yOR0 4 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 329 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 sokol77 Вот отработка масла Mobil1 X1 5W-30 c мотора VQ37VHR после 15000км (!) Mobil1 X1 5W-30 на Infiniti M37X 2012 после 15 061км Масло конечно сдохло давно при 70/30% город/трасса, но по продуктам износа все очень красиво (их мало). По защите от износа Mobil1 на высоте как всегда. Отработки Valvoline я не найду конечно, т.к. масло новое. Я бы начал с Mobil1, он интереснее по базе VHVI+PAO+AN против VHVI у Valvoline. Затем попробовал бы все равно Valvoline DX1 5W-30. Про Petro-Canada SS 5W-30 как-то забыли. Еще один очень интересный кандидат Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая рецептура масла уже под dexos1 gen2, зола около 1,0), базовое масло VHVI+PAO+Эстеры. Можно каждое масло по паре раз использовать и вопрос выбора масла на пару лет закрыт )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) Совсем забыли про Кикс: Хоть и нулевка, но весьма крепкая, база ПАО + эстеры (в районе 5%). Не знаю как в походившие моторы (ПАО сушит РТИ, хотя и эстеры как раз добавлены для размягчения оных), но в новые/свежие моторы должно зайти на "ура". ИМХО Изменено 19 августа 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vrungel 0 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) Насколько я понял эти допуски АСЕА С2/3/4 делают масла пустыми, урезают присадки до минимума, чтобы не навредить преподобным катализаторам и фильтрам DPF...а двигатель чем потом лечить? Изменено 19 августа 2019 пользователем Vrungel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 2 часа назад, Vrungel сказал: Насколько я понял эти допуски АСЕА С2/3/4 делают масла пустыми, урезают присадки до минимума, чтобы не навредить преподобным катализаторам и фильтрам DPF...а двигатель чем потом лечить? Хотелось бы Вам заметить что Ваши предположения очень поверхностны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vrungel 0 Опубликовано: 20 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 9 часов назад, apologize сказал: Хотелось бы Вам заметить что Ваши предположения очень поверхностны. Да я и не писал, что являюсь экспертом в этом вопросе, но почитав форумы, пришёл к выводу, что стандарты с2/3/4 несколько обедняют пакеты противоизносных присадок и более подходят для дизелей, чем для бензинок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vrungel 0 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) Хочу попробовать Мобил FS 0w-40 А потом Мобил ESP 5w-30... подойдёт такое для VQ37VHR? что скажете, товарищи эксперты?(это не сарказм) Изменено 21 августа 2019 пользователем Vrungel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) Vrungel лучше уж тогда вот это (50% ГТЛ, 10% ПАО): Есичо - я не эксперт. Это мое личное мнение. По поводу влияния базовых масел на РТИ - вот есть сообщение Админа Изменено 21 августа 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lumina 442 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 21 минуту назад, Vrungel сказал: Хочу попробовать Мобил FS 0w-40 У нас с Вами моторы похожи. Серии vq, похоже, нравятся нулёвки по моими наблюдениям. 300 км назад залил себе в vq35de Mobil FS 0w40. Мотор отлично на нём крутится, масло не громкое. Это вторая нулёвка, которая хорошо зашла в vq. Первая нулёвка, которая отлично зашла - Total Quartz Energy 9000 0W-30 A3/B4. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 329 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 9 часов назад, Vrungel сказал: Хочу попробовать Мобил FS 0w-40 А потом Мобил ESP 5w-30... подойдёт такое для VQ37VHR Mobil1 FS 0W-40 не надо использовать в этом моторе с катализаторами TWC, все же зольность 1,4%. Масло отличное, но не Ваш случай. Из этих двух масел лучше будет определенно Mobil1 ESP 5W-30. Кстати, один из немногих VW504/507, имеющих такое высокое щелочное число TBN=8,6. Обычно TBN у большинства масле АСЕА С3 VW504/507 лежит в пределах - 5,5..7,0 5W-30 VW 504/507; ACEA C3; MB 229.51 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб Только поэтому Mobil1 ESP 5W-30 можно рассмотреть как вариант. Если любитель отжечь, то это очень хороший выбор, масло крепкое, запас вязкости имеется, HTHS=3,5. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol77 3 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Тогда, что лучше? Mobil1 X1 5W-30 или Мобил ESP 5w-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 10 минут назад, sokol77 сказал: Mobil1 X1 5W-30 - для обычного размеренного режима езды по пробкам 10 минут назад, sokol77 сказал: Мобил ESP 5w-30 - для отжига 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 329 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 sokol77 очень верно a-ha сказал, полностью поддерживаю. Добавлю только «размеренный режим или короткие поездки». P.S. Но это не значит что Mobil1 X1 5W-30 спасует при высоких нагрузках. Все отлично будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Некоторые просто в этот двигатель пытаются впихнуть "невпихуемое", т.е. я уже приводил характеристики спорт масла для этого двигателя (motul 2108E 0w-30) вязкость КВ 100 - 9.8 сSt, HTHS - 3.2. Вот ещё один пример для ориентировки по вязкости : https://www.hks.su/catalog_hks/oil_amp_plug/engine_oil/super_oil_hr1/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vrungel 0 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) 7 часов назад, Pavel_NSK сказал: Mobil1 FS 0W-40 не надо использовать в этом моторе с катализаторами TWC, все же зольность 1,4%. Масло отличное, но не Ваш случай. Из этих двух масел лучше будет определенно Mobil1 ESP 5W-30. Кстати, один из немногих VW504/507, имеющих такое высокое щелочное число TBN=8,6. Обычно TBN у большинства масле АСЕА С3 VW504/507 лежит в пределах - 5,5..7,0 5W-30 VW 504/507; ACEA C3; MB 229.51 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб Только поэтому Mobil1 ESP 5W-30 можно рассмотреть как вариант. Если любитель отжечь, то это очень хороший выбор, масло крепкое, запас вязкости имеется, HTHS=3,5. Хочу на разок залить FS 0/40, у него щелочное 13, пусть побулькается тысяч 6 км, помоет двиг, а потом можно и на ESP 5/30 покатать:) особо не жгу, за 8 месяцев накатал 10к км кстати, сейчас катаю на бардаль хтес с3 5w-30, что про это масло можно сказать? Искал анализы, не нашёл Изменено 21 августа 2019 пользователем Vrungel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 329 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 8 минут назад, Vrungel сказал: Хочу на разок залить FS 0/40, у него щелочное 13, пусть побулькается тысяч 6 км, помоет двиг, а потом можно и на ESP 5/30 покатать:) Mobil1 ESP 5W-30 тоже не более 6000 км (или не более 200 моточасов) использовать желательно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.