Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автор, во-первых, нужно заполнить шаблон, понять твой регион и самое главное режим эксплуатации (сколько города и трассы), есть ли дпф и какой, во-вторых, в этот мотор не нужны никакие 5w40, забудьте на v6 про вязкие масла, с ними шанс хватануть клина намного выше + зимой от них дикий износ.

Нужно смотреть следующие варианты (если действительно есть сложный каталик), имхо:

- Eurol Syntence 5W-30

- Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

- Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30

- SRS Viva1 SLV Plus 5W-30

- Wolf Official Tech 5W-30 C3

- NGN Diamond 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. Сам производитель масла для мотора VQ37VHR реуомендует другое масло ...(см. Вложение)

2) Mobil1 ESP Formula 5w-30

3) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

4) Eurol Syntence 5W-30

 

Пока список такой , лично я склоняюсь к мобилу или шеллу

Тitan GT1 PRO FLEX 5W30 это практически тоже что и Pro C3 только разлито в  Калуге. На бутылке Pro C3 произведено для стран ЕС и ни слова на славянском.(поэтому и дороже )

Из Вашего списка мне кажется все одинаково хорошо плюс минус .Выбирай любое и не грей голову

выбрал бы ТО что точно не "паленое" и просто дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, во-первых, нужно заполнить шаблон, понять твой регион и самое главное режим эксплуатации (сколько города и трассы), есть ли дпф и какой, во-вторых, в этот мотор не нужны никакие 5w40, забудьте на v6 про вязкие масла, с ними шанс хватануть клина намного выше + зимой от них дикий износ.

Нужно смотреть следующие варианты (если действительно есть сложный каталик), имхо:

- Eurol Syntence 5W-30

- Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

- Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30

- SRS Viva1 SLV Plus 5W-30

- Wolf Official Tech 5W-30 C3

- NGN Diamond 5W-30

По списку масел согласен. любое с допуском 504\507 или с низкой золой.

А по поводу клина на 5W40 и дикого износа это откуда такая информация? 

весь профильный форум(Финиководы)  по этому движку льет 5W40(и официалы). мотористы кто конкретно такие движки капиталят как один 5w40 просто требуют или вообще 10W40, а 5W30  у них как приговор на повтор (проворот вкладышей )

рекомендуемые тут 5W30  самые "вязкие", они почти на границе 40-вок

в машине 333л и обычно на таких машинах принято "вваливать". 

зачем прям сразу хоронить 5W40. 

Мне кажется 0W40 c низкой золой золотая середина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DNO,

Мне кажется 0W40 c низкой золой золотая середина.

 

А это Например какие масла ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По списку масел согласен. любое с допуском 504\507 или с низкой золой.

А по поводу клина на 5W40 и дикого износа это откуда такая информация? 

весь профильный форум(Финиководы)  по этому движку льет 5W40(и официалы). мотористы кто конкретно такие движки капиталят как один 5w40 просто требуют или вообще 10W40, а 5W30  у них как приговор на повтор (проворот вкладышей )

рекомендуемые тут 5W30  самые "вязкие", они почти на границе 40-вок

в машине 333л и обычно на таких машинах принято "вваливать". 

зачем прям сразу хоронить 5W40. 

Мне кажется 0W40 c низкой золой золотая середина. 

ДВС цепной, зазоры и маслоканалы тонкие.

Зимой, когда ДВС не прогревается, маслу тяжело достигать цепи ГРМ, распредвалов, муфты, других частей, работа на холостых - износ.

Летом густое масло снимается кольцами не полностью, горит на цилиндрах и коксуется. Это еще усугубляется дилерскими интервалами по 10-15 т.км., которые эти масла выдержать не могут (голодание, клин, капиталка/замена) - смотрите сколько тем на профильном форуме про стуканутые моторы после дилерского обслуживания.

В том то и дело, что вваливание как раз и требует низкую вязкость, чтобы масло при нагрузке быстрее дошло до валов, муфты, цепи, и т.д. - необходимость применения гудрона не обоснована. Уже доказано многочисленными анализами низковязкостных масел на нагруженных моторах.

При умеренном климате и преимущественно городской езде целесообразно использовать 5-30 круглый год. Если климат холодный зимой переходить на 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ДВС цепной, зазоры и маслоканалы тонкие.

Зимой, когда ДВС не прогревается, маслу тяжело достигать цепи ГРМ, распредвалов, муфты, других частей, работа на холостых - износ.

Летом густое масло снимается кольцами не полностью, горит на цилиндрах и коксуется. Это еще усугубляется дилерскими интервалами по 10-15 т.км., которые эти масла выдержать не могут (голодание, клин, капиталка/замена) - смотрите сколько тем на профильном форуме про стуканутые моторы после дилерского обслуживания.

В том то и дело, что вваливание как раз и требует низкую вязкость, чтобы масло при нагрузке быстрее дошло до валов, муфты, цепи, и т.д. - необходимость применения гудрона не обоснована. Уже доказано многочисленными анализами низковязкостных масел на нагруженных моторах.

При умеренном климате и преимущественно городской езде целесообразно использовать 5-30 круглый год. Если климат холодный зимой переходить на 0-30.

 

Основываясь на каком опыте все это пишете? 

проспект рекламы масел А1 перепечатали?

Сами то рекомендуете А3 масла(они по вязкости верх граница 30ки и  почти 40 и не считаются низковязкими).Определитесь что советуете уже и исходя из чего?

