yOR0 4 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 427 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 В 15.08.2019 в 19:41, sokol77 сказал: Почему же тогда подборщик на сайте выдаёт следующее? а сами -то не поняли..(? они не ездят на вашем Авто.....надо Голову и Разум наверное включать.. imho 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol77 3 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 А как быть с этим? https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 8 минут назад, sokol77 сказал: А как быть с этим? https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf А что с этим не так? Рекомендации для Европы согласно европейской классификации моторных масел ACEA. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol77 3 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 Здесь активно предлагают использовать ILSAC GF-5. А по европейским рекомендациям - 5W30 А5/В5... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 Только что, sokol77 сказал: А как быть с этим? https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf да леХко! В Европе живут по ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), поэтому и рекомендации исходя из рынка масел АСЕА, и масло АСЕА А5/В5 в числе рекомендованных присутствует, и оно (кстати) ближе всего к маслам Xw30 ILSAC GF-5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 2 минуты назад, sokol77 сказал: Здесь активно предлагают использовать ILSAC GF-5. А по европейским рекомендациям - 5W30 А5/В5... Ну всё правильно предлогают. В США и других странах (кроме Европы) что будут лить в данный двигатель? Масло по API + ILSAC (общемировые стандарты). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol77 3 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 5 минут назад, sokol77 сказал: Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов... вот поэтому в числе прочих вариантов в том подборе есть и АСЕА С2, имеющие ограничение по зольности до 0.8 У ILSACов нет ограничений по зольности, но современные рецептуры все укладываются в 1.0 Да и что сделается с катами, если расхода масла нет (ну или он минимален)? Плохой бензин быстрее их убьет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) 14 минут назад, sokol77 сказал: Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов... Да, проблемы с катами могут возникнуть если на Вашем авто присутствует приличный расход масла. Но проблемы с таким же успехом могут возникнуть и по причине использования не качественного топлива. Изменено 19 августа 2019 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol77 3 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) От замены до замены масла на щупе видимых изменений уровня не наблюдаю. Просто пробег уже 120 т.км... Вот и озадачился здоровьем катов... Т.к. до этого постоянно лил Nissan 5W40 А3/В4. Бензин АИ-95 Лукойл - 95%, Газпром - 4%, РН - 1%. Изменено 19 августа 2019 пользователем sokol77 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 sokol77 , в Москве я круглый год заливал бы вот такое масло и слезы счастья вытирал : https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol77 3 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) В Москве очень много палёного Мобила. Есть возможность взять гарантировано оригинальный Valvoline. Например такой А5/В5 https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/d4293bff-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/1e49b2d1-bce6-e811-9c1b-ac162d889bd1 или такой С3 https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/25f015f3-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/dde3e884-bde6-e811-9c1b-ac162d889bd1 Изменено 19 августа 2019 пользователем sokol77 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 1 час назад, sokol77 сказал: В Москве очень много палёного Мобила. В Москве также очень большое количество мест где он настоящий. https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator Центральный склад Mobil (официальный дистрибьютор ExxonMobil) находится также в Москве. Также даже здесь находятся товарищи (раз, два), которым доверяют форумчане, сдают их масла (отработки) в лаборатории и подделок не было замечено ни разу. 1 час назад, sokol77 сказал: Есть возможность взять гарантировано оригинальный Valvoline. Повторюсь - Valvoline SynPower DX1 5W-30 - щелочное число почти 10 (почти как у полнозольных масел) при зольности 0,9 (почти как у среднезольных С3, современный пакет присадок с титатом(!). Это масло - золотая середина и компромисс между экологией (сбережение TWC) и защитой от износа. Именно для этого ДВС SynPower DX1 лучше будет чем устаревший полнозольный Valvoline SynPower FE 5W-30 и обрезанный Valvoline MCT C3 5W-30, который больше для дизельных ДВС подходит. В японских бензинках С3 дохнут быстро, сам проверял. Valvoline кстати проверял )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokol77 3 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) А если сравнить Valvoline SynPower DX1 5W-30 и Mobil-1-x1-5w-30, какое будет лучше? И ещё такое могу взять настоящее http://ngn-oil.com/NGN-EVOLUTION-ECO-5W30.html Изменено 19 августа 2019 пользователем sokol77 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vrungel 0 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) Приветствую! Тоже мучаюсь с выбором масла в этот двиг. Слез с Ниссан Strong Save-X 5/30 и залил бардаль хтес с4 5/30, но за 2к км оно потемнело и ушло на ~2мм по щупу...Слил...залил бардаль хтес С3, пока ещё мало проехал, но думаю на что менять(не зашёл мне бардаль). после долгих и мучительных поисков выбрал Мобил1 и ,как вариант, Равенол. По Мобилу думаю что выбрать: ESP 5/30 или FS 0/40...есть офф. Представитель, буду брать у них Равенол FDS 5/30 или DXG 5/30 пробег 135к км, в основном город интервал замены масла 6к км Живу в Сибири, зима -25-35, лето +25+35 еще общался с представителем Равенол, тот пишет, что Мобил Россия использует базу 3 класса(кряк), а Равенол 4/5 класс-пао и эстеры...) Изменено 19 августа 2019 пользователем Vrungel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.