Перейти к публикации

спор с дилером KIA масло TOTAL


Рекомендованные сообщения

Не знал где правильно разместить тему. Админ, перенесите, пожалуйста, если не по правилам :facepalm:

Kia Rio седан III 1.4 CVVT 2014 год бензин. Эксплуатирует жена.

 

На ТО и официальный дилер залил KIA залил при ТО-15 тыс масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF

Одобрения

автопроизводителей

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

HYUNDAI-KIA: Одобрено Hyundai Kia для послепродажного

обслуживания* * см. инструкцию по эксплуатации автомобиля.

 

На мой вопрос, почему масло не по инструкции, в которой указано API SM ILSAC GF-4 и рекомендуемая вязкость 5w20, получил ответ, иди лесом…мы руководствуемся только API и масло, которое залили имеет допуск API SN/CF, что перекрывает допуск API SM, типа все нормально. :rolleyes:

Немного покурив форум про гамму, вроде как понял, что ОД не совсем прав и направил запрос в представительство КIA, те в свою очередь переправили вопрос ОД и мне позвонил менеджер и сказал все то же самое, что и мастер…типа API SN это круто, а все остальное не …… :yahoo:

Нутром чувствую, что ОД нае…обманывает, но доказать не могу :diablo:

Соответственно два вопроса к профессионалам:

1. ОД прав и я сам загоняюсь не по делу

2. ОД –неправ

Если ОД неправ, то буду писать претензию, суд и т.п. Помогите грамотным «масляным языком» обосновать, что ОД неправ и нужно для этого двигла другое масло, т.е. нужно разложить по полкам, почему именно залитый тотал не идет в этот двигатель и к чему это может привести. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Сделать некий срез между TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF и рекомендуемым допуском по мануалу API SM ILSAC GF-4.

СПАСИБО.

Изменено пользователем police
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, воспользовался умозаключением @Legion777, за что ему спасибо :hi: только не про выпивку, а про масло:) немного скорректировал и отправил в представительство КИЯ, пока ждем ответа. А так перед зимой махну масло на другое и все пучком, раз нет особого криминала.

еще такой момент, если на лето вот такое RAVENOL FO SAE 5W-30 Официальная лицензия

API SL/SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5 вроде как пойдет в этот двиг?

Ссылка на сообщение

ACEA - европейский стандарт (рынок Европы)

ILSAC - азиатский

 

Вот и льют наши по европейской "линейке" :acute: По сути они ничего не нарушают этим.

 

А вот сравнивать С3 и А5 это две большие разницы.

 

А5 - это классификатор для масел с повышенным показателем энергоэфективности (коэф.трения)

С3 - износостойкости и более лоялен к выбросам по евро стандарту. Катализатор на таких маслах получше себя чувствует.

 

На А5 надо чаще менять масло по идее. А вот С3 можно дольше выкатывать.

 

В родной "мурзилке" именно на это и указывают ,когда заявляют лить вязкость 5х20 и Ilsac 4-5 - - >>> для большей энергоэффективности .

А в Европе помешаны на экологии больше +)))))

 

Выбор за вами :drinks:

Криминала здесь нет!

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

На А5 надо чаще менять масло по идее. А вот С3 можно дольше выкатывать.

 

Многие с этим поспорят, т.к. связывают щелочное и то, сколько масло "продержится" :)

Если по теме, советую автору правильный Тотал для бензиновых корейских авто залить в будущем для сравнения или на след. ТО привезти с собой: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Ссылка на сообщение

А на Аутлендере вообще тысяч до 85 лилось полнозольное 0в-40 =) и даже один раз 5в-50 =) тоже все норм.

Оффтоп
0/40, 5/50 это разве масло??? Это вода какая то!!!

Надо сразу по солидному 25W-70 лить :)))

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22550

Ссылка на сообщение

На А5 надо чаще менять масло по идее. А вот С3 можно дольше выкатывать.

Вывод в корне не верный!

У него же не 8 л масла в картере! ;)

Как KIA убивает масло С3 можно ознакомиться здесь

Как раз в этом моторе ACEA A5 отработает гораздо дольше любого С3!

Ссылка на сообщение

если на лето вот такое RAVENOL FO SAE 5W-30 Официальная лицензия

API SL/SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5 вроде как пойдет в этот двиг?

В вашей ситуации лучший выбор - API SN ILSAC GF-5 и/или АСЕА А5

ИМХО, из Равенол лучший вариант: 5W-20 Ravenol SFE. Там и API SN (повышенная стойкость к окислению), и АСЕА А5 (HTHS на уровне тридцаток), и ПАО в базе (как в маслах АСЕА С3)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как KIA убивает масло С3 можно ознакомиться здесь

вот, два лагеря читения анализов, я с лагеря который очень малочисленый нас единицы на ойл клуб :D и я считаю, что по ссылке там мобил1 esp 5w30 ещё совсем не убитый, а ещё вполне "живое" рабочее масло :pardon:
Ссылка на сообщение

и я считаю, что по ссылке там мобил1 esp 5w30 ещё совсем не убитый, а ещё вполне "живое" рабочее масло :pardon:

Нет, конечно, если смотреть по американским меркам, то щелочное ещё больше единицы... Но вот кислотное то уже ближе к 3! Жаль, что раньше pH не делали - всё было бы ясно без слов...

А если проехать пять таких интервалов на таком масле? ;)

Просто зачем нужна кислая среда в картере, когда можно лить гораздо более подходящий сюда по HTHS A5 и при этом забыть про TBN/TAN? ИМХО, спустя 100 тыс. км на А5 каталик будет по-прежнему жив и здоров, а вот движок однозначно почище...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вывод в корне не верный!

У него же не 8 л масла в картере! ;)

Как KIA убивает масло С3 можно ознакомиться здесь

Как раз в этом моторе ACEA A5 отработает гораздо дольше любого С3!

 

Я же написал ...по идее . Но на наших машинках с объем в 3-4 литра это не катит :laugh:

По этому я в этом полностью согласен и для меня это тоже не показатель.

 

я лью А5 или Ilsac , так как езжу умерено и очень редко давлю на "тапок".

А вот тем кто гоняет я бы подумал еще какой допуск лить :spiteful:

 

зы - вот читаю в последнее время форум и никак не могу понять.... Что это все так усиленно стали предлагать Ravenol ?))))) Это , что бонусы какие дают за него или оно на ваш взгляд самое-самое и других достойных масел уже совсем не осталось ?)))

Интересно просто ...откуда такой напор идет :wacko:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю восторга от равенол. Я пока не увижу отработки начиная от 200 моточасов и далее к 300 моточасам, воздержусь петь хвалебные оды :pardon:

Ссылка на сообщение

в последнее время все усиленно стали предлагать Ravenol

Плохо читаешь форум, предлагают недавнего изгоя - Лукойл.

Ссылка на сообщение

Кстати,надо ли сделать промывку после тотал, например ликвимоли 10 мин.

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ чего-то уже совсем ОФФТОПЫ пошли.имхо не по теме..

Ссылка на сообщение

Оффтоп
0/40, 5/50 это разве масло??? Это вода какая то!!!

Надо сразу по солидному 25W-70 лить :)))

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22550

Это для терминаторов серии Т-1000 или для Чака Норриса

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...