skorp777 12 259 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Какие масла мало угарали в Вашем авто? (Какие угарали больше или меньше?) У нас есть тема расход/угар масла ....отчего и почему) - в ней обсуждаются причины угара масла. В этой же теме я прошу ТОЛЬКО делиться опытом- какое масло в вашей машине угорало меньше других, или же наоборот, больше.К примеру: "ездил на таких-то маслах, интервалы и условия примрно одинаковые, угар масла начинался после 4000 км, далее доливал 200 мл/1000 км.Залил такое-то масло- уграрать начало после 2000 км ( или же наоборот- стояло на щупе до 6000 км, дальше заменил).Просьба без лишних размышлений и теорий, только факты. Примерно как в теме с фото двигателей.Есс-но, если масло перестало уходить после замены колпачков и поршневых колец, то это уже не заслуга масла))) Да,просьба указывать марку машины, и по возможности, двигателя. Изменено 22 ноября 2015 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 10 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2015 @lancxpr, Апплодирую стоя, просто взял и заткнул за пояс весь форум своим здравым смыслом (без шуток). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 10 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Подскажите по угару. Вот допустим есть авто, условно с пробегом 100 т.км. масло допустим ест "чуть чуть" на 10 тыс.км. Дальше с течением времени мы имеем следующие критерии которые влияют на "угар": 1) состояние маслосъемных колпачков. 2) состояние поршневых колец 3) состояние клапана вентиляции карт. газов/ EGR 4) состояние турбины, если она есть. 5) состояние соединительных прокладок. 6) режим езды 7) температура работы двигателя - "горячие моторы со 105-110 град" и холодные "80-90" 8) (еще какие забыл) С течением времени все эти критерии могут оказывать влияние на "угар" то есть расход масла и чем дольше времени ездим тем больше эти критерии будут влиять. как вообще тогда "честно" сравнивать "угар"? залил масло А, расход был 1 литр на 10 тыщ, потом поменял масло, при условии что перечисленные критерии влияния- ничего с ними не делал, дальше расход стал 2 литра на 10 тысяч и вот лишний литр - каждый из этих факторов может внести вклад в образование этого "угара". дальше опять замена масла, и вот какой-то из факторов, допустим прокладка сифонила, она со временем "затянулсь"-закоксовалась, режим езды сменился и вот расход уже 1 литр на 10 тысяч. потом вы еще лучшее масло купили, а к тому времени уже МСК колпачки уже "кончились" - опять жОр пошел. как тут объективно можно вообще сравнивать угараемые масла? у одного шелл угарает, у другого нет. а оно на само деле не "угарает" а уходит из-за какого то критерия вышеописанного? Разговор идёт об нормальном исправном двигателе, а не об укатанном в хлам. Изменено 10 декабря 2015 пользователем Edge79 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lancxpr 14 Опубликовано: 10 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Разговор идёт об нормальном исправном двигателе, а не об укатанном в хлам. Как можно принимать за константу исправность двигателя, когда в любой период от замены до замены масло он может стать неисправен ввиду множества факторов? У ауди были проблемы с поршневой - масложор был. потом они это исправили. но если у тебя нет знакомых с такой проблемой или сам не владелец - ты же не следишь за этими проблемами, не знаешь когда они возникают на каких моторах с какого по какой год и периодичность. кто то ездит 150 тысяч - все ок масло не ест. кто то ездит 40, уже начинается жор. добавить сюда температурные факторы, влияющие на все резинки/трубки. Человек нальет 1 масло, потом у него данная проблема с поршневой начнет проявлять себя - он опять напишет сюда что вот это масло угарает. потом что-то подлечит, масло меньше начнет уходить... а читатель сделает "неправильный" выводы что 1 масло угарает а другое нет. у бмв - свои проблемы причем с разными моторами по разному. как объективно владельцу знать - исправный у него двигатель или нет? вот тот же пример вышеописанный: TOTAL 5W-40 7000 : до 5000 уровень держался, после, почти сразу угорал 500 мл. Далее замена. (т.е. после 5000 пробега у человека какой-то фактор начал влиять на "угар") HONDA 5W-40: за 5000 - 6000 уходило 1.5 литра. Далее замена. (видимо что масло "угарает" или куда то уходит) LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40: За 9000 -10000 угар около 1.5 литра. "В канистре 5 л. оставалось не много". " (тоже "угар") Pentosin High Perfomance 5W-30: за 10000 угар меньше литра, а точнее 700-800 грамм, но к тому времени прохудилась прокладка картера и сальник кален вала. (вот! сальники "приплыли" дак может виновато не "угар" масло а сальники? ). Может прокладка картера с 1ой замены начала "сифонить", но т.