Перейти к публикации

Какие масла мало угарали в Вашем авто?


Рекомендованные сообщения

Какие масла мало угарали в Вашем авто? (Какие угарали больше или меньше?)

 

У нас есть тема расход/угар масла ....отчего и почему) - в ней обсуждаются причины угара масла. В этой же теме я прошу ТОЛЬКО делиться опытом- какое масло в вашей машине угорало меньше других, или же наоборот, больше.К примеру: "ездил на таких-то маслах, интервалы и условия примрно одинаковые, угар масла начинался после 4000 км, далее доливал 200 мл/1000 км.Залил такое-то масло- уграрать начало после 2000 км ( или же наоборот- стояло на щупе до 6000 км, дальше заменил).Просьба без лишних размышлений и теорий, только факты. Примерно как в теме с фото двигателей.Есс-но, если масло перестало уходить после замены колпачков и поршневых колец, то это уже не заслуга масла)))

Да,просьба указывать марку машины, и по возможности, двигателя.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@lancxpr,

Апплодирую стоя, просто взял и заткнул за пояс весь форум своим здравым смыслом (без шуток).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по угару.

Вот допустим есть авто, условно с пробегом 100 т.км. масло допустим ест "чуть чуть" на 10 тыс.км.

Дальше с течением времени мы имеем следующие критерии которые влияют на "угар":

1) состояние маслосъемных колпачков.

2) состояние поршневых колец

3) состояние клапана вентиляции карт. газов/ EGR

4) состояние турбины, если она есть.

5) состояние соединительных прокладок.

6) режим езды

7) температура работы двигателя - "горячие моторы со 105-110 град" и холодные "80-90"

8) (еще какие забыл)

С течением времени все эти критерии могут оказывать влияние на "угар" то есть расход масла и чем дольше времени ездим тем больше эти критерии будут влиять.

как вообще тогда "честно" сравнивать "угар"? залил масло А, расход был 1 литр на 10 тыщ, потом поменял масло, при условии что перечисленные критерии влияния- ничего с ними не делал, дальше расход стал 2 литра на 10 тысяч и вот лишний литр - каждый из этих факторов может внести вклад в образование этого "угара".

дальше опять замена масла, и вот какой-то из факторов, допустим прокладка сифонила, она со временем "затянулсь"-закоксовалась, режим езды сменился и вот расход уже 1 литр на 10 тысяч.

потом вы еще лучшее масло купили, а к тому времени уже МСК колпачки уже "кончились" - опять жОр пошел.

 

как тут объективно можно вообще сравнивать угараемые масла? у одного шелл угарает, у другого нет. а оно на само деле не "угарает" а уходит из-за какого то критерия вышеописанного?

 

Разговор идёт об нормальном исправном двигателе, а не об укатанном в хлам. Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор идёт об нормальном исправном двигателе, а не об укатанном в хлам.

Как можно принимать за константу исправность двигателя, когда в любой период от замены до замены масло он может стать неисправен ввиду множества факторов?

 

У ауди были проблемы с поршневой - масложор был. потом они это исправили. но если у тебя нет знакомых с такой проблемой или сам не владелец - ты же не следишь за этими проблемами, не знаешь когда они возникают на каких моторах с какого по какой год и периодичность.  кто то ездит 150 тысяч - все ок масло не ест. кто то ездит 40, уже начинается жор. добавить сюда температурные факторы, влияющие на все резинки/трубки. 

Человек нальет 1 масло, потом у него данная проблема с поршневой начнет проявлять себя - он опять напишет сюда что вот это масло угарает. потом что-то подлечит, масло меньше начнет уходить... а читатель сделает "неправильный" выводы что 1 масло угарает а другое нет.  

 

у бмв - свои проблемы причем с разными моторами по разному.

 

как объективно владельцу знать - исправный у него двигатель или нет?

 

вот тот же пример вышеописанный:

TOTAL 5W-40 7000 : до 5000 уровень держался, после, почти сразу угорал 500 мл. Далее замена. (т.е. после 5000 пробега у человека какой-то фактор начал влиять на "угар")

HONDA 5W-40: за 5000 - 6000 уходило 1.5 литра. Далее замена. (видимо что масло "угарает" или куда то уходит)

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40: За 9000 -10000 угар около 1.5 литра. "В канистре 5 л. оставалось не много". " (тоже "угар") 

Pentosin High Perfomance 5W-30: за 10000 угар меньше литра, а точнее 700-800 грамм, но к тому времени прохудилась прокладка картера и сальник кален вала.

