Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прочитал всю тему наивнимательнейше. По официальной сервисной книжке (прикрепил фото) для моего авто (peugeot 308, 2008г.в., 120л.с.атмо, МКПП) для капризных двигателей EP6 концерн PSA в 2008г. разрешает (рекомендует) только два моторных масла "тридцатки" - Total Quartz 9000 Energy 0W-30 и Total Quartz Ineo ECS 5w-30. Т.е. в 2008г. "сороковки" были запрещены. С 2011г. PSA почему-то убирает Total Quartz 9000 Energy 0W-30 из списка разрешенных (рекомендуемых). НО, изучив всю данную тему, сделал вывод, что всё-таки Quartz 9000 Energy 0W-30 - лучшее масло для EP6 (цена, качество, цена/качество). Круглогодично, при смене раз в 7500км пробега. Тем более, что уважаемые Палыч 314, Tabachka склонны так утверждать. На суровую сибирскую зиму - вообще без сомнений, морозы до -30 и ниже бывают, и нередко.

Палыч 314 утверждает, что " Quartz 9000 Energy 0W-30 лучше по температуре застывания (РР), это хорошо для зимней эксплуатации, но по чистоте поршней и износу двигателя обычный QUARTZ c допуском PSA будет несколько лучше, приблизительно на 15%".

Какой именно quartz имеется ввиду? Quartz 9000 5W-40? Его нет в сервисной книжке 2008г., видимо не было его тогда физически. Все-таки не лучше-ли его лить на лето вместо Quartz 9000 Energy 0W-30? Бывает жара до +30 и выше. Но, опять-таки, EP6 очень капризный двигатель, с кучей конструктивных болячек и слабых мест. Подходит-ли ему сороковка? Кстати Палыч314, Tabachka на этом тоже очень заостряли внимание! И вроде-бы ставили под сомнение сороковку применительно к EP6. Но допуски, насколько я понимаю, подходящие у Quartz 9000 5W-40 - BMW LongLife-01, PSA B712296. Оба рассматриваемых масла имеют B4/A3.

PS немного сумбурно, пытаюсь логически все по полочкам разложить

post-14147-0-28047000-1443192312_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Палыч314, вы здесь

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34516&page=43 рекомендуете в обычный ep6 (атмосферник, я так понимаю)

PETRONAS Syntium 7000 XS 0W-30

http://flcf.onion.it/commonfile/ENG/pdf/1811_stec_ENG.pdf

Если выбирать на зиму, то что лучше выбрать из этого списка(?):

- Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30;

ssangyong motor oil sae 5w-30 (вряд-ли, т.к. torcon указывает здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-2 , что мотор уже при 0...-5грЦ крутится стартером на т.каррене очень тяжело );

PETRONAS Syntium 7000 XS 0W-30 (хоть и нулевка, но указывают пурпойнт ориентировочно <-40ГрЦ против такового у 5w-30 hx-8 в -48грЦ, а вязкость при 100грЦ всего 10cSt, не маловато-ли).

 

Цены сопоставимые:

- hx8 - около 1600руб. за 4л.

ssangyong motor oil sae 5w-30 - около 1400руб. за 4л.

Syntium 7000 XS 0W-30 - около 1800руб. за 4л. на exist, хотя в остальных точках цена доходит до 2300...2800руб., что-то странный разбег цен.

Добавил бы в список любимый total quartz energy 0w-30, но цена уже под 2300руб. за 4л. и растет дальше((

 

Не могу определиться менять-ли масло зима/лето, т.к. хочется бы выбрать какое-то одно круглогодичное. Зима долгая, бывает до -30грЦ, в среднем около 15...25грЦ - прогревы двигателя с запуском по температуре, лето бывает до +30грЦ, пробег в год - около 12 тыс. км., есть давняя привычка менять масло два раза в год, т.е. раз в 6 тыс. км.

 

PS

А может вообще на зиму подойдёт petro-canada supreme 5w-30?

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущие автомобили заливал исключительно продукцию valvoline. В EP6 заливал valvoline maxlife fe 5w-30, но перешел вот в случае с EP6 на TOTAL Quartz 9000 energy 0w-30, т.к. начались некоторые неприятности с двигателем. Я решил исключить фактор влияния неподходящего моторного масла, спасая движок).

А что с valvoline не так? Хочу ЕС5(115 л.с.) перевести наVALVOLINE SynPower Xtreme ENV C2 5W-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. у родственницы появился Peugeot 308 выпуска 2011 года с движком 5FS - EP6C и автоматом 4-х ступенчатым.

 

В итоге к чему пришли, что выбрать для движка и что для коробки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@huliganov, я перешел окончательно:

1.движок - любое (5w30, 0W30) c допуском MB 229.5 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

2. коробка -  Total Fluide XLD FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку  Mobil 1 LT 71141  хуже?

И сколько, кстати? по 3 литра меняют кажется всегда.

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В коробку  Mobil 1 LT 71141  хуже?

Он после 30 тыс. из коробки сливается в виде темно-зеленой жижи, если конечно именно его на заводе льют.

ОД у нас заливает Total Fluide XLD FE. Я когда делал частичную замену, то брал 4 л., тк так удобнее уровень выставить, а 3-мя литрами не понять - то ли не долил, то ли перелил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем доброе утро! Подскажите подойдет ли в этот наш капризный ep6 VTI 120лс атмо 2009 г.масло Mobil super 3000 formula FE 5W30? Допуск A5B5, зольность 0,8...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mans, У вас требования ACEA C2 + ACEA A5/B5 а в  Mobil Super 3000 Formula FE 5W30 ACEA C2 нет. Хотя зола понижена до 0.8. Я думаю пойдет и хорошо пойдет - это просто формальность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon,спасибо! Я тоже думаю что очень даже подойдет. Возник вопрос только потому, что в теме про это масло кто то его назвал почему то полнозольником.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Так к чему пришли окончательно, какого допуска придерживаться? брат приобрел ситроен с двигателем EP6 120 л.с., масло уходит интенсивно, по заказ-нарядам масло лилось INEO ECS 5W-30, продолжать его лить, или какое другое подобрать, а если другое, то какого допуска придерживаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ехать на диагностику, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

INEO ECS 5W-30 - да его и продолжать лить, поменяешь на простое какое нибудь будет угарать еще больше. Проблема расхода точно не в этом масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать про историю машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Так к чему пришли окончательно, какого допуска придерживаться? брат приобрел ситроен с двигателем EP6 120 л.с., масло уходит интенсивно, по заказ-нарядам масло лилось INEO ECS 5W-30, продолжать его лить, или какое другое подобрать, а если другое, то какого допуска придерживаться?

менять мск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

INEO ECS 5W-30 - да его и продолжать лить, поменяешь на простое какое нибудь будет угарать еще больше. Проблема расхода точно не в этом масле. 

Спасибо. Понятно, что не в в масле, почитал я про эти двигатели, еще "интереснее" чем 2AZ-FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...