Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Перечитал весь форум , но с выбором масла так и не определился. Из масел понравился Amsoil ss, из доступного для покупки по вязкости 5w30, Какие минусы в использование из-за отсутствия допусков??урезанных евро версиях смысла не вижу. BMW 520i n20 пробег 20000км

Посоветуйте, пожалуйста, масло для

1) BMW 520i, 2013 год, левый руль, задний привод, пробег 20000

2) Двигатель N20, бензин, 184 сил

3) город Ростов-на-Дону, летом до +40, +32 средняя. Зимой до -10 (-20 бывает),

4) эксплуатация город . В пробки выезжаю редко

5) дилерский Castrol bmw 0w40 (LL01) менял на 12000 и сейчас собираюсь. Готов сократить промежуток.

Изменено пользователем Владимирус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А рекомендации из мануала какие на ваш мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амсойл сигнатур серия 5w-30 не ваша Маша( масло).уже все давно знают и без мануала что в бимеры льют что имеет допуск LL-01 или LL-04 и сооьаествующие вязкости .этот амсойл чисто азиатско- американский.на их машины.

Если хотите литььАмсойл то ищитетАмсойл евро серия.и ничетв нем не урезано.есть МИД сапс( среднезольник) и есть фулл-сапс( полнозольник).

Р.S.-а зачем вам в нежный мотор полнозольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рекомендации из мануала какие на ваш мотор?

0w30, 5w30, 0w40, 5w40 LL01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амсойл сигнатур серия 5w-30 не ваша Маша( масло).уже все давно знают и без мануала что в бимеры льют что имеет допуск LL-01 или LL-04 и сооьаествующие вязкости .этот амсойл чисто азиатско- американский.на их машины.

Если хотите литььАмсойл то ищитетАмсойл евро серия.и ничетв нем не урезано.есть МИД сапс( среднезольник) и есть фулл-сапс( полнозольник).

Р.S.-а зачем вам в нежный мотор полнозольник?

LL04 для России не советует даже производитель, я так понимаю дело не в нежности мотора, а боязнь за катализатор, опираюсь на запись вhttp://bmwservice.livejournal.com/19592.html?page=

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

 

Допуск LongLife `0 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.

 

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки, в которой масло специально заправляется в бензобак в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

 

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками...

 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

 

 

 

Изменено пользователем Владимирус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) нужно заполнить шапку темы с указанием мотора года итд. 

2) вам нужен Amsoil линейки Euro Series. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) нужно заполнить шапку темы с указанием мотора года итд. 

2) вам нужен Amsoil линейки Euro Series.

 

Euro seria это уже не топовый продукт, ограниченный вязкостью w40, отзывов и экспертиз на форуме нет. Чем опасен ss кроме того, что он якобы вреден для катализатора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирус .мы иногда на досуге почитываем от корки до корки и не один раз ( а вам слабо?;-))и ЖЖ СС БМВСЕРВИС и драйв и профильные авто форумы.скажем так советы наши выстр даны в жарких до хрипоты спорах, скрпупулезных анализах масел и их отработок и сравнения между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирус .мы иногда на досуге почитываем от корки до корки и не один раз ( а вам слабо?;-))и ЖЖ СС БМВСЕРВИС и драйв и профильные авто форумы.скажем так советы наши выстр даны в жарких до хрипоты спорах, скрпупулезных анализах масел и их отработок и сравнения между собой.

Как написаное выше связано с тем, что вы посоветовали масло анализа которого не было, только из-за того, что там стоит LL01, объяснив что полнозольник не подходит для якобы нежного мотора, по вашей логике получается чем нежнее мотор тем пусть сильнее он закоксовывается и поменьше противоизносных присадок, не много ли жертв из-за катализатора который и так умрет от расхода масла из-за износа двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амсойл SS ещё рпз говорю э о масло " азиатской вязкости то есть динамическая вязкость при 150 град равна или меньше 3.1 ед.для БМВ эта цифра должна быть большеи3.5. То есть правильный выбор масла для БМВ это почитать свою книжку мануал.

- если нет книжки смотреть масла с буковками А3/В4 или С2/С3 ну и естественно чтоб масло имело БМВ допуск LL-01 или LL-04. Вязкость соотаемтвенно согласно ваших мануплов.есть у вашего Амсойла SS эти буковки и допуски?

А если не напрягать мозг зайдите в тему идеальные масла и авберете ваше масло которое соотаемтвует мануалу.

Если это допуск LL-04 то берите масла что идеальны 504/507., МВ-229.51

Если допуск ваш LL-01 то брать масло то которое имеет ещё и допуски 229.5

Есть и масла которые не имеют вообще допусков но идеально подходят и легко отходят все пробеги ваши- например Тотек Астра робот 5 w-40 или Татнефьт синтетики( Люкс,Ультра) и другие.но для этого надо их знать и читать форум ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL04 для России не советует даже производитель,

LL04 для России не советует даже производитель, я так понимаю дело не в нежности мотора, а боязнь за катализатор, опираюсь на запись вhttp://bmwservice.livejournal.com/19592.html?page=

Покажите мне официальный документ от БМВ, в котором подобные рекомендации озвучены.

Ссылка на "специалистов" не комильфо, а рассуждения из области "пальцем в небо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рекомендации Амсоила конкретно на ваш мотор:

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет сажевого на ОМ642...., МВ рекомендует 229.5, хотя можно конечно и 229.51 - выбрал 229.5 полнозольник 5-40 европа.... Вот должно придти завтра.... - залью посмотрим, как оно. До этого лил Xenum графит 5-40 - плохого не выявилось, замена 10000км., но цена на него сейчас........ Угара не было вообще....., ESP 5-30 через 5000км. в том же приблизительно режиме, даже полегче немного, сдулось к 5000тыс..... - грамм 600 угорело, от Алушты до Москвы (на обратном пути). Посмотрим на Amsoil.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EFMQT-EA

 

http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EFOQT-EA

 

Оба масла с HTHS более 3,5. Линейка SS имеет HTHS менее 3,5. Хотите экономии топлива за счет ресурса движка? Лейте SS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Оба масла с HTHS более 3,5. Линейка SS имеет HTHS менее 3,5. Хотите экономии топлива за счет ресурса движка? Лейте SS...

 

Я долго мучился выбором...., но понял, что нужно лить рекомендуемое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...