к. грязно - этого не было видно, потом она еще больше поплыла... как объективно то посмотреть? а так получается это лишь запутывает... Изменено 10 декабря 2015 пользователем lancxpr 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zenter 0 Опубликовано: 12 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 тойета гайя 3с- фе. пробег больше 200т.к. исли верить спидометру. масло виско бп стало угарать после 5000 км. примерно так же на камри 97г. тоже 3 с-фе шел-хеликс нх-8 5в40 угарает после 5-6 т.к. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anch 17 Опубликовано: 12 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Kia Sportage 2012 G4KD ГБО 75ткм ARAL HIGH TRONIC M 5w40 угорел 1 л за 10ткм, перед этим TOTAL QUARTZ INEO MC3 5w30 не угорал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Как можно принимать за константу исправность двигателя, когда в любой период от замены до замены масло он может стать неисправен ввиду множества факторов? Истинно так! И анализы отработок это подтверждают, когда движок вроде в поряде, а металлов в отработке как на наждаке. И только через некоторое время вылезают проблемы, а владелец вместо поисков неисправности грешит на то, что пробу неправильно взяли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр23011980 0 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 двигатель Z20S турбодизель пробег на момент покупки 112000 км поменял масло MOBIL 3000 ТУРБОДИЗЕЛЬ 5W40 через 5000 км осталось пол уровня, поменял на шелл хеликс 8 синтетика 5в40 уже 2 замены через 5000 км уровень на максимуме. как тот так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Гтл против кряка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melya87 2 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Motul eco energy 5w30 после 3 тыс.км. начинает проподать. Что на турбовой daihatsu yrv что на colt ralliart. Потом в colta заливал ngn nord, за 5000 c щупа минус 2мм, и масло мне показалось очень звонкое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) Автомобиль субару импреза ВРХ СТИ, пробег 15000, был залит Castrol EDGE 5-40, за 5000 км съела 1 литр, потом перешел на MOBOL 5-50, уровень как вкопанный, за 6000 не ушло ни грамма, Форд Мондео 2.5Т, пробег 110000 км, Равенол VST 5-40 не ел вообще, до этого прошлый хозяин лил MOBIL 3000 5-40, расход масла был 500 на 8000 км, в данный момент Инфинити G35, ранее заливал идемитсу зепро рейсинг 5-40, расход был 1 литр на 7500, сейчас Лукойл генезис арморткер 5-40, расход масла на 7500 400 гм, на замену готов Лукойл Люкс синтетика, посмотрим, что будет Изменено 18 марта 2016 пользователем Алексей Юрьевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) Элантра j3, 1,6л, 2006г.в, пробег 135тк. Какие только масла (и смеси масел) не лил - ни одно масло с и угорало ни грамма, ни при 100% трассы, ни при 100% города. Лил масла Мобил 1 0W40, Shell 5W40,10W40, Total HKS G-310 5W30, H/K Turbosyn 5W30, смесь Мобилов 5w50 и 0W20, смеси вышеназванных Шеллов и т.д. Спортаж SL, бензин, 2012г.в., пробег 35т.к., 95% трассы, после заводского только Total HKS G-310, замена 10-11 т.к. (раз в год) - не угорает вообще. До этих машин была Каризма GDI, 1,8л, 1998г., пробег 200т.к. по одометру (сколько на самом деле - не известно, т.к.авто было из немецкой прокатной конторы), я эксплуатировал 100т.к., замена 6-7т.к., 40% трасса, 60% город, расход масел, Мобил 1 0W40 - полуровня за интервал, Кастрол 5W30 - уровень за интервал. Изменено 18 марта 2016 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пенсионер24 4 377 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Личные наблюдения.. (не утверждение.. чем ниже вспышка масла.. больше угар.. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesto 111 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Сколько с другами общался - все в один голос говорят, что на полусинтетике от Лукойл Люкс угар масла самый маленький... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @nesto, А они не говорили может они на него молятся??? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krafts 557 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Сколько с другами общался - все в один голос говорят, что на полусинтетике от Лукойл Люкс угар масла самый маленький...Когда масло стоит 1000 руб за 4 литра , не замечаешь угар. Когда масло стоит 1000 руб за 1 литр , каждые 100 мл как ножом по сердцу ))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.