yOR0 4 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Автор, во-первых, нужно заполнить шаблон, понять твой регион и самое главное режим эксплуатации (сколько города и трассы), есть ли дпф и какой, во-вторых, в этот мотор не нужны никакие 5w40, забудьте на v6 про вязкие масла, с ними шанс хватануть клина намного выше + зимой от них дикий износ. Нужно смотреть следующие варианты (если действительно есть сложный каталик), имхо: - Eurol Syntence 5W-30 - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30 - SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 - Wolf Official Tech 5W-30 C3 - NGN Diamond 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 1) Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. Сам производитель масла для мотора VQ37VHR реуомендует другое масло ...(см. Вложение) 2) Mobil1 ESP Formula 5w-30 3) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4) Eurol Syntence 5W-30 Пока список такой , лично я склоняюсь к мобилу или шеллу Тitan GT1 PRO FLEX 5W30 это практически тоже что и Pro C3 только разлито в Калуге. На бутылке Pro C3 произведено для стран ЕС и ни слова на славянском.(поэтому и дороже ) Из Вашего списка мне кажется все одинаково хорошо плюс минус .Выбирай любое и не грей голову выбрал бы ТО что точно не "паленое" и просто дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Автор, во-первых, нужно заполнить шаблон, понять твой регион и самое главное режим эксплуатации (сколько города и трассы), есть ли дпф и какой, во-вторых, в этот мотор не нужны никакие 5w40, забудьте на v6 про вязкие масла, с ними шанс хватануть клина намного выше + зимой от них дикий износ. Нужно смотреть следующие варианты (если действительно есть сложный каталик), имхо: - Eurol Syntence 5W-30 - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30 - SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 - Wolf Official Tech 5W-30 C3 - NGN Diamond 5W-30 По списку масел согласен. любое с допуском 504\507 или с низкой золой. А по поводу клина на 5W40 и дикого износа это откуда такая информация? весь профильный форум(Финиководы) по этому движку льет 5W40(и официалы). мотористы кто конкретно такие движки капиталят как один 5w40 просто требуют или вообще 10W40, а 5W30 у них как приговор на повтор (проворот вкладышей ) рекомендуемые тут 5W30 самые "вязкие", они почти на границе 40-вок в машине 333л и обычно на таких машинах принято "вваливать". зачем прям сразу хоронить 5W40. Мне кажется 0W40 c низкой золой золотая середина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yOR0 4 Опубликовано: 1 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 @DNO, Мне кажется 0W40 c низкой золой золотая середина. А это Например какие масла ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 По списку масел согласен. любое с допуском 504\507 или с низкой золой. А по поводу клина на 5W40 и дикого износа это откуда такая информация? весь профильный форум(Финиководы) по этому движку льет 5W40(и официалы). мотористы кто конкретно такие движки капиталят как один 5w40 просто требуют или вообще 10W40, а 5W30 у них как приговор на повтор (проворот вкладышей ) рекомендуемые тут 5W30 самые "вязкие", они почти на границе 40-вок в машине 333л и обычно на таких машинах принято "вваливать". зачем прям сразу хоронить 5W40. Мне кажется 0W40 c низкой золой золотая середина. ДВС цепной, зазоры и маслоканалы тонкие. Зимой, когда ДВС не прогревается, маслу тяжело достигать цепи ГРМ, распредвалов, муфты, других частей, работа на холостых - износ. Летом густое масло снимается кольцами не полностью, горит на цилиндрах и коксуется. Это еще усугубляется дилерскими интервалами по 10-15 т.км., которые эти масла выдержать не могут (голодание, клин, капиталка/замена) - смотрите сколько тем на профильном форуме про стуканутые моторы после дилерского обслуживания. В том то и дело, что вваливание как раз и требует низкую вязкость, чтобы масло при нагрузке быстрее дошло до валов, муфты, цепи, и т.д. - необходимость применения гудрона не обоснована. Уже доказано многочисленными анализами низковязкостных масел на нагруженных моторах. При умеренном климате и преимущественно городской езде целесообразно использовать 5-30 круглый год. Если климат холодный зимой переходить на 0-30. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 ДВС цепной, зазоры и маслоканалы тонкие. Зимой, когда ДВС не прогревается, маслу тяжело достигать цепи ГРМ, распредвалов, муфты, других частей, работа на холостых - износ. Летом густое масло снимается кольцами не полностью, горит на цилиндрах и коксуется. Это еще усугубляется дилерскими интервалами по 10-15 т.км., которые эти масла выдержать не могут (голодание, клин, капиталка/замена) - смотрите сколько тем на профильном форуме про стуканутые моторы после дилерского обслуживания. В том то и дело, что вваливание как раз и требует низкую вязкость, чтобы масло при нагрузке быстрее дошло до валов, муфты, цепи, и т.д. - необходимость применения гудрона не обоснована. Уже доказано многочисленными анализами низковязкостных масел на нагруженных моторах. При умеренном климате и преимущественно городской езде целесообразно использовать 5-30 круглый год. Если климат холодный зимой переходить на 0-30. Основываясь на каком опыте все это пишете? проспект рекламы масел А1 перепечатали? Сами то рекомендуете А3 масла(они по вязкости верх граница 30ки и почти 40 и не считаются низковязкими).Определитесь что советуете уже и исходя из чего? .В Мануале рекомендуемая вязкость от 5-30 до 20-50.Истина всегда где то в середине обычно.. Данному двиг в обед 100 лет .такой же стоит на ФХ первого поколения, Мурано и еще много где.