Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Алексей509 

залей на пробу смена 4тыс км + перед сменой промой BG-109 должно помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, and2949 сказал:

 Можно было и Маннол с Фанфарой найти, у которых на банках написано API SN и хапнуть горя ещё раньше. 

Спойлер

Загреметь под ФанФары ! :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло 0w20 из новых масел и интервалы замены. Двигатель за 5 лет прошёл 100 т.км. Эксплуатация круглый год город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, я правильно понимаю, что Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 будет хорошей заменой фирмового:

 

 

Вообще, есть банка Кератека, и я так понимаю, что можно вообще смело с ним использовать Люкс даже 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.07.2019 в 18:44, alexvmf сказал:

Посоветуйте масло 0w20 из новых масел и интервалы замены. Двигатель за 5 лет прошёл 100 т.км. Эксплуатация круглый год город.

 

Из новых:

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 Toyota New

Менять через 250 мч

Ну и из старых всё тот же 0W-20 Idemitsu Zepro :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CHiCHo сказал:

Гуру, я правильно понимаю, что Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 будет хорошей заменой фирмового:

Скрытый текст

 

 

 

 

Вообще, есть банка Кератека, и я так понимаю, что можно вообще смело с ним использовать Люкс даже 5-30?

 

1. Не нужен сюда Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 от слова совсем!

2. Кератек тоже не нужен

3. 5W-30 Лукойл Люкс норм. Как и Genesis Armortech A5/B5

4. А вообще можно и 0W-20. Режимы какие?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Из новых:

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 Toyota New

Менять через 250 мч

Ну и из старых всё тот же 0W-20 Idemitsu Zepro :)

Ну зачем же разделение на новые и старые ? , это самые заслуженные масла по продажам  , по популярности и по износу в лаб анализах , так сказать супер масло за цена - качество 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector просто человек попросил из новых ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Projector просто человек попросил из новых ;)

На самом деле все масла старые , просто ты выбрал самые лучшие !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Спасибо.

1. А почему не нужен? Неужели 0W-20 Mobil1 ESP x2 нужнее? Я правда не понимаю, без стёба. Навороченное Мобил против довольно простого Лука...

2. Вроде бы причислили мотор к убийцам масла, а коль скоро масло быстро "стухает", почему бы не защитить дополнительно двиг?

3. ок. Но люкс же совершенно "пустой" (я все про пункт2)?

4. Лето - трасса, сейчас (осень-весна) - город без особых пробок, Бутово, очень малые пробеги, по несколько км, дед (тесть) возит детей по кружкам, иногда пробеги чуть подлиннее, но редко. Стиль пенсионерский в основном.

 

зы дополню, почему VN вылез у меня: пакет довольно схож с оригиналом, кальция 1500+-, но есть бор. по дозе - возможно не только дисперсант, сера малая, как у оригинала, т.е. база чище, чем у Люкса, и вообще, я так понял, довольно быстро дохнут каталитики у митсу с полнозольными маслами. База как по мне - лучше Люкса, и Люкс с такими кальцием и золой (сильно выше оригинала) - не рисково ли?

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, CHiCHo сказал:

я так понял, довольно быстро дохнут каталитики у митсу с полнозольными маслами

 

Если речь о 4B12 - вообще не дохнут.

 

9 часов назад, CHiCHo сказал:

1. А почему не нужен? Неужели 0W-20 Mobil1 ESP x2 нужнее? Я правда не понимаю, без стёба. Навороченное Мобил против довольно простого Лука...

2. Вроде бы причислили мотор к убийцам масла, а коль скоро масло быстро "стухает", почему бы не защитить дополнительно двиг?

 

Что значит "защитить дополнительно"?

Убийца масел, потому что щелочное махом садит. И нахрена сюда кряковый Genesis VN с щелочным 7? Тот же 0W-20 Mobil1 ESP x2 имеет и щелочное куда выше, и ПАО куда больше...

