Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
skorsez

Энергосберегающее масло в 4D56

Рекомендуемые сообщения

Пришла пора менять масло, хочу попробовать а5/b5 (5w30) в свой 4D56. До этого лил а3/b4 масла. Как долго масло проживет в этом производителе нечистот? Интервал в 5тыс. будет нормальным? ЕГР пока не заглушен, пробег только город, пробег около 30тыс. Раньше менял каждые 7,5 тыс.

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем skorsez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ну если есть желание именно А5/В5, то порекомендую масла с допуском Volvo.

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

ИМХО, для чисто города вполне. Кстати, Volvo их даже в свои турбодизели рекомендует. Ну и с щелочным числом там всё ОК. Думаю, проживут они не меньше, чем А3/В4. На 7500 км должно хватить...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если есть желание именно А5/В5, то порекомендую масла с допуском Volvo.

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

ИМХО, для чисто города вполне. Кстати, Volvo их даже в свои турбодизели рекомендует. Ну и с щелочным числом там всё ОК. Думаю, проживут они не меньше, чем А3/В4. На 7500 км должно хватить...

Спасибо за ответ. Забыл написать что 5w30 заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный двигатель устанавливался с 1986 года. Рекомендуемая вязкость от 5w-30 до 15w-40.Смысл лить в него ACEA B5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize,

 



Данный двигатель устанавливался с 1986 года. Рекомендуемая вязкость от 5w-30 до 15w-40.Смысл лить в него ACEA B5?

Оффтоп
4iqshdwymp2qx0b1ivk0510np.jpg
Изменено пользователем skorsez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, без риска лучше попробовать для Fuel Economy что-нибудь из 0W-30 АСEA A3/B4. Ну или даже 0W-30 ACEA C2/C3 с высоким щелочным.

Типа 0W-30 Shell Helix Ultra ECT. Вполне себе вариант.

 

P.S. А вообще позабавил украинский мануал - ILSAC в дизель :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А вообще позабавил украинский мануал - ILSAC в дизель :)

Не стоит ему доверять?  :) Нулевки, конечно подороже пятёрок.

Изменено пользователем skorsez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используйте/заливайте 76 Guardol ECT 10W-30 и радуйтесь, как на этом масле мотор работает. ;)

Не стоит ему доверять?  :) Нулевки, конечно подороже пятёрок.

Вообще ни пол раза не дороже. :) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 4D56. Перешёл с оригинального масла на ZIC X7 Diesel 5W-30, расход немного упал. Хоть оно и не A5/B5, но мне понравилось. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используйте/заливайте 76 Guardol ECT 10W-30 и радуйтесь, как на этом масле мотор работает. ;)

Вообще ни пол раза не дороже. :)

На зиму 10W-30 что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит ему доверять?  :)

 

Да дело в том, что современный ILSAC - это прежде всего стандарт для бензомоторов (Gasoline) :)

Что до нулёвок, то они в ваших чисто городских условиях предпочтительнее. И экономия топлива тоже на них будет ощутима. Причём на 0W-30 ACEA C2/C3, думаю, вы добьётесь такого же энергосбережения на вашем моторе, что и на 5W-30 A5/B5. Но в случае больших нагрузок 0W-30 C2/C3 безопаснее, т.к. имеет более высокий HTHS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело в том, что современный ILSAC - это прежде всего стандарт для бензомоторов (Gasoline) :)

Что до нулёвок, то они в ваших чисто городских условиях предпочтительнее. И экономия топлива тоже на них будет ощутима. Причём на 0W-30 ACEA C2/C3, думаю, вы добьётесь такого же энергосбережения на вашем моторе, что и на 5W-30 A5/B5. Но в случае больших нагрузок 0W-30 C2/C3 безопаснее, т.к. имеет более высокий HTHS.

А какой интервал посоветуете? Хочу попробовать Шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно этот Шелл, думаю, протянет 7500 км. В картере 6 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно этот Шелл, думаю, протянет 7500 км. В картере 6 л?

Влазит 6,5 но там еще около литра не сливается, может чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зиму 10W-30 что ли?

А в зиму заливайте ACEA C3 варианты - Valvoline MaxLife C3 5W-30, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×