 .В Мануале рекомендуемая вязкость от 5-30 до 20-50.Истина всегда где то в середине обычно..

 

Данному двиг в обед 100 лет .такой же стоит на ФХ первого поколения, Мурано и еще много где.В этом поколении  добавили 200 кубиков и по оборотам "докрутили" ВСЕ... какие там маслоканалы тонкие и кольца?(Вы поршень то видели в живую этого двигла ?)

Сам форум почитайте ... Такие движки стабильно ходят за 200 и прикончить его трудно .

интревал дилера 10 тыс (что для данного двиг многовато учитывая обьем заливки масла 4,9 литра на обьем двиг 3,7 литра. любой немец под 6-7 литров масла будет).никаких 15  тыс.

в мануале где то читал было написано "не ездить долго на высоких скоростях и под нагрузкой на маловязких маслах" -этого уже достаточно.

Данный двиг  убивает  крошка от "ката" либо  проворот вкладышей.

почитайте про Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS)  

для чего нужно и особенно применительно для V6...тут на форуме все разжевано...

какая это величина на низковязких масла что рекомендуете и у масла которое дилер льет(Ниссан 5-40 обычное масло) и  сравните .после этого можно и поспорить и советы давать(или не давать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DNO, А это Например какие масла ?

 

BP Visco 7000 0W-40

Mobil1 ESP 0W-40  

United XP Xtreme Performance 0W-40

Teboil Diamond Plus 0W-40

2 и 3 номер мне кажется идеал(3-й особенно) ,но ценник такой вылазит что проще лить любое А3 С3  и менять в два раза чаще.

в любом варианте двиглу лучше замена 6-7 тыс чем тянуть 10 и далее на дорогом масле. не тот двиг чтоб заморачиваться .главное интервал смен не затягивать. тут же не " горячий" турбонемец

тут на форуме есть(спасибо клубу)

0W-40 свежие 

 

 

смотрите зольность пониже и фосфора поменьше(для катов)

Изменено пользователем DNO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

API SN ILsac GF-5

www.nissan.co.jp SKYLINE V36 1001 manual manual_V361001 07.pdf.png

 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие там маслоканалы тонкие?

 

Данный двиг убивает .................... проворот вкладышей.

)

Сами же себе ответили. Или связи в упор не видете между проворотом вкладышей, густым маслом и тонкими маслоканалами? Конечно если только выше ноля эксплуатировать то это не грозит на 5w-40

Или японцы зря рекомендуют в этот мотор низковязкие ильсаки?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами же себе ответили. Или связи в упор не видете между проворотом вкладышей, густым маслом и тонкими маслоканалами? Конечно если только выше ноля эксплуатировать то это не грозит на 5w-40

Или японцы зря рекомендуют в этот мотор низковязкие ильсаки?

Сами то поняли что написали?

Лейте что хотите, доказывать что то не вижу смысла,

Вы читали мануал который к машине прилагается в России,прежде чем советовать ? у меня есть, а что в Японии рекомендуют мне не интересно.Он рекомендуют СЕБЕ  при своих условия и требованиях(я про экологию  и др, б\у уйдет доезжать куда?)

(у нас явно другие условия эксплуатации ,качество ГСМ и др, там можно "на море" 14 часов подряд "валить" по трассе и треть страны не проедишь как у нас, или там за 2 часа Япония кончится )

 

  В мануле разрешено ВСЕ.. но рекомендуется С3 (а это А3 и уже не низковязкое масло).Дилер льет 5-40.

Мне кажется  производитель авто и обслуживающий дилер явно знают "немного" больше чем "спецы" интернета .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллер может лить что ему вздумается и что есть в наличии. Вы серьёзно считаете что моторы для внутрияпонского рынка и вне его отличаются? Если Диллер больше знает чем производитель и " спецы из Интернета "то какого Муя Вы сюда залезли и сами льёте 5w30 , а не сороковку? Каким боком качество гсм и вязкость масла? Вы думаете в Штатах на этих моторах не валят на ильсаках? Битог почитайте....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллер может лить что ему вздумается и что есть в наличии. Вы серьёзно считаете что моторы для внутрияпонского рынка и вне его отличаются? Если Диллер больше знает чем производитель и " спецы из Интернета "то какого Муя Вы сюда залезли и сами льёте 5w30 , а не сороковку? Каким боком качество гсм и вязкость масла? Вы думаете в Штатах на этих моторах не валят на ильсаках? Битог почитайте....

Вы разницу понимаете между низковязкий ильсак и А3 5-30? там довольно прилично

потому лью что в книжке написано,

по поводу кто куда залез я бы поспорил

советую то что сам пробую на такой машине  .А Вы из каких соображений ?

продолжайте передвигаться на "унылом жоповозе" и радоваться жизни.

 

P.S

Кстати какое масло советуют в любимой Вами Японии 13 лет назад когда вышел первый "Финик"  и что за это время изменилось?(там почти тот же двиг только 3,5 )

Двигатели не отличаются в Япии или в России, условия эксплуатации отличаются. Вроде так было написано. Вы не хамите а когда читаете пытайтесь смысл уловить предложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую то что сам пробую на такой машине  .А Вы из каких соображений ?

продолжайте передвигаться на "унылом жоповозе" и радоваться жизни.

 

Из соображений что производитель в Японии рекомендует.

Продолжаю передвигаться и радоваться.

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...