Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nik_an

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nik_an

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    eni i-sint tech p 5w-30

Старые поля

  • Авто
    peugeot 308 EP6(120л.с.) МКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Az26, по C2+C3 не стал упоминать, а как mobil1 esp 5w-30 чувствует себя в турбо-EP? Интересует всё. Как зимой? Как летом? Что по расходу масла? Какой пробег у вашего авто? С P2178 не сталкивались? )) Что с впускными клапанами (привет прямому впрыску)? Шумность двигателя на этом масле? Сколько интервал замены масла в моточасах/километрах? Как вообще бензиновая турботема? Всё устраивает? Без сюрпризов?
  2. По поводу TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30... Почему никто не вспоминает про Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/ А вот лаб.анализ Lukoil Genesis Special C3 5W-30 : http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/ , лаба о TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 : http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/ Цена 5л канистры такого Lukoil - 1300руб., в небезызвестных интернет-магазинах его можно найти и заказать, в отличии от TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Цена-же Total rubia по поисковику - около 8000руб. за 20л. канистру., 4 и 5 л канистр в продаже не нашел. Lukoil получше будет этого Total во всём (поправьте, если не прав.), за исключением щелочного числа (9,6 против 8,5). А 8,5 тоже отличный показатель для C3 масла. И по содержанию ПАО тоже не всё понятно. А реальные конкуренты lukoil genesis special C3 5W-30 - это: - total quartz 9000 Energy 0W-30, - shell helix ultra ect 0w-30, http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/ - total ineo first 0w-30, http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/ - mobil1 esp 5w-30. http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ Честно говоря, уже голову сломал в выборе. Пока остановился на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 для зимы. Либо total quartz 9000 Energy 0W-30. Total Quartz 9000 Energy 0W-30 - заливал в EP6 одну зиму и одно лето, ничего плохого сказать не могу, был расход, но как оказалось в будущем на других маслах он стал в разы выше. Еще хотел найти результаты лабораторного анализа данного масла, так и не нашёл. Shell helix ultra ect 0w-30 - по лабе на ойл-клабе очень хвалят это масло по характеристикам и результатам тестов, но неоднозначные отзывы по угару, цена около 2300руб. за 4л. канистру. Total Ineo First 0w30 - мало противозадирных и кальций-содержащих (противоокислительные) присадок, имеет допуски psa, масло интересное. Как оно будет чувствовать себя зимой (прогревы холодного двигателя, много бензина впрыскивается и попадает в масло, а оно класса C2, да и бензин тоже разный может попасться) и летом (вязкость очень низкая) - вопрос к тем, кто его использовал. Цена - около 1600руб. за 4л. канистру, и Палыч314 C2-масла не рекомендует. Mobil1 esp 5w-30 - отличное масло, имеет допуски psa, мало "Ca", очень быстро теряет своё щелочное число, судя по тестам отработок здесь на ойл-клабе, возможно на лето - лучший выбор. На зиму не рискну залить, и Палыч314 C2-масла не рекомендует)) PS - ещё пробовал ssang yong 5w-30 летом и зимой. Двигатель на нем работает более звонко и громко. Зимой были подтеки из уплотнительных прокладок двигателя. Больше лить не рискну. Хотя Lukoil Genesis Special C3 5W-30, которые сейчас хочу залить, отличается от ssang yong 5w-30 только лучшей температурой застывания и наличием присадок, снижающих трение (и шум двигателя при этом). Еще пробовал eni i-sint tech p5w-30 летом, большой расход замечен (под 0,5...0,7л на 3000км) на дальняк (50/50 - трассы и грунтовки с частыми ускорениями), потом в городе подлил, пока расход более менее терпимый.
  3. Я предполагал такой исход. Может тогда удалить моё сообщение здесь и создать новую тему в подобающей ветке?
  4. Я попробую систематизировать и прояснить вышесказанное вот в каком ключе... Обсуждение свелось к сравнению mobil1 esp 5w-30 и total ineo first 0w-30: 1. количество молибдена в ineo first, судя по анализам, больше в 5(!) раз, нежели в mobil1 esp 5w-30, но предположения были о разной его структуре. В то же время, количество ZDDP в ineo first - меньше вдвое, нежели у esp 5w-30. 2. вязкость у ineo first значительно ниже конкурента 3. разница между щелочным числом и кислотным - лучше у ineo first, хотя у обоих масел щелочное низковатое! 4. термостабильность круче у esp 5w-30 (температура вспышки 250грЦ против 232, и ноак ниже вдвое). Для термонагруженного двигателя mobil будет лучше, это и понятно почему так) А если сравнивать эти масла для зимней эксплуатации, то какое будет предпочтительнее с точки зрения выживаемости при планируемом пробеге без замены масла в 5000км? Если учесть, что: 1. будут прогревы двигателя при опускании его температуры до минус 18-ти гр.Ц, например) 2. бензин российский)) 95-ый (лукойл, например), ineo first не станет совсем подобен воде по вязкости?? 3. двигатель подъедает масло, то-ли угорает, то-ли маслосъемные колпачки плохие(( (про износ ЦПГ думать не хочется) - за весну и лето подлил около 700грамм за 3000км масла eni i-sint tech p 5w-30. Против версии с маслосъемными колпачками - дым из выхлопной не идет (но может и катализатор справляется). С другой стороны масло обновляется при доливке))) И объем масла 4,3л.
