудование или масло

Share this post


Link to post

Или такое оборудование или масло

А бор? В свежем его почти нет, после Дюрона с Кератеком двигатель мылся Лукойлом, сливалась промывка очень тщательно, с дополнительным отсосом вакуумом. Если все же это следы прошлой заливки, то где высокий молибден после Кератека, его опять в два раза меньше свежего...:unknw:

Share this post


Link to post

А бор? В свежем его почти нет, после Дюрона с Кератеком двигатель мылся Лукойлом, сливалась промывка очень тщательно, с дополнительным отсосом вакуумом. Если все же это следы прошлой заливки, то где высокий молибден после Кератека, его опять в два раза меньше свежего...:unknw:

сделал бы одну табличку на все свои анализы, а то так сложно говорить и что-то предполагать.

Share this post


Link to post

И все же куда делись цинк и фосфор, в свежем их почти в два раза больше?

А бор? В свежем его почти нет...

Масла разные. То что в анализе с другим пакетом присадок.

Edited by Oil_from_usa

Share this post


Link to post

ЕГР надо глушить нормально, заглушкой физически, а не программно отключать.

Как можно закрыть клапан который в нагаре сдернув с него фишку ? crazy.gif

 

анализ показал что сажи мало, поэтому заглушен ЕГР качественно. Я думаю что чип-тюнинг повышает износ

Edited by DenVivaro

Share this post


Link to post

Ну как мало сажи- как считать... Большинство производителей дизелей считают допустимым саду до 2-х %, критический уровень- 5% по массе. Но это при больших пробегах, а тут 0,7% уже на 4300 км. Так что с ЕГР буду дополнительно разбираться, а то, что при чиповке смесь богаче в некоторых режимах- точно, а жарю я нещадно в этих самых режимах...)))

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

анализ показал что сажи мало, поэтому заглушен ЕГР качественно. Я думаю что чип-тюнинг повышает износ

 

0,7% сажи мало ???

7000 PPM - это качественно заглушен ?

Это дырень! Огромная сквозящая дырень размером с колбасу.

Share this post


Link to post

Дерень- не дырень, посмотрим. Но сегодня проехал я по хорошей трассе- минут пять ехал 200 в час, и чувствуется, мог бы больше (обороты 3500 примерно). Кривой чип, не кривой- но тяги вполне...

Share this post


Link to post

Дерень- не дырень, посмотрим. Но сегодня проехал я по хорошей трассе- минут пять ехал 200 в час, и чувствуется, мог бы больше (обороты 3500 примерно). Кривой чип, не кривой- но тяги вполне...

правильный чип познается не столько максимальной скоростью, сколько компромиссом ее (скорости и динамики) с ресурсом.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...