Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не осилил всю ветку...

Покурил форум, купил (и заменил) масло на Shell 0w30 A5/B5

(Аутлендер, 4wd, вариатор, 4b11, 80% трасса)

И заметил что у него API SL, при том что в мануале API SM, а на оригинальном масле SN.

Пугаться и бежать за новым маслом?

Или можно смело и в следующий раз покупать это же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rand все нормально, отличное масло и далее можно его же (если понравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rand сказал:

Не осилил всю ветку...

Покурил форум, купил (и заменил) масло на Shell 0w30 A5/B5

(Аутлендер, 4wd, вариатор, 4b11, 80% трасса)

И заметил что у него API SL, при том что в мануале API SM, а на оригинальном масле SN.

Пугаться и бежать за новым маслом?

Или можно смело и в следующий раз покупать это же?

Оно больше A5/B5 API там чисто символически указан, A5 же тоже присутствует верно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2018 в 08:31, Inflamez сказал:

Оно больше A5/B5 API там чисто символически указан, A5 же тоже присутствует верно ?

Верно, оно А5. Просто вот прям край как сцыкотно ошибиться с маслом, учитывая репутацию собрата G4KE. Особенно сейчас, когда пробег 30к :)
К тому же дилер заявил "всё сломалось из за не подходящего масла" на другой машине, на паджеро спорт и 4G56, который тоже ездил на шелле и заработал проворот ремня ГРМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2019 в 18:01, Rand сказал:

 дилер заявил "всё сломалось из за не подходящего масла" на другой машине, на паджеро спорт и 4G56, который тоже ездил на шелле и заработал проворот ремня ГРМ

проворот РЕМНЯ ГРМ ?,- ну это точно из-за не подходящего масла :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

проворот РЕМНЯ ГРМ ?,- ну это точно из-за не подходящего масла :))

Ну типа масло не подходящей вязкости плюс гидронатяжитель ремня грм... Объясняли именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 21:51, Rand сказал:

Покурил форум, купил (и заменил) масло на Shell 0w30 A5/B5

(Аутлендер, 4wd, вариатор, 4b11, 80% трасса)

И заметил что у него API SL, при том что в мануале API SM, а на оригинальном масле SN.

 

Отличный вариант. Лейте и не заморачивайтесь. API SL там из-за большего содержания антиизносных присадок - просто есть превышение по фосфору нормативов API SM/SN (<800 ppm). Это масло гораздо сильнее оригинала. Кстати, у меня мотор 4B12 2010 г., и в мануале API SL ;)

 

В 06.01.2019 в 22:01, Rand сказал:

Верно, оно А5. Просто вот прям край как сцыкотно ошибиться с маслом, учитывая репутацию собрата G4KE. Особенно сейчас, когда пробег 30к
К тому же дилер заявил "всё сломалось из за не подходящего масла" на другой машине, на паджеро спорт и 4G56, который тоже ездил на шелле и заработал проворот ремня ГРМ

 

Про "репутацию" корейцев вам точно переживать не стоит, у вас японский мотор, сделанный в Японии. Да и проблемы с G4KD больше "раздуты", имхо. И задиры там в основном, когда люди льют что-то типа 10W-40 и не меняют по 15 тыс. км.

По поводу ремня ГРМ - вряд ли он провернулся по причине масла, это скорее отмазка ОД (если машина была на гарантии). Несмотря на то, что действительно гидронатяжители любят маловязкие масла (как и в целом эти моторы). И дело не в Шелле - у Шелла десятки наименований разных масел с разными допусками. Конкретно Shell 0w30 A5/B5 - то, что нужно...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Про "репутацию" корейцев вам точно переживать не стоит, у вас японский мотор, сделанный в Японии. Да и проблемы с G4KD больше "раздуты", имхо. И задиры там в основном, когда люди льют что-то типа 10W-40 и не меняют по 15 тыс. км.

По поводу ремня ГРМ - вряд ли он провернулся по причине масла, это скорее отмазка ОД (если машина была на гарантии). Несмотря на то, что действительно гидронатяжители любят маловязкие масла (как и в целом эти моторы). И дело не в Шелле - у Шелла десятки наименований разных масел с разными допусками. Конкретно Shell 0w30 A5/B5 - то, что нужно...

 

Прошу прощения, очепятался. Речь была о 4D56, японский турбодизель на 178 кобылы (паджеро, l-200 и много чего ещё)

На зуб провернуло ГРМ. Машина ехать перестала. При разборе ничего фатального не увидели, ГРМ заменили, машина поехала. (Тут ОД и сказал что дело в масле, авто не на гарантии было) Но через 1000 км машина опять ехать перестала (голова в ребилд, клапана в мусор)

И что бы совсем жизнь малиной не казалась, еще через 8000 км рассухарился клапан и двигатель приехал, на этот раз насмерть.

Эта история оказалась крайне финансово болезненной, и объяснения ОД по поводу масел (Лился какой то из Шеллов 5w40) засела в голове, в разделе фобий :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rand ОД неплохо заработал. Типичный случай при обращении к нему с мотором.

