Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

sokol77 Вот отработка масла Mobil1 X1 5W-30 c мотора VQ37VHR после 15000км (!)

Mobil1 X1 5W-30 на Infiniti M37X 2012 после 15 061км

Масло конечно сдохло давно при 70/30% город/трасса, но по продуктам износа все очень красиво (их мало). По защите от износа Mobil1 на высоте как всегда.

Отработки Valvoline я не найду конечно, т.к. масло новое.

Я бы начал с Mobil1, он интереснее по базе VHVI+PAO+AN против VHVI у Valvoline. Затем попробовал бы все равно Valvoline DX1 5W-30.

Про Petro-Canada SS 5W-30 как-то забыли.

Еще один очень интересный кандидат Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая рецептура масла уже под dexos1 gen2, зола около 1,0), базовое масло VHVI+PAO+Эстеры.

Можно каждое масло по паре раз использовать и вопрос выбора масла на пару лет закрыт ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыли про Кикс:

Хоть и нулевка, но весьма крепкая, база ПАО + эстеры (в районе 5%). Не знаю как в походившие моторы (ПАО сушит РТИ, хотя и эстеры как раз добавлены для размягчения оных), но в новые/свежие моторы должно зайти на "ура". ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял эти допуски АСЕА С2/3/4 делают масла пустыми, урезают присадки до минимума, чтобы не навредить преподобным катализаторам и фильтрам DPF...а двигатель чем потом лечить?

Изменено пользователем Vrungel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vrungel сказал:

Насколько я понял эти допуски АСЕА С2/3/4 делают масла пустыми, урезают присадки до минимума, чтобы не навредить преподобным катализаторам и фильтрам DPF...а двигатель чем потом лечить?

Хотелось бы Вам заметить что Ваши предположения очень поверхностны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apologize сказал:

Хотелось бы Вам заметить что Ваши предположения очень поверхностны. 

Да я и не писал, что являюсь экспертом в этом вопросе, но почитав форумы, пришёл к выводу, что стандарты с2/3/4 несколько обедняют пакеты противоизносных присадок и более подходят для дизелей, чем для бензинок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать Мобил FS 0w-40

А потом Мобил ESP 5w-30... подойдёт такое для VQ37VHR? что скажете, товарищи эксперты?(это не сарказм)

 

CBF467EE-A218-41E1-A8F8-9EAA6D8A0B37.png

4E802482-F708-4078-965E-1613F1CAC57D.png

Изменено пользователем Vrungel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vrungel лучше уж тогда вот это (50% ГТЛ, 10% ПАО):

Есичо - я не эксперт. Это мое личное мнение.

 

По поводу влияния базовых масел на РТИ - вот есть сообщение Админа

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vrungel сказал:

Хочу попробовать Мобил FS 0w-40

У нас с Вами моторы похожи. Серии vq, похоже, нравятся нулёвки по моими наблюдениям. 300 км назад залил себе в vq35de Mobil FS 0w40. Мотор отлично на нём крутится, масло не громкое. Это вторая нулёвка, которая хорошо зашла в vq. Первая нулёвка, которая отлично зашла - Total Quartz Energy 9000 0W-30 A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vrungel сказал:

Хочу попробовать Мобил FS 0w-40

А потом Мобил ESP 5w-30... подойдёт такое для VQ37VHR

Mobil1 FS 0W-40 не надо использовать в этом моторе с катализаторами TWC, все же зольность 1,4%.

Масло отличное, но не Ваш случай.

Из этих двух масел лучше будет определенно Mobil1 ESP 5W-30.

Кстати, один из немногих VW504/507, имеющих такое высокое щелочное число TBN=8,6.

Обычно TBN у большинства масле АСЕА С3 VW504/507 лежит в пределах - 5,5..7,0

5W-30 VW 504/507; ACEA C3; MB 229.51 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб

Только поэтому Mobil1 ESP 5W-30 можно рассмотреть как вариант.

Если любитель отжечь, то это очень хороший выбор, масло крепкое, запас вязкости имеется, HTHS=3,5.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, что лучше? Mobil1 X1 5W-30 или Мобил ESP 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sokol77 сказал:

Mobil1 X1 5W-30

- для обычного размеренного режима езды по пробкам

10 минут назад, sokol77 сказал:

Мобил ESP 5w-30

- для отжига

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokol77 очень верно a-ha сказал, полностью поддерживаю.

Добавлю только «размеренный режим или короткие поездки».

P.S. Но это не значит что Mobil1 X1 5W-30 спасует при высоких нагрузках. Все отлично будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые просто в этот двигатель пытаются впихнуть "невпихуемое", т.е. я уже приводил характеристики спорт масла для этого двигателя (motul 2108E 0w-30) вязкость КВ 100 - 9.8 сSt, HTHS - 3.2. Вот ещё один пример для ориентировки по вязкости :

https://www.hks.su/catalog_hks/oil_amp_plug/engine_oil/super_oil_hr1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Mobil1 FS 0W-40 не надо использовать в этом моторе с катализаторами TWC, все же зольность 1,4%.

Масло отличное, но не Ваш случай.

Из этих двух масел лучше будет определенно Mobil1 ESP 5W-30.

Кстати, один из немногих VW504/507, имеющих такое высокое щелочное число TBN=8,6.

Обычно TBN у большинства масле АСЕА С3 VW504/507 лежит в пределах - 5,5..7,0

5W-30 VW 504/507; ACEA C3; MB 229.51 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб

Только поэтому Mobil1 ESP 5W-30 можно рассмотреть как вариант.

Если любитель отжечь, то это очень хороший выбор, масло крепкое, запас вязкости имеется, HTHS=3,5.

 

 

 

Хочу на разок залить FS 0/40, у него щелочное 13, пусть побулькается тысяч 6 км, помоет двиг, а потом можно и на ESP 5/30 покатать:)

особо не жгу, за 8 месяцев накатал 10к км

кстати, сейчас катаю на бардаль хтес с3 5w-30, что про это масло можно сказать? Искал анализы, не нашёл 

Изменено пользователем Vrungel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vrungel сказал:

Хочу на разок залить FS 0/40, у него щелочное 13, пусть побулькается тысяч 6 км, помоет двиг, а потом можно и на ESP 5/30 покатать:)

Mobil1 ESP 5W-30 тоже не более 6000 км (или не более 200 моточасов) использовать желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...