Перейти к публикации

Утеплители капота


Рекомендованные сообщения

Задумался тут о приобретении такой вещи.

 

http://www.carfagen.ru/catalog/?id=11739

 

Конечно 10 лет без него как то обходился, но тут подумал. С ним двигатель меньше остывать будет, меньше затрат топлива на обогрев при заводке, меньше бензы в трубу.

 

Как вы думаете стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поставь вискомуфту поймешь. У меня на трассе с закрытым радиатором температура ползти начинает )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitek74 а что ты больше замечаешь экономию, быстрее прогревается?

Быстрее прогревается, тронулся и пошел нагрев, а без нее процесс очень затягивает, двиг алюминеевый очень быстро тепло отдает, тут даже не в радиаторе дело, просто выдувает сам двигатель, причем даже не обязательно чтоб мороз был, около 0 уже чувствуется...выдувает двиг..., а экономию тут трудно заметить, да и я без картонки не езжу, сразу ставлю, у меня их две на осень и на зиму, т.к. радиатор в половину морды и расположен перед коробкой, перввая картонка у меня закрывает левую сторону где двиг расположен, а правая сторона с отверстиями приличными чтоб остужался радиатор...

..просто у меня частые короткие поездки, потому приходиться уделять внимание теплу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял - значит дело в моей конструкции просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще не прогреешь пока не поедишь.. как диель..

 

Поставь вискомуфту поймешь. У меня на трассе с закрытым радиатором температура ползти начинает )))

 

на марке зимой муфту снимал, морда закрыта до самой весны, ничё не грелось ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе в -15 с закрытым радиатором. За 10км на скорости 130 температура поднялась до 96 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ниссановский движок более термонагружен

 

я на марке с картонкой в -5С единажды чуть не вскипел,когда по весне забыл её выдернуть - вентилятор эл уже маслал, а я даже по привычке на Т не смотрел,глядь, стрелка уже до красной 5мм осталась..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и получается игра с огнем, был бы какой нибудь писк при повышении температуры, банальная вещь которую в 21 веке сделать не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хрен знает. Даже с одеялом и закрытым радиатором прогреть до рабочей не получается его. Максимум при езде по городу 83 градуса было. Печка на 20 выставлена. За бортом от -16 до -32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был бы какой нибудь писк при повышении температуры, банальная вещь которую в 21 веке сделать не могут.

его можно и самому сделать на элементарной схеме подключившись к датчику температуры и выставить порог срабатывания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На собственном опыте могу рассказать про Автотепло!

 

Плюсы:

1.Снижение шума от двигателя, но именно снаружи автомобиля.

2.Сокращение времени утреннего прогрева.

3.Нет обледенений на капоте, всегда сухой.

4.Снижение смешанного расхода топлива на 0,1-0,3

5.При частых коротких поездках двигатель медленнее остывает.

6.Негорючий.

У соседа автозапуск,говорит,что за ночь кол-во запусков уменьшилось на 1-2 раза.

 

Минусы.

1.Отсутствие эффекта шумоизоляции внутри салона.

2.Малоэффективен при отсутствии автозапуска.

3.Неидеальная выкройка,иногда препятствующая нормальной укладке, т.е не учтены конструктивные моменты подкапотного пространства (ребусы с загибами или переделками).

4.В сравнении с заверениями производителя,снижение расхода топлива видится довольно абстрактным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавляю минусы к автотеплу.

1) греется топ движка, греются и иссыхают провода, резинки, сальники.

2) трется ремень генератора

3) когда масло проверяешь потом весь чешешься от стекловаты

4) начал клинить замок капота от того что было внутреннее напряжение и так ездил.

Выкинул нах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеляку взял вспенённый пластик 3 мм , сделал шаблон по контуру нижнего воздухозаборника ,выпилил лобзиком, оклеил чёрной плёнкой , вставил в бампер и застегнул на два хомута.

Выглядит страшно , но работает вторую зиму - при +26 на климат-контроле на стоянке ниже 76 температура двигателя не падает ( проверял при -27) ,но при +26 в салоне сдохнуть можно , поэтому стоит +20 , температура двигателя держится от 82 до 92 в зависимости от температуры за бортом и скорости движения.

Прогрев в принципе шустрый и самое интересное - расход топлива упал по сравнению с летом примерно на 0.2 , не смотря на то , что всё таки молочу на холостых утром , пока двигатель не прогреется до 25 градусов ( примерно 3-4 минуты)

 

Ну и под штатную шумку на капоте проклеил изотон лм 15 , максимально сколько смог.

 

Хотел ещё в климат запихать штатный электрический догреватель ( тэн) , но не нашёл вообще никакой инфы по нему , только каталожные номера запчастей.

На Астру и Зафиру ставят , а вот с Корсой беда - никто не делал , хотя всё разобрал в центральной консоли - разъёмы есть , место есть , даже штатные консольные крепления присутствуют.

 

В целом для Питерского климата - очень тёплый автомобиль , даже горячий - просто греть нужно уметь и немного руками шевелить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавляю минусы к автотеплу.

1) греется топ движка, греются и иссыхают провода, резинки, сальники.

2) трется ремень генератора

3) когда масло проверяешь потом весь чешешься от стекловаты

4) начал клинить замок капота от того что было внутреннее напряжение и так ездил.

Выкинул нах...

Про ремень наверное частный случай, ввиду особенностей его расположения.

У меня например капот кое-как закрывался из-за утолщения на корпусе воздухана,и хрен просунешь впереди него из-за скоб крепления, закрывался туго, а весной заметил что за зиму приподнялся угол капота в районе петли, из-за этого при его поднятии край капота задевал дворник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаю не первый год войлочный полог толщиной почти в сантиметр. делал сам поэтому выкройка почти идеальна,капот закрывается хорошо,ничего не клинит,на ремни не попадает и руки от стекла не чешутся. коллектор внизу,поэтому о возгарании нет речи,он очень далеко. стоит обратить внимание не задевает ли одеялко за механизм привода дросселя,мне пришлось пошевелить ручками и сделать что то вроде сетки,чтоб одеяло не касалось дроселя и лежало на сетке сверху.остывает долго,особенно актуально при коротких поездках например от магазина к магазину. морда тоже закрыта-решетка и щели в бампере,ибо без закрытой морды не вижу смысла в утеплении-через перед махом все выстужает как через форточку.при исправной сист.охл.проблем нет с температурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...