Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Какое масло порекомендуете для мотора 4D56 Мицубиши, дизель , 2012 года !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло порекомендуете для мотора 4D56 Мицубиши, дизель , 2012 года !

 

В этой теме речь о 4B12! Мы итак тут наоффтопили с 6B31...

На форуме в этой ветке полно тем про 4D56 - задавайте вопросы там.  Сходу несколько:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22732-4d56-mitcubisi-padzhero-sport-178-ls-vybor-masla-shell-dlya-pr/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30793-energosberegayuschee-maslo-v-4d56/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24871-vybor-masla-dlya-mitsubishi-l200-my2010-4d56-po-instruktcii/

 

И есть форма в шапке ветки (режимы, интервалы, климат и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что надо в хундаи с новья заливать .

 

Тут ещё вот какой момент: c новья Hyundai G4KD/E как и Mitsubishi 4B1x/6B31 имеют системы рециркуляции Евро4 как минимум. А этот Millers превышает все нормативы по фосфору: в API SM/SN для масел xW-20/30, например, фосфор ограничен 800 ppm как раз из-за влияния на катализаторы. Даже в API SL - не более 1000 ppm фосфора...

Так что я не случайно спрашивал про каты и рекомендовать всем его не могу.

 

Но чисто моё мнение: если мотор масло не жрёт, то влияние фосфора в масле на катализатор гораздо меньше, чем бензина. Кстати, у меня катализатор живой, но всё-равно летом попробую это масло...

 

Есть ещё, кстати, масло на схожем пакете присадок с кучей молибдена и бора (но с фосфором по нормативам), которое тоже показывает минимум износа во многих отработках на японцах в сравнении с другими маслами - 0W-20 Idemitsu Zepro. Но в 6B31 такой вязкости нет в мануале, поэтому вам не рекомендую :) И в мануалах Hyundai тоже не было до недавнего времени (как и вообще любых нулёвок), хотя 5W-20 есть. И несчастные владельцы корейских моторов даже в суровых регионах льют у дилеров на зиму 5W-40 Shell C3 вместо качественного масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но цена реально кусачая , типа как Бардал или Зенокс ...

 

Только вот почему-то Bardahl ничего выдающегося в отработке у нас не показал  :pardon: Походу там больше маркетинга...

Если цена кусачая, то, например, 0W-30 Neste City Pro относительно недорог в Автодоке: https://www.autodoc.ru/web/price/art/013745/manufacturer6755/NESTE

Как и Вальвик

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж совсем бескомпромиссный вариант по нулевому износу, то 5W-30 Millers EE Longlife Eco - там просто фосфора очень много (для катов), но зато пакет присадок убойный. И HTHS=3.26 чуть повыше (как раз под прицеп). Отработки (в т.ч. на МИВЕКах Мицу) показывают минимальный износ. Причём на разных моторах износ реально меньше, чем на других маслах. Я сам купил на след. лето себе канистру для гор в Хакасии... Там только два минуса:

1. Цена - 3300 руб. за 5 л

2. Купить можно только в Москве здесь, но есть скидка для участников этого форума - 10 % (подробнее в этой теме)

 

 

Если жаба давит на Millers, то да - норм. вариант...

Или, например, на зиму, а на лето - Millers ;)

А у этого Миллерса Дексос 1 есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у этого Миллерса Дексос 1 есть?

 

У него из-за фосфора вообще ничего нет.

Для тех, кого не волнуют каты... Только Хардкор...  :laugh:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него из-за фосфора вообще ничего нет.

Для тех, кого не волнуют каты... Только Хардкор... :laugh:

Как же дальше-то жить без Дексоса, а? Не понимаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, на глупые вопросы отвечаю в соотв. теме... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, на глупые вопросы отвечаю в соотв. теме...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/page-782?do=findComment&comment=1103303

Вадим, не сочтите за труд...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот почему-то Bardahl ничего выдающегося в отработке у нас не показал  :pardon: Походу там больше маркетинга...

