Перейти к публикации

Утеплители капота


Рекомендованные сообщения

Задумался тут о приобретении такой вещи.

 

http://www.carfagen.ru/catalog/?id=11739

 

Конечно 10 лет без него как то обходился, но тут подумал. С ним двигатель меньше остывать будет, меньше затрат топлива на обогрев при заводке, меньше бензы в трубу.

 

Как вы думаете стоит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и внутри кабины утепление и не должно создавать эффект шумоизоляции,снаружи-да. хотите тишину в салоне- надо шумить моторный щит,арки и прочее. кстати снизу стандартная защита из пластика доработана немного,чтобы закрывала поддон,а то в мороз он не успевает толком нагреться. да и снизу меньше дует. по экономии-она есть по определению,ибо двиг-тепловая машина,а потери тепла ведут к расходу топлива. особенно на коротких поездках,когда не надо мотор опять греть с нуля по 5 раз в день. автозапуском не пользуюсь.

Ссылка на сообщение
http://www.anna-motors.ru/published/publicdata/DBDUHI1/attachments/SC/products_pictures/TS371_thm.jpg пользую сей девайс плюс одеяло автотепло.
Ссылка на сообщение

В качестве утеплителя использовал войлок, покупал самый толстый, даже ножом с трудом удавалось вырезать форму подкапотного пространства. Под металлический коллектор вырезал дырку ибо при долгом соприкосновении войлок в том месте немного подгорал.Самые холодные зимы мотор пережил отлично, при -38 загородом когда на ходу педаль тормоза встала колом. из печки шпарил очень горячий воздух.

Ссылка на сообщение

при -38 загородом когда на ходу педаль тормоза встала колом. из печки шпарил очень горячий воздух.

Походу ещё и радиатор спереди был чем-то прикрыт..?

Ссылка на сообщение

@raduga,

автоодеяло жаба душит купить ? )

Незнаю даже.У меня нет знакомых даже кто им пользовался. Войлок привычнее.

Ссылка на сообщение

Походу ещё и радиатор спереди был чем-то прикрыт..?

Нет просто все сверху было закрыто. На внутренней стороне капота заводская шумка еще стояла. Снизу мотора защита. Машина камри.

Ссылка на сообщение

И чо, тема умерла, всё ясно как божий день ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

И чо, тема умерла, всё ясно как божий день ?

А зачем капот утеплять?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
39 минут назад, ValeRus сказал:

А зачем капот утеплять?

Тема названа не корректно(по мне по тупому)....

Вот что у BMW, что у МВ у меня капот утеплён штатно(в какой степени, это уже другой вопрос). При этом на кузове по периметру есть уплотнительные резинки(как я понимаю от воды, грязи, пыли), но ведь они так же не выпускают горячий/тёплый воздух от двигателя наружу, не давая ему быстро остывать, + как раз утепление капота. ....

Надо было бы правильно назвать - утепление двигателя, ну или утепление подкапотного пространства.

Ссылка на сообщение

Снял все t показания, привёл в читаемый вид(датчик лежит на клапанной крышке).

Когда будет по утрам  -15 ... -20С, продолжу записывать сравнения, там думаю будет более наглядней. А пока только так...

1. без ничего

2. с одеялом

3. с ИФК и одеялом

4. с ИФК и одеялом(предел измерения 75С).

просто движок.png

С одеялом.png

с ИФК и одеялом.png

с ИФК и одеялом за пределом t.png

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

И что движок(кк), остывает медленней и греется быстрее, это уже и так видно при утром в районе "0".

Ссылка на сообщение

Был у меня Фродо Маверик . Я всегда закрывал пол радиатора и накрывал мотор Войлоком .

Расход уменьшался . Да так и понятно что тепло быстро с одеялом не уйдёт . 

Но сейчас наверное спец одеяло есть тоже не хуже войлока ! ? 

Хотя виде один раз у одного человечка в машине такую хрень . У него одеяло сыпалось и когда работала печь на обдув то в салон летела всякая хрень .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Geha31 сказал:

Был у меня Фродо Маверик . Я всегда закрывал пол радиатора и накрывал мотор Войлоком .

Расход уменьшался . Да так и понятно что тепло быстро с одеялом не уйдёт . 

Но сейчас наверное спец одеяло есть тоже не хуже войлока ! ? 

Хотя виде один раз у одного человечка в машине такую хрень . У него одеяло сыпалось и когда работала печь на обдув то в салон летела всякая хрень .

1. современные материалы на "порядок" лучше войлока.

2. если движок колбасит не по детски, да внутреннюю часть "разбивает" в труху... (в таком случае надо подбирать наполнитель не тканный, а не типа "стекловаты").

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...