yOR0 4 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalt_Spiker 5 Опубликовано: 26 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 Низковязкие масда придуманы в угоду экологии. Производителям ам, а тем более дилеру, глубоко до фонаря сколько пройдет ваш автомобиль, гарантия 100 тысяч или три года, дальше хоть на помойку. Экологические требования ужесточаются, а это значит что мануалы будут переписывать под те масла которые отвечают нормам. Когда разрабатывались эти моторы низковязких масел небыло. Я мыслю так, что не надо слепо следовать мануалам, а надо опираться на здравый смысл и мнение нормальных мотористов. Сороковка для этого двигателя оптималтный вариант. Так же будут в тему и толстые тридцатки. А ильсаки пускай японцы льют сами, стараясь защитить не двигатель а окружающую среду. Про интервал замены скажу так. Если вам плевать на машину, меняйте раз в 10 тысяч. На ваш век ее хватит, а на следущего хозяина пох. А если все же не плевать, то менять лучше по моточасам. Максимум 300 моточасов, умножаем на среднюю скорость и получаем интервал замены в километрах. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Низковязкие масда придуманы в угоду экологии. Производителям ам, а тем более дилеру, глубоко до фонаря сколько пройдет ваш автомобиль, гарантия 100 тысяч или три года, дальше хоть на помойку. Экологические требования ужесточаются, а это значит что мануалы будут переписывать под те масла которые отвечают нормам. Когда разрабатывались эти моторы низковязких масел небыло. Я мыслю так, что не надо слепо следовать мануалам, а надо опираться на здравый смысл и мнение нормальных мотористов. Сороковка для этого двигателя оптималтный вариант. Так же будут в тему и толстые тридцатки. А ильсаки пускай японцы льют сами, стараясь защитить не двигатель а окружающую среду. Про интервал замены скажу так. Если вам плевать на машину, меняйте раз в 10 тысяч. На ваш век ее хватит, а на следущего хозяина пох. А если все же не плевать, то менять лучше по моточасам. Максимум 300 моточасов, умножаем на среднюю скорость и получаем интервал замены в километрах. поддерживаю Вас, 5-40 отлично подойдет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение FX-35 524 Опубликовано: 28 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 На 30-х этот мотор работает лучше и износ меньше... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalt_Spiker 5 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Откуда данные что на 30 износ меньше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Откуда данные что на 30 износ меньше? Из многочисленных анализов... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k00kman 2 Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Так можно глянуть на результаты многочисленных анализов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Так можно глянуть на результаты многочисленных анализов? Самая наглядная и систематизированная подборка для VQ35DE: Взято отсюда: http://my350z.com/forum/engine-and-drivetrain/258663-vq-oil-analysis-and-info.html Ну и на Бобойле смотрите - там много анализов с VQ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k00kman 2 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Самая наглядная и систематизированная подборка для VQ35DE: Сохраненное изображение 2016-4-3_20-28-57.559.jpg Взято отсюда: http://my350z.com/forum/engine-and-drivetrain/258663-vq-oil-analysis-and-info.html Ну и на Бобойле смотрите - там много анализов с VQ... Почитаю. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yOR0 4 Опубликовано: 14 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Подошел очередной срок замены масла .. Откатал 5300т ... Менять решил по сезону , а не раз в 10000т Вот в магазине наткнулся на Shell Helix HX8 5-30 по цене 1770 за 4+1л .. (Акция). Стоит ли взять как маслице для этого мотора подходит ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 @yOR0, да, отлично подходит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Самая наглядная и систематизированная подборка для VQ35DE:не особо заметил что на 30ках износ меньше... хватает его и на 30ках 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 не особо заметил что на 30ках износ меньше... хватает его и на 30ках А я вижу лучшие результаты у Castrol Syntec 0W-30, 5W-30, Pennzoil Platinum 5W-30, Amsoil ATM 10W-30... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalt_Spiker 5 Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 Я думаю что если движку не кипятить, и масло менять нормально а не раз в 10 тысяч, то двигатель будет ездить сто лет не зависимо от того 30 это или 40. Разница в вязкости не шибко значительная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотник05 2 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Низковязкие масда придуманы в угоду экологии. Производителям ам, а тем более дилеру, глубоко до фонаря сколько пройдет ваш автомобиль, гарантия 100 тысяч или три года, дальше хоть на помойку. Экологические требования ужесточаются, а это значит что мануалы будут переписывать под те масла которые отвечают нормам. Когда разрабатывались эти моторы низковязких масел небыло. Я мыслю так, что не надо слепо следовать мануалам, а надо опираться на здравый смысл и мнение нормальных мотористов. Сороковка для этого двигателя оптималтный вариант. Так же будут в тему и толстые тридцатки. А ильсаки пускай японцы льют сами, стараясь защитить не двигатель а окружающую среду. Про интервал замены скажу так. Если вам плевать на машину, меняйте раз в 10 тысяч. На ваш век ее хватит, а на следущего хозяина пох. А если все же не плевать, то менять лучше по моточасам. Максимум 300 моточасов, умножаем на среднюю скорость и получаем интервал замены в километрах. то есть если я езжу в основном в городе и средняя скорость 60 км\ч то умножив 300на 60 получается 18 тыс? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalt_Spiker 5 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 то есть если я езжу в основном в городе и средняя скорость 60 км\ч то умножив 300на 60 получается 18 тыс? Это город после зомби-апокалипсиса ))) у меня в городе пробок особо нет, и скорость около 20 средняя. )) Ну да ладно. Слепо следовать такой формуле тоже не стоит. Если средняя скорость большая то я бы просто менял раз тысяч в 8-10. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.