Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

val_kaz adoption - принятие, утверждение, внедрение

 

ошибки нет, не думаю, не надо связывать с адаптированием

см таблицу 1 Technologies and purposes thereof

столбец -  High performance and low fuel consumption -  там один из пунктов  Low-viscosity engine oil (0W-20)

Изменено пользователем Семеныч2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Семеныч2 сказал:

val_kaz adoption - принятие, утверждение, внедрение

 

ошибки нет, не думаю, не надо связывать с адаптированием

см таблицу 1 Technologies and purposes thereof

столбец -  High performance and low fuel consumption -  там один из пунктов  Low-viscosity engine oil (0W-20)

В этом же столбце и указана пластиковая защита двигателя. Никто не спорит что на 0-20 мотор достигнет наибольшей производительности High performance и экономии тоже. Но нет ни слова что только 0-20 надо использовать и другая вязкость не подходит или опасна для двигателя

Все что там написано это всего лишь достижения новых технологий но никак не рекомендации для эксплуатации

А какие масла надо лить указаны здесь и в руководствах пользователя к машине 

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

В мануалах вроде масло 5-30 тоже указано

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, val_kaz сказал:

А какие масла надо лить указаны здесь и в руководствах пользователя к машине 

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

 

Вот не надо тут приводить в качестве последней инстанции ссылки на бизнес-проект Рольфа - весьма посредственные масла по всем характеристикам...

Есть на нашем сайте и прямое сравнение отработок 0W-20 Idemitsu Zepro и 0W-30 Mitsubishi Genuine на одном моторе (более старом, чем 4B12) по 8000 км (смотрим износ):

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg

Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Комментарии, думаю, излишни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Семеныч2 сказал:

Вадим_69  мне про идемитсу в сети попадались скептические отзывы в частности по CCS, по индексу вязкости он у него слишком велик а это достигается дополнительными загустителями что не гуд в целом для мотора

 

1. CCS у этого масла ЛУЧШИЙ среди всех масел. Причём доказано в т.ч. и независимыми тестерами. На ЭТОМ сайте. А в сети это самый профессиональный сайт по маслам...

2. Что там не гуд? Там модификатора вязкости (загустителя) в 0W-20 (даже такой) несколько процентов. В любом 0W-30, не говоря о 0W-40 его БОЛЬШЕ! Да и в вашем Glidetech наверняка не меньше...

3. Я же вам не просто так советую это масло. Я сделал уже штук 15 анализов отработки на ЭТОМ моторе, из них большинство - масла 0W-20 и 0W-30. И среди них именно это масло ТРИЖДЫ показало износ по Fe раза в полтора меньше, чем все остальные (в расчёте на моточасы)... И не только у меня (см. предыдущий пост)... Как вы считаете, износ меньше в отработках - это ГУД для мотора или нет? ;)

 

P.S. И не обращайте внимания на "знатоков", которые в жизни 0W-20 не лили, не то, чтобы анализы делали, и начинают фобии изливать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот не надо тут приводить в качестве последней инстанции ссылки на бизнес-проект Рольфа - весьма посредственные масла по всем характеристикам...

Я не имел ввиду какие то определенные масла. Я говорил что 5-30 и 0-30 так же являются рекомендованными как и 0-20. И причем тут рольф? Эта ссылка с официального сайта митсубиси . Те же вязкости масел и в мануалах присутствуют

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, val_kaz сказал:

Те же вязкости масел и в мануалах присутствуют

 

А вот мануалы в этот же мотор этого же авто на американском рынке (всё абсолютно идентично европейским моторам, кроме того, что в Европу моторы поставлялись с маслоохладителем 0.1 л, в Россию, кстати, без, как и в США или Японию):

Outlander.png

 

2014-Outlander.pdf

2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против маловязких 0W-30/5W-30 в эти моторы. Но и утверждать, что на 0W-20 мотору будет хуже, чем на xW-30, неправильно. Всё зависит от конкретных масел и рецептур. В этих моторах специфика узлов требует минимальной вязкости и максимальной текучести на непрогретом моторе. Особенно актуально в городском режиме. Где-то читал, что Тойота даже ставила условие перед производителями оригинальных масел KV40<40 cSt. И действительно сверхвысокий индекс вязкости отлично работает в таких моторах (что и доказывают анализы отработок). Кстати, оригинальные масла со сверхвысоким ИВ сейчас выпускаются для большинства японских моторов. Не случайно Hyundai тоже выпустили оригиналы 0W-20/0W-30 со сверхвысоким ИВ.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему  в пробках для мотора лучше недогретое масло, точнее чтобы у масла была побольше вязкость Течь оно будет хорошо что при 70 градусах что при 100. А вот постоянно находиться в догретом состоянии это мне кажется убивает масло и оно быстрее теряет смазывающие функции. Любой нагрев заставляет жидкости распадаться на компоненты. Чем меньше нагрев масла тем оно будет живучее и рабочее

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 спасибо за совет по двадцаткам... к идемитсу давно присматриваюсь

почему у меня лук -  просто когда идет выбор между идемитсу за 2400 и луком за 1400 жаба побеждает)))

перед глайдтеком было 0W-30 Mitsubishi Genuine gf4 - очень не понравилось, к 7 тыс как вода по щупу и мотор гремит, gf5  уже заметно лучше  но решил попробовать глайдтек,  пока могу сказать что на нем расход чуть выше ...