Если цена кусачая, то, например, 0W-30 Neste City Pro относительно недорог в Автодоке: https://www.autodoc.ru/web/price/art/013745/manufacturer6755/NESTE

Как и Вальвик

Как-то меня настораживает лить в этот мотор нулёвки ! Или я зря напрягаюсь по этому поводу ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то меня настораживает лить в этот мотор нулёвки !

 

В 6B31? В него во всём мире 0W-20/5W-20 рекомендуют. :) Так что 0W-30 там норм. - тем более такие. Если уж Volvo их в турбодизели советует, то что будет от них в японском атмосфернике?

 

Outlander.png

 

2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

 

А вот, например, рекомендации Shell в ваш мотор на американском рынке :)

 

shell_out3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6B31? В него во всём мире 0W-20/5W-20 рекомендуют. :) Так что 0W-30 там норм.

Мне как-то больше нравится вот это ваше предложение : 5W-30 Millers EE Longlife Eco , только представитель в теме год уже не появляется ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то больше нравится вот это ваше предложение : 5W-30 Millers EE Longlife Eco , только представитель в теме год уже не появляется ...

 

Ага, мне оно тоже нравится :) Кстати, покупал по осени - заказывал в Motorsport на сайте, доставили торговой компанией. Скидка 10 % для ойл-клуба действует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищи! Перечитал всю тему и понял, что... Ничего не понял. Отупел похоже.

Ситуация как и у многих, не знаю что теперь залить в 4В12 вместо Равенола 0w20.

Краткая "история" машины:

- куплена летом 2016 г. с пробегом по счетчику 127 тык. Сервисную книжку предхоз естественно потерял, но в машине нашел 2 наряда от ОД - Тотал 5w40 через 10 тык. Сразу поменял на Мобил 3000 5w30, доливал или нет не помню;

~ 131 тык, (осень), замена на Мобил 0W20 AFE, доливка остатков из канистры (0,5-0,6 л.);

~ 136 тык, (зима), замена на Вольф 0W20 Азия, доливка остатков;

~ 140 тык, (весна-лето, жил на даче и мотался в Москву на работу), Вольф 5W30 Азия. С него по ходу все и началось...! Через 1,5 тык. долил остатки, спустя еще 1,5 тык. случайно увидел что щуп сухой, на заправке купил какой-то новый Лукойл 5W30 с красной этикеткой и долил 0,5 л. Спустя неделю и 800 км. на конец привезли масло на доливку и влез 1 л. Двигатель на этом масле работал очень грубо, сливал его с 5-и минутной промывкой Каждый день и  15-и минутной Спектрол.

~ 144 тык, Лукойл люкс 5W30 на промывку. Двигатель так же работал грубо. Перед заменой на щупе была лютая чернь. Сливал с 5-и минуткой Лавр и 15-и минуткой Лукойл. Угар не смотрел.

~ 147 тык по н.в, Равенол 0W20 ecs. За 3 тык. пробега влито уже 1,5 л. Сейчас откатали еще около 1 тык., на щуп смотреть желания вообще нет...

 

Машина чипована. Пробег на буднях 100-120 км. пробок в городе, фактически тошнения на холостых. На выходных 130-150 км. по трассе на дачу. Т.о. за неделю от 230 до 270 км. разных условий эксплуатации. Иногда машина просто стоит неделями.

По трассе стараюсь ездить ночью, по этому скорость 140+ бывает часто. Могу с кем-нибудь цепануться со светофора, могу показать что "Ситроен" умеет ездить и догнать его иногда не просто - не часто, но такое бывает.

 

Изучил список масел от Вадим69, но так и не понял под мои условия эксплуатации что лучше?! Сейчас залить 0W30, а по теплу 5W30? Или сразу лить 5W30? А может мне уже можно не париться и лить 5W40, собирая деньги на переборку???  

 

П.С. сразу прошу прощения что много букв. На работе и врачи приучили рассказывать максимально подробно, чтобы специалисты могли поставить более точный диагноз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  А может мне уже можно не париться и лить 5W40, собирая деньги на переборку???

Свяжитесь со мной .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...