Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

m724 Меня устраивает. Уже 9 лет, только Idemitsu. 130‘000км, мотор здоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Михаил76 сказал:

m724 Меня устраивает. Уже 9 лет, только Idemitsu. 130‘000км, мотор здоров.

это жеж хорошо .:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос, что лучше лить оригинал 5w30 митцубиси или Лукойл genesis claritech 5w30?

заранее благодарю за ответ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, koldan сказал:

Возник вопрос, что лучше лить оригинал 5w30 митцубиси или Лукойл genesis claritech 5w30?

заранее благодарю за ответ.

 

 

Тогда glidetech это будет как раз sn/gf5

Но если не дорого и менять раз в 5000км то и оригинал можно лить без проблем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал 2000 за 4 литра, а Лукойл 1200 рублей. Тогда Лукойл гораздо интересней)

А на Лукойла 10 000 км можно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, koldan сказал:

оригинал 2000 за 4 литра, а Лукойл 1200 рублей. Тогда Лукойл гораздо интересней)

А на Лукойла 10 000 км можно?

 

Не, тоже нельзя :)

я тут читал про свой двигатель 6g74gdi глайдтек за 4000км убил человек :)

А вам, максимум 7500 и это на масла А5 думаю максимум

А ещё лучше лить туда 0w20 idemitsu zepro или shell ultra. По интервалам спросите в лс Вадим 69

 

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Inflamez сказал:

Не, тоже нельзя :)

я тут читал про свой двигатель 6g74gdi глайдтек за 4000км убил человек :)

А вам, максимум 7500 и это на масла А5 думаю максимум

А ещё лучше лить туда 0w20 idemitsu zepro или shell ultra. По интервалам спросите в лс Вадим 69

 

благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2018 в 07:58, Вадим_69 сказал:

 

1. Сервисмены, наверное, не в курсе, что этот мотор вообще под 0W-20 сделан :)

 

 

 

Нaлили осенью 0W20 SN  SHELL HELIX ULTRA, сейчaс пробег 2000км

 

Дaже лютaя блондинкa  услышлa, что двигaтель стaл рaботaть явно шумнее

Включaешь передaчу нa прогретом моторе - отчётливо стучaт гидрики.

 

переходить обрaтно н 5-30??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2019 в 10:39, Inflamez сказал:

 

А ещё лучше лить туда 0w20  shell ultra.

 

 

Вот оргaнолептически - нифигa не лучше

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Xesha сказал:

Включaешь передaчу нa прогретом моторе - отчётливо стучaт гидрики.

 

Гидрики? На 4B12? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Гидрики? На 4B12? :)

 

А чёрт его знает что там есть (с) "Берегись автомобиля"

 

Фазовращатель?  В общем в голове что то цокает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xesha сказал:

 

 

 

 

Дaже лютaя блондинкa  услышлa, что двигaтель стaл рaботaть явно шумнее

Включaешь передaчу нa прогретом моторе - отчётливо стучaт гидрики.

 

переходить обрaтно н 5-30??

да , но не на любое ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xesha сказал:

А чёрт его знает что там есть (с) "Берегись автомобиля"

 

Фазовращатель?  В общем в голове что то цокает

 

Гидриков в этом моторе нет. "Цокает" скорее всего клапан адсорбера - это нормально. На 0W-20 обычно мотор работает тише - поэтому становятся слышны многие звуки, на которые раньше просто не обращал внимание ;) Даже форсунки "цокают" звонче...

Мне тоже в своё время 0W-20 Shell HU "не зашло". Попробуйте 0W-20 Idemitsu Zepro или Mobil1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тише мотор не стал, и не на фоне тишины слышно стало - это точно не так

 

Именно явно стали громче некоторые цокающие звуки

 

Есть запас Kendal GT1 MAX 5-20, но чёт после громкой работы Шелла как то побаиваюсь на лето.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2015 в 22:58, Вадим_69 сказал:

Обновил свой расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

 

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

 На лето что из этого списка подойдет для 4А91? Зимой заливаю Zepro Eco Medalist 0W-20. Летом города меньше, зато больше трассы и легкого оффроуда. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...