Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

fx37s 2010 г, он сколько должен жрать масла вообще? планирую менять 5-7 тысяч

Изменено пользователем ZODIAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ZODIAC сказал:

аргументы пожалуйста

Вот мануал 2014 год, двигатель VQ37VHR, смотрим 399 страницу: 

https://owners.nissanusa.com/content/techpub/ManualsAndGuides/ZCoupe/2014/2014-ZCoupe-owner-manual.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё тема по этому двигателю (мануал на русском выложен)  :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZODIAC у тебя японо-американская машина. В нее по мануалу идут масла ILSAC GF-5. Claritech для европейских авто. А вообще что именно лить это твое право. Наше дело подсказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал, что А5/В5 по Ford 913D отлично подойдёт для VQ37VHR. Подскажите, а такое масло хорошо для данного мотора? Как оно на катализаторы повлияет?   https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/d4293bff-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/1e49b2d1-bce6-e811-9c1b-ac162d889bd1

Изменено пользователем sokol77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не слушай ты никого, щас тебе тут на советуют , лей по допускам ,что в инструкции написано и не подделку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этой европейской таблице (смотрим по Мурано) https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf ,

то для Европы рекомендованы 0W30 А3/В4 или 5W30 A5/B5...

До сих пор лил оригинальное масло 5W40, но озадачила эта статья https://www.drive2.ru/l/483513537923121233/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции ясно написано , предпочтительно 5-30.ilsac gf-5 , потому что не найдешь наверно GF3 , и не меньше этого: Рекомендованные классы качества по API: SL или SM
Рекомендованные классы качества по ACEA: A1/B1, A3/B4, A3/B5, A5/B5, C2 или С3

ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕ , не дуй себе голову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей инструкции (2011 г.в.) не написано, что 5-30.ilsac gf-5 "предпочтительно". Остальное всё тоже самое перечислено, лей что хочешь... Вот я и пытаюсь понять, что из перечисленного является лучшим для этого двигателя. Перелопатив много инфы, сделал вывод, что оптимальной будет жирная 30-ка, соответствующая требованиям А3/В4 и С3 одновременно. Поправьте, если не прав.

Рассматриваю такие варианты:

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/25f015f3-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/dde3e884-bde6-e811-9c1b-ac162d889bd1

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/87c9daec-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/74bbb4ae-bde6-e811-9c1b-ac162d889bd1

Что предпочтительней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sokol77 сказал:

Перелопатив много инфы, сделал вывод, что оптимальной будет жирная 30-ка, соответствующая требованиям А3/В4 и С3 одновременно.

Полное противоречие и таких масел не бывает, а если производитель и указывает А3/В4+С3 в документации или на канистре, то он, мягко говоря, ЛУКАВИТ.

Как Вы себе представляете масло одновременно удовлетворяющее (данные АСЕА 2016)

- зольность для А3/В4  ≥ 1,0 and ≤ 1,6

- зольность для С3 ≤ 0,8

При этом TBN для А3/В4 ≥ 10 невозможно встретить у масел С3.

7 часов назад, sokol77 сказал:

Из этих двух масел предпочтительнее Valvoline SynPower MST C3 5W-30, т.к. допуск VW504/507, который есть у Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 и делает его "особенным" Вам точно не нужен.

А вообще, зачем изобретать велосипед, лейте 5W-30 ILSAC GF-5. 

Потому что - раз ссылка (Japan), два ссылка (USA)

Следовательно если из Valvoline смотреть, то Valvoline Synpower DX1 5W-30.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда подборщик на сайте выдаёт следующее? https://valvoline-rus.lubricantadvisor.com/rus/Recommendation/d0f71933b82ba553f3f896e50034285a 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokol77 а это надо задать вопрос "подборщику"...

Вот подборщик Идемитсу вполне адекватно выдает на Инфинити FX37, без разброса по рабочей вязкости (только Хw30) и HTHS - три варианта на выбор и все ILSAC GF-5, как и рекомендовано японским мануалом на этот двигатель:

- ZEPRO TOURING PRO 0W-30 (жестебанка)

- ZEPRO TOURING 5W-30 (жестебанка)

- IDEMITSU 5W-30 (пластик)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...