Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 15.08.2019 в 19:41, sokol77 сказал:

Почему же тогда подборщик на сайте выдаёт следующее?

а сами -то не поняли..(?  они не ездят на вашем Авто.....надо Голову и Разум наверное включать.. imho

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sokol77 сказал:

А что с этим не так? Рекомендации для Европы согласно европейской классификации моторных масел ACEA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь активно предлагают использовать ILSAC GF-5. А по европейским рекомендациям -  5W30 А5/В5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sokol77 сказал:

да леХко!

В Европе живут по ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), поэтому и рекомендации исходя из рынка масел АСЕА, и масло АСЕА А5/В5 в числе рекомендованных присутствует, и оно (кстати) ближе всего к маслам Xw30 ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sokol77 сказал:

Здесь активно предлагают использовать ILSAC GF-5. А по европейским рекомендациям -  5W30 А5/В5...

Ну всё правильно предлогают. В США и других странах (кроме Европы) что будут лить в данный двигатель? Масло по API + ILSAC (общемировые стандарты).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sokol77 сказал:

Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов...

вот поэтому в числе прочих вариантов в том подборе есть и АСЕА С2, имеющие ограничение по зольности до 0.8

У ILSACов нет ограничений по зольности, но современные рецептуры все укладываются в 1.0

 

Да и что сделается с катами, если расхода масла нет (ну или он минимален)? Плохой бензин быстрее их убьет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sokol77 сказал:

Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов...

Да, проблемы с катами могут возникнуть если на Вашем авто присутствует приличный расход масла. Но проблемы с таким же успехом могут возникнуть и по причине использования не качественного топлива. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От замены до замены масла на щупе видимых изменений уровня не наблюдаю. Просто пробег уже 120 т.км... Вот и озадачился здоровьем катов... Т.к. до этого постоянно лил Nissan 5W40 А3/В4. Бензин АИ-95 Лукойл - 95%, Газпром - 4%, РН - 1%.

Изменено пользователем sokol77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokol77 , в Москве я  круглый год заливал бы вот такое масло и слезы счастья вытирал :):

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве очень много палёного Мобила. Есть возможность взять гарантировано оригинальный Valvoline.

Например такой А5/В5 https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/d4293bff-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/1e49b2d1-bce6-e811-9c1b-ac162d889bd1

или такой С3 https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/25f015f3-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/dde3e884-bde6-e811-9c1b-ac162d889bd1

Изменено пользователем sokol77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sokol77 сказал:

В Москве очень много палёного Мобила.

В Москве также очень большое количество мест где он настоящий.

https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator

Центральный склад Mobil (официальный дистрибьютор ExxonMobil) находится также в Москве.

Также даже здесь находятся товарищи (раз, два), которым доверяют форумчане, сдают их масла (отработки) в лаборатории и подделок не было замечено ни разу.

1 час назад, sokol77 сказал:

Есть возможность взять гарантировано оригинальный Valvoline.

Повторюсь -  Valvoline SynPower DX1 5W-30 - щелочное число почти 10 (почти как у полнозольных масел) при зольности 0,9 (почти как у среднезольных С3, современный пакет присадок с титатом(!). Это масло - золотая середина и компромисс между экологией (сбережение TWC) и защитой от износа.

Именно для этого ДВС SynPower DX1 лучше будет чем устаревший полнозольный Valvoline SynPower FE 5W-30 и обрезанный Valvoline MCT C3 5W-30, который больше для дизельных ДВС подходит.

В японских бензинках С3 дохнут быстро, сам проверял. Valvoline кстати проверял ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнить Valvoline SynPower DX1 5W-30 и Mobil-1-x1-5w-30, какое будет лучше?

И ещё такое могу взять настоящее http://ngn-oil.com/NGN-EVOLUTION-ECO-5W30.html

Изменено пользователем sokol77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Тоже мучаюсь с выбором масла в этот двиг. Слез с Ниссан Strong Save-X 5/30 и залил бардаль хтес с4 5/30, но за 2к км оно потемнело и ушло на ~2мм по щупу...Слил...залил бардаль хтес С3, пока ещё мало проехал, но думаю на что менять(не зашёл мне бардаль).

после долгих и мучительных поисков выбрал Мобил1 и ,как вариант, Равенол. По Мобилу думаю что выбрать: ESP 5/30 или FS 0/40...есть офф. Представитель, буду брать у них

Равенол FDS 5/30 или DXG 5/30

пробег 135к км, в основном город

интервал замены масла 6к км

Живу в Сибири, зима -25-35, лето +25+35

еще общался с представителем Равенол, тот пишет, что Мобил Россия использует базу 3 класса(кряк), а Равенол 4/5 класс-пао и эстеры...)

Изменено пользователем Vrungel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...