(вот! сальники "приплыли" дак может виновато не  "угар" масло а сальники? ). Может прокладка картера с 1ой замены начала "сифонить", но т.к. грязно - этого не было видно, потом она еще больше поплыла...

 

как объективно то посмотреть? а так получается это лишь запутывает... 

Изменено пользователем lancxpr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойета гайя 3с- фе. пробег больше 200т.к. исли верить спидометру. масло  виско бп стало угарать после 5000 км.

примерно так же на камри 97г. тоже 3 с-фе шел-хеликс нх-8 5в40 угарает после 5-6 т.к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Sportage 2012 G4KD ГБО 75ткм

ARAL HIGH TRONIC M 5w40 угорел 1 л за 10ткм, перед этим TOTAL QUARTZ INEO MC3 5w30 не угорал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как можно принимать за константу исправность двигателя, когда в любой период от замены до замены масло он может стать неисправен ввиду множества факторов?
Истинно так! И анализы отработок это подтверждают, когда движок вроде в поряде, а металлов в отработке как на наждаке. И только через некоторое время вылезают проблемы, а владелец вместо поисков неисправности грешит на то, что пробу неправильно взяли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель Z20S турбодизель пробег на момент покупки 112000 км поменял масло MOBIL 3000 ТУРБОДИЗЕЛЬ 5W40 через 5000 км осталось пол уровня, поменял на шелл хеликс 8 синтетика 5в40 уже 2 замены через 5000 км уровень на максимуме. как тот так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гтл против кряка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul eco energy 5w30 после 3 тыс.км. начинает проподать. Что на турбовой daihatsu yrv что на colt ralliart. Потом в colta заливал ngn nord, за 5000 c щупа минус 2мм, и масло мне показалось очень звонкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль субару импреза ВРХ СТИ, пробег 15000, был залит Castrol EDGE 5-40, за 5000 км съела 1 литр, потом перешел на MOBOL 5-50, уровень как вкопанный, за 6000 не ушло ни грамма, Форд Мондео 2.5Т, пробег 110000 км, Равенол VST 5-40 не ел вообще, до этого прошлый хозяин лил MOBIL 3000 5-40, расход масла был 500 на 8000 км, в данный момент Инфинити G35, ранее заливал идемитсу зепро рейсинг 5-40, расход был 1 литр на 7500, сейчас Лукойл генезис арморткер 5-40, расход масла на 7500 400 гм, на замену готов Лукойл Люкс синтетика, посмотрим, что будет

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элантра j3, 1,6л, 2006г.в, пробег 135тк. Какие только масла (и смеси масел) не лил - ни одно масло с и угорало ни грамма, ни при 100% трассы, ни при 100% города. Лил масла Мобил 1 0W40, Shell 5W40,10W40, Total HKS G-310 5W30, H/K Turbosyn 5W30, смесь Мобилов 5w50 и 0W20, смеси вышеназванных Шеллов и т.д.

Спортаж SL, бензин, 2012г.в., пробег 35т.к., 95% трассы, после заводского только Total HKS G-310, замена 10-11 т.к. (раз в год) - не угорает вообще.

До этих машин была Каризма GDI, 1,8л, 1998г., пробег 200т.к. по одометру (сколько на самом деле - не известно, т.к.авто было из немецкой прокатной конторы), я эксплуатировал 100т.к., замена 6-7т.к., 40% трасса, 60% город, расход масел, Мобил 1 0W40 - полуровня за интервал, Кастрол 5W30 - уровень за интервал.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личные наблюдения.. (не утверждение..

чем ниже вспышка масла.. больше угар..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько с другами общался - все в один голос говорят, что на полусинтетике от Лукойл Люкс угар масла самый маленький...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nesto, А они не говорили может они на него молятся???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько с другами общался - все в один голос говорят, что на полусинтетике от Лукойл Люкс угар масла самый маленький...

Когда масло стоит 1000 руб за 4 литра , не замечаешь угар. Когда масло стоит 1000 руб за 1 литр , каждые 100 мл как ножом по сердцу )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...