Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здраствуйте! 4B12 начал по утрам после долгой стоянке, на холодную после запуска начал стучать 2-3 сек. Пробег 120 т.км. Масло всю жизнь 0W20 Mobil. Подскажите, это может быть из-за перепробега по маслу или пора переходить на более густое или уже поздно?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexvmf сказал:

Здраствуйте! 4B12 начал по утрам после долгой стоянке, на холодную после запуска начал стучать 2-3 сек. Пробег 120 т.км. Масло всю жизнь 0W20 Mobil. Подскажите, это может быть из-за перепробега по маслу или пора переходить на более густое или уже поздно?

Может пора ревизию ГРМ проводить? Ну там клапана отрегулировать, проверить в каком состоянии цепь, и самое главное её натяжитель?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alexvmf сказал:

Здраствуйте! 4B12 начал по утрам после долгой стоянке, на холодную после запуска начал стучать 2-3 сек. Пробег 120 т.км. Масло всю жизнь 0W20 Mobil. Подскажите, это может быть из-за перепробега по маслу или пора переходить на более густое или уже поздно?

Нужно обратиться к доктору , а не гадать .

Ссылка на сообщение

приветствую! посоветуйте, что залить из Neste? По каталогу выдает Neste Pro + M 0W-20 / Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 / Neste Pro F 5W-30. И если последнее A5/B5, то первые два ACEA C5. Впервые вижу такие, линейка обновилась, я так понимаю они самый топ, стоит их лить?? Или A5/B5 наше все?

Кстати, "обычное" Neste Pro 0W-20 раньше было A5/B5 если память не подводит, а сейчас только ILSAC...

Машинка аутлендер 4B12 пробег 100тыс, что лили неизвестно но в принципе хозяин был заботливый. Регион Иркутск. 

ps. почему Neste? есть крупный поставщик, цены приемлемые и не паленка

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане даано читаю форум а кто что скажет по havoline energy 0w30 для мотора 4b11 в outlander 3. Эксплуатация город кородкие поездки трасса средние и длинные поездки 30/70% круглый год по трассе быстре 130 км/ч почьти никогда не езжу обычно 110 км/ч в год пробег 10 000 - 14 000 пробег хотел как раз для замены раз в 6 000 - 7000км примерно. Плюс это масло у нас в городе точно оригинал стоит по хорошей цене 2400 с учетом замены. 

Хотел взять родное но нарвался на подделку не стал заливать. Пробег 35 000 км. 0w20 нехочу правда не щнаю почему)))). 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ilya033 сказал:

Добрый день форумчане даано читаю форум а кто что скажет по havoline energy 0w30 для мотора 4b11 в outlander 3. Эксплуатация город кородкие поездки трасса средние и длинные поездки 30/70% круглый год по трассе быстре 130 км/ч почьти никогда не езжу обычно 110 км/ч в год пробег 10 000 - 14 000 пробег хотел как раз для замены раз в 6 000 - 7000км примерно. Плюс это масло у нас в городе точно оригинал стоит по хорошей цене 2400 с учетом замены. 

Хотел взять родное но нарвался на подделку не стал заливать. Пробег 35 000 км. 0w20 нехочу правда не щнаю почему)))). 

Возьмите Eneos или Eneos Sustina в нужной вязкости и не переживайте за подделку

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Возьмите Eneos или Eneos Sustina в нужной вязкости и не переживайте за подделку

Чем хорош этот продукт ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Чем хорош этот продукт ?

Тем, что оригинал и точно не подделка. А Sustina вообще уникальна технологией ZP

Ссылка на сообщение
27.11.2015 в 20:58, Вадим_69 сказал:

Обновил свой расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

 

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

Здравствуйте, Вадим. 

Ваше мнение о масле Areca F 7012, 5W30, для двигателя 4В11.

Спасибо за ответ. 

Изменено пользователем nik1204
Ссылка на сообщение
5 часов назад, nik1204 сказал:

Здравствуйте, Вадим. 

Ваше мнение о масле Areca F 7012, 5W30, для двигателя 4В11.

Спасибо за ответ. 

 

Норм. В Луганске круглогодично пойдёт. Судя по TDS - типичный ILSAC. Менять даже с трассой край через 7500 км.

Что-то детальнее сказать без анализа сложно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Чуть выше TBC советовали пару тысяч проехать на недорогой 5w30 Zic или Kixx.

 

И у меня вопрос по Zic x5 5w30 насколько подойдёт на  постоянное использование в 4b10 ?

 

Пару тысяч км назад залил его. Раньше до 70т.км. - мобил у официалов, потом два раза Кастрол и последний был Idemitsu Zepro 5w40.

 

Сейчас живу вдали от города, а на озоне Zic вроде не паленка и стоит не дорогих 1200-1400р.

 

Пробег 90% трасса, 80-120км/ч с ркедкими усорениями до 140-150 при ообгонах.

Заправляю 95 на Татнефти

Пробег 110т.км. масложора нет. МКПП.

Лен область, зимой редко холоднее -20.

Интервал смены 7-8 т.км

 

 

Спасибо.

 

Изменено пользователем Alek
Ссылка на сообщение

Alek ,да нормально зайдёт ..имхо. (90% трасса ,интервал замены 7-8 ткм.)

 

4 часа назад, Alek сказал:

Лен область, зимой редко холоднее -20.

что это за Лен область такая ..? :) у меня на Дороге Жизни уже было не раз минус 4-5.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин Спасибо.

Лужский район, южнее же. Ночные заморозки были конечно, но петрушка и кинза на грядке до сих пор зеленеет.

Изменено пользователем Alek
Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Владею Mitsubishi Outlander 3 2 литра 146 л.с. 2018 г.в
Двигатель 4b11, 4WD, CVT, Текущий пробег чуть за 50т
Использую авто  с мая по октябрь для поездок на дачу. Ежегодный пробег 5-7 тысяч. Мало меняю каждую осень.

Вопрос ледующий:

В книге по эксплуатации написано: ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 классификация по стандарту ACEA (не ниже!!!)

Получается данный движок всеяден и в него можно лить любое масло 0W20 или 0W30?

 

И следующий вопрос: насколько это критично, если залил в двигатель масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30, у которого класс классификации ACEA С3???

Ссылка на сообщение
14 минут назад, вячеслав 1 сказал:

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30

Дексос 2 масла, это масла с низким содержанием золы и серы (сбережет ваш катализатор и экологию) для бензиновых и дизельных двс.

Это хорошие, крепкие масла, заточеные больше на защиту от износа. 

Вы, волне себе может использовать такое масло в свой двс. 

На интервал до 240 мч. 6000-7500 км.

Что для Вас будет равно замене раз в год. 

 

У этого масла есть только один недостаток, слишком простая канистра, как следствие очень много его подделок.

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...