Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

. Мотор греется прежде всего от оборотов! У меня на ХХ в режиме D обороты где-то 520-530.После езды по трассе температура ВСЕГДА выше, чем по городу...

Всё верно , чтобы в доме стало теплее надо больше дров( топлива )  добавить в печку , а на ХХ дров(топлива)  меньше , соответственно и нагрев меньше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т

Скрытый текст

Топливо горит и тепло выделяется. Тогда скажите почему если стоять на месте на холостых оборотах температура дойдет до 90? Хотя двигатель на холостых. Температура  ОЖ так же пойдет и выше если вентилятора радиатора охлаждения не будет. Сколько уже раз такое было что если датчик вентилятора радиатора охлаждения ломается то двигатель в пробке начинает кипеть.  Что охладит ОЖ при работающем моторе? Она же во всем контуре достигнет высокой температуры и у радиатора нет свойств размахивать чтобы охлаждаться. Когда меняют масла в коробках, то греют двигатель на холостых и к примеру третье включение вентилятора, будет соответствовать температуре масла в АКПП около 60-70 градусов

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие замеряли температуру в движении по трассе и температуру в пробках. По трассе вентилятор не включается потому как температура ниже порога включения вентилятора

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Если постоянно молотит вентилятор, то у тебя что-то не то с системой охлаждения. Особенно зимой. Мотор греется прежде всего от оборотов! У меня на ХХ в режиме D обороты где-то 520-530. Даже при умеренном движении по трассе 100-110 км/ч обороты в районе 2000. Разница существенная. Раньше частенько проверял темп-ру мотора по сигналке сразу после глушения. После езды по трассе температура ВСЕГДА выше, чем по городу...

Скрытый текст

Надо сравнивать температуру ОЖ во время движения по трассе а не после трассы и температуру ОЖ стоя в пробке. Стоя в пробке температура буду гораздо выше. У меня не молотит постоянно. Он охлаждает,  останавливается а потом через некоторое время опять включается если автомобиль работает на холостом ходу. Так у меня было на всех машинах. Зимой конечно реже такое

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, val_kaz сказал:

Топливо горит и тепло выделяется. Тогда скажите почему если стоять на месте на холостых оборотах температура дойдет до 90? Хотя двигатель на холостых.

 

:)

Ключевые слова: малый круг системы охлаждения, большой круг, термостат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, val_kaz сказал:

многие замеряли температуру в движении по трассе и температуру в пробках. По трассе вентилятор не включается потому как температура ниже порога включения вентилятора

 

Здесь уже скатываемся в оффтоп. Есть же специальная тема на форуме с замерами и т.п. Один затяжной обгон на трассе, и температура масла так скакнёт, как никогда в городе. При равномерном движении без рывков, она чуть снизится. Но в целом трасса разогревает масло в моторе куда сильнее, чем городской ритм. Из-за постоянных средних оборотов и отсутствия ХХ. И встречный поток воздуха влияет на температуру масла гораздо меньше, чем на ОЖ, т.к. теплопроводность масла гораздо хуже. И ещё надо отличать холодные азиатские атмосферники и, например, VW TSI. Те же TSI и BMW в пробках могут прилично нагреваться, наши моторы - нет. И уж точно наши моторы не закипят в пробке при исправной системе охлаждения...

 

P.S. Хорошо видна разница в нагреве масла, когда сливаешь его после трассы, и после города... И потом, кстати, это также очень заметно по кол-ву "свободного" места для свежего масла :)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Может хватит уже оффтопить? Есть же специальная тема на форуме

Поддерживаю,это ведь тема по выбору масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

:)

Ключевые слова: малый круг системы охлаждения, большой круг, термостат...

Скрытый текст

и что? Ну потом большой круг, потом 90 градусов и вентилятор включается. И пока на холостых будет авто стоять, вентилятор будет включаться, выключаться и опять включаться. . А если считаешь что трасса разогревает масло сильнее чем городской режим, то значит трассовые пробеги должны масло быстрее убивать чем городские. И тут у тебя противоречие про легкие режимы по трассе для масла. Самое страшное для масла это работа на высоких температурах и остатки от сгоревшего бензина. Нагрев всегда заставляет жидкость распадаться на частицы и свойства масла теряются быстрее при нагреве. Трассовый режим поэтому и предпочтительнее потому что охлаждение происходит более эффективно и масло не достигает температур как стояние в пробке. Поэтому и стояние в пробке и вообще движения с малой средней скоростью названы всеми производителями как тяжелые условия работы двигателя. Потому что масло постоянно под сильной тепловой нагрузкой

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А если считаешь что трасса разогревает масло сильнее чем городской режим, то значит трассовые пробеги должны масло быстрее убивать чем городские. И тут у тебя противоречие про легкие режимы по трассе для масла. Самое страшное для масла это работа на высоких температурах и остатки от сгоревшего бензина. Нагрев всегда заставляет жидкость распадаться на частицы и свойства масла теряются быстрее при нагреве. Трассовый режим поэтому и предпочтительнее потому что охлаждение происходит более эффективно и масло не достигает температур как стояние в пробке. Поэтому и стояние в пробке и вообще движения с малой средней скоростью названы всеми производителями как тяжелые условия работы двигателя. Потому что масло постоянно под сильной тепловой нагрузкой

 

Не надо выдумывать про сильные тепловые нагрузки в пробках! Производители пишут про тяжёлые условия применительно к городской эксплуатации только из-за моточасов и низких скоростей как причины для сокращения интервала смены масла!