но подмывает залить 20ку ))

 

Изменено пользователем Семеныч2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, val_kaz сказал:

По моему  в пробках для мотора лучше недогретое масло, точнее чтобы у масла была побольше вязкость Течь оно будет хорошо что при 70 градусах что при 100. А вот постоянно находиться в догретом состоянии это мне кажется убивает масло и оно быстрее теряет смазывающие функции. Любой нагрев заставляет жидкости распадаться на компоненты. Чем меньше нагрев масла тем оно будет живучее и рабочее

 

Всё так. Кроме утверждения о вязкости. Как раз на 0W-20 мотор греется зимой куда медленнее, чем на более вязких - это отмечаю не только я, но и куча народу на форуме. У меня в пробках зимой темп-ра ОЖ частенько даже "соскакивает" на одно деление вниз (на 0/5W-30 такого не бывало никогда). Т.е. как раз темп-ра масла, думаю, градусов 70, и способствует этому именно отличная циркуляция (чаще в холодном картере оказывается)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Всё так. Кроме утверждения о вязкости. Как раз на 0W-20 мотор греется зимой куда медленнее, чем на более вязких - это отмечаю не только я, но и куча народу на форуме. У меня в пробках зимой темп-ра ОЖ частенько даже "соскакивает" на одно деление вниз (на 0/5W-30 такого не бывало никогда). Т.е. как раз темп-ра масла, думаю, градусов 70, и способствует этому именно отличная циркуляция (чаще в холодном картере оказывается)...

В пробке не может быть отличная циркуляция. И температура там растет и вентилятор радиатора охлаждения этому показатель. Он работает не переставая, это значит что в ЦПГ температура уже более 100 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, val_kaz сказал:

И температура там растет и вентилятор радиатора охлаждения этому показатель. Он работает не переставая, это значит что в ЦПГ температура уже более 100 градусов

 

Зимой? В пробке? Вентилятор? Ты о чём?

В ЦПГ температура масла может и до 200 доходить (на миллисекунды), но масло в картере при этом может быть градусов 70...

В пробке температура масла падает из-за малых оборотов. Циркуляция там действительно не самая лучшая, но на 0W-20 она куда лучше, чем на более вязких маслах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 00:54, val_kaz сказал:

В пробке не может быть отличная циркуляция. И температура там растет и вентилятор радиатора охлаждения этому показатель. Он работает не переставая, это значит что в ЦПГ температура уже более 100 градусов

Странно все это! В пробке даже летом вентилятор должен выключаться. Будет молотить более часто и долго если климат-контроль включен.

Может стоит проверить и почистить радиатор охлаждения, радиатор кондиционера и межрадиаторное пространство. Лучше с разбором, т.к. если эта процедура ни разу не выполнялась, то сильно удивитесь "чистоте".

При чистых радиаторах вентилятор охлаждения в прохладную погоду вообще может не включаться, собственно все это отражается на температуре ОЖ и на температуре масла.

Что касается циркуляции масла - когда речь идет про циркуляцию масла и утверждается что на менее вязких маслах она лучше, то имеется в виду вообще циркуляция масла в ДВС. Само собой на оборотах она существенно выше, на ХХ ниже даже на одном и том же масле, т.к. производительность маслонасоса зависит от оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В пробках и масло и охлаждающая жидкость циркулируют слабее чем в движении. Мало того нет притока воздуха из вне. Всегда в пробках машины закипали из за этого, и вентилятор будет молотить постоянно, потому что у двигателя нет больше вариантов охлаждения

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, val_kaz сказал:

 В пробках и масло и охлаждающая жидкость циркулируют слабее чем в движении. Мало того нет притока воздуха из вне. Всегда в пробках машины закипали из за этого, и вентилятор будет молотить постоянно, потому что у двигателя нет больше вариантов охлаждения

 

Если постоянно молотит вентилятор, то у тебя что-то не то с системой охлаждения. Особенно зимой. Мотор греется прежде всего от оборотов! У меня на ХХ в режиме D обороты где-то 520-530. Даже при умеренном движении по трассе 100-110 км/ч обороты в районе 2000. Разница существенная. Раньше частенько проверял темп-ру мотора по сигналке сразу после глушения. После езды по трассе температура ВСЕГДА выше, чем по городу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...