Если мотор не восстановлен, сделай экспертизу - есть примеры некачественных ремонтов у ОД.

Только не мяться, а сделать полноценную экспертизу у надёжных экспертов. Многое чего может всплыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Rand ОД неплохо заработал. Типичный случай при обращении к нему с мотором.

Если мотор не восстановлен, сделай экспертизу - есть примеры некачественных ремонтов у ОД.

Только не мяться, а сделать полноценную экспертизу у надёжных экспертов. Многое чего может всплыть. 

Мотор не восстановлен, восстанавливать там нечего. Дыра в голове, мясо в цилиндре и гнутый шатун.

Это машина сестры. Её муж пытался там что то доказать. Однако с момента ремонта головы до смерти дрыгателя прошло больше года, и доказать что либо стало проблематичным.

ОД со своей стороны бесплатно двигатель заменил. Однако сам двигатель (контрактный разумеется) искал и покупал я :)

Сейчас эта история не актуальна за сроком давности ( контрактный 40000 уже проехал)

Да и старый двигатель муж сестры бросил у ОД, вместе с частью навесного. (На этом месте мы поругались, богатые они слишком, бросать такие запчасти) и я перестал обслуживать авто сестры :)

У меня же аут, 4B11, косяк с оригинальным маслом (200 грамм доливал, на новой то машине) и теперь уже 2000 на шелле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2019 в 14:14, Вадим_69 сказал:

 

Отличный вариант. Лейте и не заморачивайтесь. API SL там из-за большего содержания антиизносных присадок - просто есть превышение по фосфору нормативов API SM/SN (<800 ppm). Это масло гораздо сильнее оригинала. Кстати, у меня мотор 4B12 2010 г., и в мануале API SL ;)

 

 

Про "репутацию" корейцев вам точно переживать не стоит, у вас японский мотор, сделанный в Японии. Да и проблемы с G4KD больше "раздуты", имхо. И задиры там в основном, когда люди льют что-то типа 10W-40 и не меняют по 15 тыс. км.

По поводу ремня ГРМ - вряд ли он провернулся по причине масла, это скорее отмазка ОД (если машина была на гарантии). Несмотря на то, что действительно гидронатяжители любят маловязкие масла (как и в целом эти моторы). И дело не в Шелле - у Шелла десятки наименований разных масел с разными допусками. Конкретно Shell 0w30 A5/B5 - то, что нужно...

 

Добрый день! Вадим посоветуйте пожалуйста масло на летнюю эксплуатацию.

 

- автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2011 г.в. Двигатель 4b12, пробег 138000 км.

- режимы эксплуатации - по городу (Красноярск-пробки)80%, по трассе 20%(скорость 100-120 км/ч, иногда ненадолго до 140-150 км/ч)

- в год накатываю по 25 000 – 30 000 км.

- сейчас лью MITSUBISHI 0W30 SN GF-5. Не нравится, что чернеет через 200-300 км, и начинает угорать после 5000км зимой, и 8000-9000км летом. И зимой туговато заводится а морозы в нашем климате не редко бывают до -40.

 

Почитал ваши (и других пользователей) тесты отработок на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 и решил попробовать на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel24 сказал:

- сейчас лью MITSUBISHI 0W30 SN GF-5. Не нравится, что чернеет через 200-300 км, и начинает угорать после 5000км зимой, и 8000-9000км летом. И зимой туговато заводится а морозы в нашем климате не редко бывают до -40 

 

Это масло не для сибирской зимы. В городе "дохнет" через 4 тыс. км. Какой 9000? :)

 

3 часа назад, Pavel24 сказал:

Почитал ваши (и других пользователей) тесты отработок на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 и решил попробовать на зиму.

 

Один из лучших вариантов в этот мотор. В ваших режимах можно и круглогодично...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

Это масло не для сибирской зимы. В городе "дохнет" через 4 тыс. км. Какой 9000?

На этом авто езжу с лета 2018. Покупал у коллеги, он ездил с новья (говорил что угара практически не было). Но условия у него были лучше, зимой машина стояла в гараже в котором температура никогда не опускалась ниже -5 (в самые лютые морозы). Я же ставлю автомобиль под окном.:unknw:

22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Почитал ваши (и других пользователей) тесты отработок на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 и решил попробовать на зиму.

Большое спасибо за совет!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pavel24 сказал:

Почитал ваши (и других пользователей) тесты отработок на масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 и решил попробовать на зиму.

Я вчера заменил(в Honda Jazz) 5W30 Idemitsu на 0W20. С утра -13, двигатель стартанул очень мягко и тише, чем 5W30. 5W30 в мороз с щупа не течёт/не капает, а Нулёвка кап-кап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Михаил76 сказал:

. 5W30 в мороз с щупа не течёт/не капает, а Нулёвка кап-кап.

Не все йогурты одинаково полезны !(с) есть масло 5х30 с температурой застывания -54 градуса , если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...