В этом поколении добавили 200 кубиков и по оборотам "докрутили" ВСЕ... какие там маслоканалы тонкие и кольца?(Вы поршень то видели в живую этого двигла ?) Сам форум почитайте ... Такие движки стабильно ходят за 200 и прикончить его трудно . интревал дилера 10 тыс (что для данного двиг многовато учитывая обьем заливки масла 4,9 литра на обьем двиг 3,7 литра. любой немец под 6-7 литров масла будет).никаких 15 тыс. в мануале где то читал было написано "не ездить долго на высоких скоростях и под нагрузкой на маловязких маслах" -этого уже достаточно. Данный двиг убивает крошка от "ката" либо проворот вкладышей. почитайте про Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) для чего нужно и особенно применительно для V6...тут на форуме все разжевано... какая это величина на низковязких масла что рекомендуете и у масла которое дилер льет(Ниссан 5-40 обычное масло) и сравните .после этого можно и поспорить и советы давать(или не давать) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) @DNO, А это Например какие масла ? BP Visco 7000 0W-40 Mobil1 ESP 0W-40 United XP Xtreme Performance 0W-40 Teboil Diamond Plus 0W-40 2 и 3 номер мне кажется идеал(3-й особенно) ,но ценник такой вылазит что проще лить любое А3 С3 и менять в два раза чаще. в любом варианте двиглу лучше замена 6-7 тыс чем тянуть 10 и далее на дорогом масле. не тот двиг чтоб заморачиваться .главное интервал смен не затягивать. тут же не " горячий" турбонемец тут на форуме есть(спасибо клубу) 0W-40 свежие смотрите зольность пониже и фосфора поменьше(для катов) Изменено 1 ноября 2015 пользователем DNO 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alshur 4 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Я на Zepro racing 5w-40 перешёл 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yOR0 4 Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 @redliner,@DNO, спасибо за инфу. Купил Eurol Syntence 5W-30 . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 API SN ILsac GF-5 ***API SN Ilsac GF-5*** Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Gtoil Energy 5W-30 Pennzoil Ultra 5W-30 Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 SSU GXO 5W-30 Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 United Eco Elite 5W-30 ZIC A 5W-30 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) какие там маслоканалы тонкие? Данный двиг убивает .................... проворот вкладышей. ) Сами же себе ответили. Или связи в упор не видете между проворотом вкладышей, густым маслом и тонкими маслоканалами? Конечно если только выше ноля эксплуатировать то это не грозит на 5w-40Или японцы зря рекомендуют в этот мотор низковязкие ильсаки? Изменено 6 ноября 2015 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Сами же себе ответили. Или связи в упор не видете между проворотом вкладышей, густым маслом и тонкими маслоканалами? Конечно если только выше ноля эксплуатировать то это не грозит на 5w-40 Или японцы зря рекомендуют в этот мотор низковязкие ильсаки? Сами то поняли что написали? Лейте что хотите, доказывать что то не вижу смысла, Вы читали мануал который к машине прилагается в России,прежде чем советовать ? у меня есть, а что в Японии рекомендуют мне не интересно.Он рекомендуют СЕБЕ при своих условия и требованиях(я про экологию и др, б\у уйдет доезжать куда?) (у нас явно другие условия эксплуатации ,качество ГСМ и др, там можно "на море" 14 часов подряд "валить" по трассе и треть страны не проедишь как у нас, или там за 2 часа Япония кончится ) В мануле разрешено ВСЕ.. но рекомендуется С3 (а это А3 и уже не низковязкое масло).Дилер льет 5-40. Мне кажется производитель авто и обслуживающий дилер явно знают "немного" больше чем "спецы" интернета . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Диллер может лить что ему вздумается и что есть в наличии. Вы серьёзно считаете что моторы для внутрияпонского рынка и вне его отличаются? Если Диллер больше знает чем производитель и " спецы из Интернета "то какого Муя Вы сюда залезли и сами льёте 5w30 , а не сороковку? Каким боком качество гсм и вязкость масла? Вы думаете в Штатах на этих моторах не валят на ильсаках? Битог почитайте.... Изменено 6 ноября 2015 пользователем lzsound 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Диллер может лить что ему вздумается и что есть в наличии. Вы серьёзно считаете что моторы для внутрияпонского рынка и вне его отличаются? Если Диллер больше знает чем производитель и " спецы из Интернета "то какого Муя Вы сюда залезли и сами льёте 5w30 , а не сороковку? Каким боком качество гсм и вязкость масла? Вы думаете в Штатах на этих моторах не валят на ильсаках? Битог почитайте.... Вы разницу понимаете между низковязкий ильсак и А3 5-30? там довольно прилично потому лью что в книжке написано, по поводу кто куда залез я бы поспорил советую то что сам пробую на такой машине .А Вы из каких соображений ? продолжайте передвигаться на "унылом жоповозе" и радоваться жизни. P.S Кстати какое масло советуют в любимой Вами Японии 13 лет назад когда вышел первый "Финик" и что за это время изменилось?(там почти тот же двиг только 3,5 ) Двигатели не отличаются в Япии или в России, условия эксплуатации отличаются. Вроде так было написано. Вы не хамите а когда читаете пытайтесь смысл уловить предложений 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 7 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 советую то что сам пробую на такой машине .А Вы из каких соображений ? продолжайте передвигаться на "унылом жоповозе" и радоваться жизни. Из соображений что производитель в Японии рекомендует. Продолжаю передвигаться и радоваться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.