 

9 часов назад, CHiCHo сказал:

зы дополню, почему VN вылез у меня: пакет довольно схож с оригиналом

 

И оригинал дохнет махом. У меня стал чернющий после 4 тыс. км. Этот оригинал - вообще не лучшее масло в эти моторы. Да и отношение этот "оригинал" больше имел к Рольфу, а не к Мицу... :)

 

Теперь о вязкости. Эти моторы вообще разработаны под 0W-20 - Mitsubishi 4B12.pdf

Причём Мицу, например, на амерском рынке туда рекомендует 0W-20 безальтернативно:

 

out_2016.thumb.png.bd97c09f838109da8d5d33010968b71d.png

 

На маслах с высоким HTHS (типа ACEA A3/B4 C3) эти моторы сильнее греются и изрядно "тупят", плюс расход вырастает... Отсюда (чуть более высокие температуры) Лукойл VN ещё быстрее будет дохнуть...

 

9 часов назад, CHiCHo сказал:

сейчас (осень-весна) - город без особых пробок, Бутово, очень малые пробеги, по несколько км, дед (тесть) возит детей по кружкам, иногда пробеги чуть подлиннее, но редко. Стиль пенсионерский в основном.

 

Тогда вообще 0W-20 без вариантов. Двигатель толком не прогревается. Мотору легче будет. Из сильных масел - 0W-20 Idemitsu Zepro, из подешевле - хоть тот же Лукойл Glidetech. На лето и трассу можно тот же Glidetech 5W-30.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Я мальца тупанул, двиг 4b11 2 литра, но поскольку семейство одно, думаю, что все одинаково с подбором масла.

 

Про разработку под 0-20 принял, спс.

Идемитсу этот очень заинтриговал, но блин сразу полезли вопросы:

1. https://www.drive2.ru/b/462140406268691252/

рецептура тут до 18 года, старая, как я понимаю, но блин... Оно даже не потекло. Кряк "в действии"? Понятно, что -47 не будет, но сам факт...

2. https://www.drive2.ru/l/4273008/

Тут дискуссия сразу пошла о лаке от масла((( Понятно, двиги все разные, но раз звонок есть - есть и вопрос. Не лачит ли оно, есть ли вскрытые двигатели, бегавшие на этом масле?

3. https://www.drive2.ru/l/498509777014358178/

История похожая по пробегам, зимний период. И как относиться к такой потере вязкости? Разве есть гарантия, что 4b1 не нальет в таком режиме топлива? Испаряться зимой оно не будет. Вопрос - резонно ли все-таки использовать такую вязкость (тут я просто не знаю конструктива двига, может, и не льет ли он топливо на "прогревочной" езде, какая и будет). Но блин мало верится, что топлива будет мало, прогрев и есть прогрев, смесь обогащенная. А привычки долго греться у тестя нет. Кстати, машина стоит в неотапливаемом гараже (около +5-7 там) ночь, на улице днем.

 

Мобил вообще удивил:

https://ru-selector.eame.mobil.com/pvl-distributor-ng/resultat.aspx?sitetype=lcw-pvl&equipment_id=FawEcW4jr

Как там это бьется с 0-20 - не знаю.

 

pps Приятная цена на 5 литров 0W-20 Motul Eco-Lite (около 3 рублей, что дает одну из самых доступных цен за литр:

 

Хорошая прокрутка, умеренные вязкости, ПАО, щелочь норм - тысяч 7-8 же вытянет?

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHiCHo Заливайте Амсойл 5х30 SS  и будет всё хорошо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, CHiCHo сказал:

pps Приятная цена на 5 литров 0W-20 Motul Eco-Lite (около 3 рублей, что дает одну из самых доступных цен за литр:

 

Хорошая прокрутка, умеренные вязкости, ПАО, щелочь норм - тысяч 7-8 же вытянет?

Это масло давно уже API SN и гидрокрекинг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 apologize 

Коллегиально решили с тестем залить M1 ESP X2 0W-20...

И да - блин, он уже 20к накатал на некоем 5-30, которое в последний раз залили:acid:

Теперь мой промывочный (уже купленный) комплект Лукойл Люкса и ЛМ 7507 пойдет ему.

Я надеюсь только на то, что летом пробеги трассовые, и стиль у него спокойный в основном.

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...