Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Перечитал весь форум , но с выбором масла так и не определился. Из масел понравился Amsoil ss, из доступного для покупки по вязкости 5w30, Какие минусы в использование из-за отсутствия допусков??урезанных евро версиях смысла не вижу. BMW 520i n20 пробег 20000км

Посоветуйте, пожалуйста, масло для

1) BMW 520i, 2013 год, левый руль, задний привод, пробег 20000

2) Двигатель N20, бензин, 184 сил

3) город Ростов-на-Дону, летом до +40, +32 средняя. Зимой до -10 (-20 бывает),

4) эксплуатация город . В пробки выезжаю редко

5) дилерский Castrol bmw 0w40 (LL01) менял на 12000 и сейчас собираюсь. Готов сократить промежуток.

Изменено пользователем Владимирус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Покажите мне официальный документ от БМВ, в котором подобные рекомендации озвучены.

Ссылка на "специалистов" не комильфо, а рассуждения из области "пальцем в небо".

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EFMQT-EA

http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EFOQT-EA

Оба масла с HTHS более 3,5. Линейка SS имеет HTHS менее 3,5. Хотите экономии топлива за счет ресурса движка? Лейте SS...

SS 0w40 имеет HTHS больше чем на европейской линейке, опять же при вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5, а учитывая, что на SS 5w30 HTHS =3.1 то большую роль на износ будут влиять противоизносные и антифрикционные присадки

 

Опять же если по тестам проводить анологию с Pennzoil то для евро линейки используют ничем не выдающиеся масла из обычной линейки Shell

Изменено пользователем Владимирус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите супер-пупер масло на все деньги лейте Redline 5w30, HTTS=3.7, есть 2 масла 5w-30 с BMW LL-01 и с BMW LL-04 (Euro-Series).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирус, а что так зациклились на SS ? Эта линейка действительно для "азиатов/американцев", ну ещё для Volvo подходит. Для "немцев" выбирать надо из европейской линейки, послушайте опытных товарищей, которые выше написали Вам об этом.  Да и сами зайдите на сайт Amsoil-а, поковыряйтесь в разделе подбора- вариантов нет. Но с репликой AndyML  "Хотите экономии топлива за счет ресурса движка? Лейте SS..." не согласен категорически. SS это топовая линейка, делали её не для экономии бензина...Кстати, SS 0W-40 пока не возят, может быть позже появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bARAT, Судя по анализам отработки никакое оно не супе-пупер

Изменено пользователем Владимирус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Tods, опытные товарищи посоветовали лить то где LL01 и в чем опыт то что на ss LL01 не написано я и сам видел, из всех объяснений только то, что на бмв нежный движок поэтому хорошее масло ему нельзя и высказываний, что вязкость надо брать максимальную из допусков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tods, опытные товарищи посоветовали лить то где LL01 и в чем опыт то что на ss LL01 не написано я и сам видел, из всех объяснений только то, что на бмв нежный движок поэтому хорошее масло ему нельзя и высказываний, что вязкость надо брать максимальную из допусков

Самый оптимальный (и долгий вариант): прочитать все советы опытных товарищей, учесть рекомендации мануала и программы подбора на сайте Amsoil-а и "хорошо посидеть" на этом форуме, читая не только про двигатели BMW. Это долго, но интересно, настоящий квест. Информации много, часто она противоречивая, но в итоге Вы сами поймёте, что Ваши усилия потрачены не зря. Очень полезный ресурс.

Быстрый вариант- "европейская" линейка Amsoil.

Неправильный вариант - никого не слушая и не читая этот форум, залить в двигатель BMW масло Amsoil SS. Даже если Вы зальёте это масло, делать это нужно в полной уверенности в своей правоте. Пока Вы в сомнениях, поэтому не спешите.

Я сам месяц потратил только на то, чтобы понять, что это за компания- Amsoil. Пришлось много читать на американских сайтах.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спорщики, а про допуск BMW LL-14 и масло 0W20 вы не слышали? Какая там обычно вязкость у 0w20?) и BMW его рекомендует в тот же N20.

Имхо в отношении Amsoil SS 5W30 сомневаться стоит разве что из-за его зольности, но сдается мне, что ждать умирания катализатора на исправном и не жрущем масло двигателе придется довольно долго)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимирус,

А BMW M Twin-power Turbo 0w40 LL-01 вас не устроит? Мне просто любопытно чем вызвано желание залить именно Amsoil, масло то хорошее, но профит от него в вашем моторе сомнителен. Вот в фокус например есть смысл его лить, потому что в Форде оно ходит до 15 тысяч вполне нормально против стандартных 8 тысяч у более простых масел.

Но для вас интервал замены <8000км это закон, отступать от которого можно только если у вас очень большие трассовые пробеги. Вне зависимости от масла.

Кстати, в свой Passat Alltrack я на следующую заливку купил Amsoil SS 5w30, но у меня двигатель Stage2 без катов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bARAT, Судя по анализам отработки никакое оно не супе-пупер

Что то упустил. Пальцем ткните пожалуйста где посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимирус,

А BMW M Twin-power Turbo 0w40 LL-01 вас не устроит? Мне просто любопытно чем вызвано желание залить именно Amsoil, масло то хорошее, но профит от него в вашем моторе сомнителен.

Отдавать 1500 за литр из-за надписи бмв сомнительное удовольствие, а учитывая что при покупке BMW масла предыдущей линейки в разны местах я получил три вида разных бутылок, сомнительное качество за такие деньги
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимирус,

Но для вас интервал замены <8000км это закон, отступать от которого можно только если у вас очень большие трассовые пробеги. Вне зависимости от масла.

Опять же если руководствоваться предписаниями производителя то на первую замену машина попросилась только на 18000км, поэтому не нарушать их рекомендации не значит продлевать жизнь мотору, тоже думаю касается LL01, потому что первостепенная их задача это и экология и срок жизни до выхода новой модели

Что то упустил. Пальцем ткните пожалуйста где посмотреть?

В поиске Red line отработка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk,@Gloryk,

Амсойл SS ещё рпз говорю э о масло " азиатской вязкости то есть динамическая вязкость при 150 град равна или меньше 3.1 ед.для БМВ эта цифра должна быть большеи3.5.

Откуда эта информация если на этот мотор производителем разрешено 0w30,5w30,0w40,5w40, a теперь ещё 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимирус,

Вы неверно поняли, интервал замены масла не более 8000км это рекомендация из жизни и от мотористов, а не от производителя. Вы и так проехали 12 000 на кастроле, это серьезный перепробег, тем более на этом масле.

Если оригинальное масло для вас дорогое, то поищите его в теме о маслах Shell под этой маркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирус.вы уже столько дней на форуме но до сих пор даже азы новичка по маслу не ркзличаете .:-(((

Если для вас А1/В1,А5//В5=А3/В3/В4

Если илсак Gf-5 равен МВ.229.5= BMW.LL-01

Ваш амсойл си натур серия имеет вязкость 5w-30 и уровни качества SN, ILSAC GF-5что не соответствует рекомендациям производителем БМВ которые даже при такой вязкости 5w-30 как у амсойла требуют своего одобрения как LL-01 или LL-04.

самые жёсткие требования к качеству и защиты масла у большой немецкой тройки.мерседес фольксваген БМВ.сравните на диаграммах либризола( это он лайн программа сравнения качества масел, как бы) насколько защита у SN и А1 у илсак GF-5 и у БМВ LL-04 ну и так далее.вы же с маниакальной настойчивостью не разобравшись опять цепляетесь за амсойл SS.вам же сказали что у амсойла есть масла евро серии где есть одобрения и мерседеса и БМВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...