Нет тут никакого противоречия! Трассовый режим считается лёгким на форуме в отработках в плане более низкого износа и более медленного падения щелочного числа. И на сработку масла и повышенный износ в городе влияют не супернагревы масла, а в НЕСКОЛЬКО раз большее количество холодных пусков мотора и циклов прогрева, попадающее при этом топливо в масло, конденсат в холодное время года, "рваные" режимы, постоянные перепады температур и т.п. Именно это убивает масло в городе! А на трассе - постоянное стабильное давление горячего масла - и износ по минимуму... При этом те, кто носятся с большими скоростями, "гробят" масло весьма быстро и на трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Не надо выдумывать про сильные тепловые нагрузки в пробках! Производители пишут про тяжёлые условия применительно к городской эксплуатации только из-за моточасов и низких скоростей как причины для сокращения интервала смены масла!

Нет тут никакого противоречия! Трассовый режим считается лёгким на форуме в отработках в плане более низкого износа и более медленного падения щелочного числа. И на сработку масла и повышенный износ в городе влияют не супернагревы масла, а в НЕСКОЛЬКО раз большее количество холодных пусков мотора и циклов прогрева, попадающее при этом топливо в масло, конденсат в холодное время года, "рваные" режимы, постоянные перепады температур и т.п. Именно это убивает масло в городе! А на трассе - постоянное стабильное давление горячего масла - и износ по минимуму... При этом те, кто носятся с большими скоростями, "гробят" масло весьма быстро и на трассе...

Скрытый текст

ты сильно ошибаешься. Датчики которые устанавливают производители в машинах, чтобы определять очередную смену масла учитывают время работы на высоких температурах. Потому что основное что старит масло это температура. И объясни почему движение с маленькой скоростью является тяжелым условием? И есть места где всегда тепло и нет холодных пусков, и конденсатов, и попадания топлива соответственно и там движение в пробках считается тяжелым режимом. Почему? Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется. Как тогда по твоему низкая скорость может являться сокращением интервала смены масла? Потому что при трогании идет самое сильное нагревание, а потом остановка и охлаждение пропадает, а двигатель горячий. Раньше вентилятор охлаждения были механические и зависели от оборотов двигателя и на холостых все моторы кипели. Как стали появляться пробки так сразу внедрили электровентиляторы радиаторов охлаждения! И про холодные пуски ни в одном мануале не указано что это является тяжелым условием работы

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, val_kaz сказал:

Датчики которые устанавливают производители в машинах, чтобы определять очередную смену масла учитывают время работы на высоких температурах.

Скрытый текст

а можно ссылку на первоисточник? я здесь на форуме читал ,что датчик на замену масла срабатывает по окислению масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, m724 сказал:

Всё верно , чтобы в доме стало теплее надо больше дров( топлива )  добавить в печку , а на ХХ дров(топлива)  меньше , соответственно и нагрев меньше .

Скрытый текст

Если в доме закрыты окна ( это охлаждение ) то ничего не добавляя вам станет жарко. А если откроете все нараспашку и будет приток холодного воздуха  то можете сколько угодно подбавлять вам будет прохладнее чем с закрытыми окнами

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, масленкин сказал:
  Скрыть содержимое

а можно ссылку на первоисточник? я здесь на форуме читал ,что датчик на замену масла срабатывает по окислению масла.

 

Скрытый текст

Вы можете поискать в интернете про то как считает датчик старения масла. У меня в ситроен такой датчик стоит в АКПП. И он считает все в баллах. Изначально 5999 баллов и он начинает их списывать. Например если масло в коробке не нагрелось до 60 градусов то он ничего не списывает. А дальше списывает количество часов проработанных при различных температурах. Последний раз я делал диагностику когда хотел менять масло в коробке. При пробеге в 65 тыс км показало что у меня осталось 5 000 балов. Мне сказали что если сейчас сольем масло то вы убедитесь что оно будет светлым. потому как воздействия температур было не такое сильное. Представьте какой надо ставить прибор  чтобы он определял окисление масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, val_kaz сказал:

У меня в ситроен такой датчик стоит в АКПП. И он считает все в баллах.

Скрытый текст

val_kaz и причём здесь двигатель .хорош оффтопить в теме по выбору масла :((  не надо здесь писать не по существу темы : давай выбери другую профильную тему. там и обсуждай . Почитай ещё раз правила Форума )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, val_kaz сказал:
  Скрыть содержимое

Если в доме закрыты окна ( это охлаждение ) то ничего не добавляя вам станет жарко. А если откроете все нараспашку и будет приток холодного воздуха  то можете сколько угодно подбавлять вам будет прохладнее чем с закрытыми окнами

 

Не нужно "ЕСЛИ" , всё в одинаковых условиях , одно палено 1000 ккал . (образно) , два палена 2000ккал. это же очевидно . Автоген : чтобы быстрее , или вообще прогреть металл , то надо сделать большее пламя , т.е. дать больше топлива !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...