yOR0 4 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Пожалуйста, фото или скан из мануала с рекомендацими масла, интервала, тяжелых условий 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yOR0 4 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Пожалуйста, фото или скан из мануала с рекомендацими масла, интервала, тяжелых условийПо регламенту раз в 10 000 или каждые пол года . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yOR0 4 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Из мануала 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alshur 4 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Я выбрал и перешел на Idemitsu Zepro racing 5w-40 Изменено 22 октября 2015 пользователем Alshur 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 @yOR0, по той части фото, что вы прислали - ничего не понятно((( Для примера, вот что выдает Амсоил для вашего двигателя 3.7L 6-cyl Engine Code VQ37VHR http://www.amsoil.com/mygarage/vehiclelookuppage.aspx?url2=2015+INFINITI+QX70+B 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Я выбрал и перешел на Idemitsu Zepro racing 5w-40 по каким сображениям полнозольник? на машине стоит трехкомп. катализатор, как это отольется на выходе? машина не дешевая. известная болезнь разрушение "каталика" и затягивание "крошки" в цилиндры и привет кап ремонт.Ошибок при этом не выдает никаких.Многие "от греха" вырезают после гарантии сразу. в мануале указано все что лить можно ВСЕ, но "рекомендовано 5W30 C3". т.е. любое масло с допуском 504\507 (тут на форуме есть списки и куча анализов) .главное не паленка и все таки интервал сократить до 7-8 тыс км.(заливочный обьем масла для V6 как для малолитражки 1,5 литровой). себе лью Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. подделок нет, делают не у нас. (такая же машина) Мобил ESP 5W30 брать страшновато (есть подделки) На лето заказал Амсойл 5W40 Евро ( бывает трасса 11-12 часов подряд на юг ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radomir 0 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) по каким сображениям полнозольник? на машине стоит трехкомп. катализатор, как это отольется на выходе? машина не дешевая. известная болезнь разрушение "каталика" и затягивание "крошки" в цилиндры и привет кап ремонт.Ошибок при этом не выдает никаких.Многие "от греха" вырезают после гарантии сразу. в мануале указано все что лить можно ВСЕ, но "рекомендовано 5W30 C3". т.е. любое масло с допуском 504\507 (тут на форуме есть списки и куча анализов) .главное не паленка и все таки интервал сократить до 7-8 тыс км.(заливочный обьем масла для V6 как для малолитражки 1,5 литровой). себе лью Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. подделок нет, делают не у нас. (такая же машина) Мобил ESP 5W30 брать страшновато (есть подделки) На лето заказал Амсойл 5W40 Евро ( бывает трасса 11-12 часов подряд на юг ) Я залил себе шелл хеликс ультра 5-40 (машина такая же).Насколько это критично? На сайте Шелла рекомендуют Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. С такой вязкостью можно и летом ездить? (0-30) Запутался чего то совсем. И что лучше лить 30 ку или 40 ку? Оффициалы лили 5в-40 ниссановский... Изменено 27 октября 2015 пользователем radomir 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yOR0 4 Опубликовано: 30 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 @DNO Такой мобил ? Каковы шансы купить паленку у оф.представителя , которые указаны на сайте мобила ? на что обратить внимание? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Ну если офф дилер. Будет паьенку продавать это вообще что то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 @DNO Такой мобил ? Каковы шансы купить паленку у оф.представителя , которые указаны на сайте мобила ? на что обратить внимание? -Да. на данном сайте "мега" масло.и по всем анализам. -вот тут не подскажу. вроде на Юлмарте не бывает подделок.дилер дилеру рознь. что мешает дилеру пару бочек разлить не того.не умрет же "движок" за раз - мне кажется на сроки замены. 10 тыс многовато.сократить 7-8 честно лил бы сам Лукойл или что другое дешевое и менял тыс через 5-6(япон атмо V6,ни турбин ни чего такого).но как то рука не поднимается и все.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNO 5 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Я залил себе шелл хеликс ультра 5-40 (машина такая же).Насколько это критично? На сайте Шелла рекомендуют Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. С такой вязкостью можно и летом ездить? (0-30) Запутался чего то совсем. И что лучше лить 30 ку или 40 ку? Оффициалы лили 5в-40 ниссановский... Ультра 5-40 зола, "каты" сразу не умрут ,но что будет дальше и как это влияет ? может и ничего но для чего тогда рекомендация С3.Зачем думать и рисковать? Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 НОРМ летом - почему нет ? пол форума 0-20 катает. Официалы льют что есть,им на рекомендации завода до одного места.Нисан 5*40 обычное масло и недорогое. Между 40 и 30--)) тут копья ломают давно и конца не видно. зимой точно 30. летом если город и короткие поездки нет смысла 40. Отжигаешь,есть трасса и часами "валить" то я бы 40 влил (себе Амсойл 5-40 Евро залью на лето) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radomir 0 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 Ультра 5-40 зола, "каты" сразу не умрут ,но что будет дальше и как это влияет ? может и ничего но для чего тогда рекомендация С3.Зачем думать и рисковать? Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 НОРМ летом - почему нет ? пол форума 0-20 катает. Официалы льют что есть,им на рекомендации завода до одного места.Нисан 5*40 обычное масло и недорогое. Между 40 и 30--)) тут копья ломают давно и конца не видно. зимой точно 30. летом если город и короткие поездки нет смысла 40. Отжигаешь,есть трасса и часами "валить" то я бы 40 влил (себе Амсойл 5-40 Евро залью на лето) Спасибо за ответ! И все таки какое из известных брендов можно безболезненно заливать в мотор наш? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yOR0 4 Опубликовано: 31 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) 1) Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. Сам производитель масла для мотора VQ37VHR реуомендует другое масло ...(см. Вложение) 2) Mobil1 ESP Formula 5w-30 3) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4) Eurol Syntence 5W-30 Пока список такой , лично я склоняюсь к мобилу или шеллу Изменено 31 октября 2015 пользователем yOR0 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yOR0 4 Опубликовано: 31 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 @DNO, а если лить оригинальное масло то какое? Их же тоже вроде несколько видов ? И вообще стоит ли это делать ? Из перечисленных масел какое будет ездить 10т.км¿? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.