  5. Друзья), не нашел в списке выше такое масло для peugeot/citroen: Mobil Super 3000 Formula P 0W-30. SAE 0W-30 ACEA C2 PSA B71 2312 Нашел на немецком сайте https://autoteile-oel.de/motorenol/156-mobil-super-3000-formula-p-0w-30-1l-5055107441145.html такой артикул для него Artikel-Nr.: 5055107441145, но он не находится на .ru ресурсах, т.е. и на emex.ru, autodoc.ru, exist.ru(( Очень жаль, если бы цена была адекватная, попробовал бы его залить в пежошный EP6. Может кто-то знает другой(правильный?) артикул для заказа этого масла?
  6. Обратная сторона канистры:
  7. 25.05.2016г. заказал в emex.ru и получил обсуждаемое ssang Yong Motor Oil 5w-30 4л.. Когда забирал, то первое, что заметил - на нем уже не написано ACEA A3/B4-08 и C3-08. Прикрепил фото. Вместо этого просто указано C3. Дата на канистре - 14.12.2015г. Когда около года назад читал на Oil-club про это масло, то заявление производителем о его принадлежности к ACEA A3/B4 многие ставили под сомнение, утверждая, что моторесурс его весьма скромный. Получается, что масло было и есть только ACEA C3 и теперь это подтверждается и этикетой. Получается раньше производитель лукавил?
  8. Палыч314, вы здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34516&page=43 рекомендуете в обычный ep6 (атмосферник, я так понимаю) PETRONAS Syntium 7000 XS 0W-30 http://flcf.onion.it/commonfile/ENG/pdf/1811_stec_ENG.pdf Если выбирать на зиму, то что лучше выбрать из этого списка(?): - Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30; - ssangyong motor oil sae 5w-30 (вряд-ли, т.к. torcon указывает здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-2 , что мотор уже при 0...-5грЦ крутится стартером на т.каррене очень тяжело ); - PETRONAS Syntium 7000 XS 0W-30 (хоть и нулевка, но указывают пурпойнт ориентировочно <-40ГрЦ против такового у 5w-30 hx-8 в -48грЦ, а вязкость при 100грЦ всего 10cSt, не маловато-ли). Цены сопоставимые: - hx8 - около 1600руб. за 4л. - ssangyong motor oil sae 5w-30 - около 1400руб. за 4л. - Syntium 7000 XS 0W-30 - около 1800руб. за 4л. на exist, хотя в остальных точках цена доходит до 2300...2800руб., что-то странный разбег цен. Добавил бы в список любимый total quartz energy 0w-30, но цена уже под 2300руб. за 4л. и растет дальше(( Не могу определиться менять-ли масло зима/лето, т.к. хочется бы выбрать какое-то одно круглогодичное. Зима долгая, бывает до -30грЦ, в среднем около 15...25грЦ - прогревы двигателя с запуском по температуре, лето бывает до +30грЦ, пробег в год - около 12 тыс. км., есть давняя привычка менять масло два раза в год, т.е. раз в 6 тыс. км. PS А может вообще на зиму подойдёт petro-canada supreme 5w-30?
  9. Будет-ли в атмосферном EP6 такое масло Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30 в чём-либо заметно уступать прекрасному проверенному временем total quartz energy 0w-30? Особенно зимой в Сибири (автозапуск по температуре на -10грЦ.)? Спрашиваю потому, что HX-8 по описаниям очень даже неплохое масло, и на него в одном из супермаркетов очень хорошая скидка сейчас. Вот ссылка на технический даташит - http://www.technolube.ru/catalog/1883/Helix_HX8_Synthetis_5W-30_(TDS-rus).pdf в-кратце, там утверждают, что полная синтетика, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502.00, 505.00, Но допуск MB всего лишь 229.3, а не 229.5, RENAULT RN 0700, 0710. Про зольность и щелочное число информации не нашел. Также интересно, можно-ли использовать в атмосферном EP6 масло ssangyong motor oil sae 5w-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/ ? , если не при сильных морозах, то хотя бы на лето.
  10. API SL/CF настолько стар, что активно стирает сальники и колпачки? Тогда, судя по вашей логике, масло с API где-то в районе SH должно их убивать просто?
  11. Если одновременно будут 2 допуска MB 229.5 и MB229.51, как, например, здесь http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/LLK05W30004 , то тоже можно в EP6?
  12. Отвечаю по пунктам, читайте и анализируйте всю собранную по крупицам информацию внимательно: 1,2,3. Посмотрите внимательно первое фото в теме. В 2008г. energy 0w-30 было не просто подходящее, оно рекомендованное. Далее - насколько я понял, в 2013г. немного изменили рецептуру. Стало меньше ПАО. Исчезли некоторые допуски. Появляется 9000 0w-30 (без "Energy"). Впрочем, на http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_0w-30.html путаница, т.к. под этой ссылкой на энерджи идет НЕ энерджи. По факту энерджи 0w-30 вообще нет в списке)) В официальном свеженьком каталоге total (выкладывал torcon не так давно, прикрепить не получается, слишком большой файл) на английском относительно peugeot/citroen следующее: - ineo first 0w-30 имеет допуск PSA 2312, 2302; - ineo ecs 5w-30 - PSA2290; - energy 0w-40 имеет допуск BMW LL-01 (вспоминаем откуда вырос EP6, по факту почти клон движки bmw n12); - quartz 9000 5w-40, который имеет допуски PSA 2296, BMW LL-01 Если верить каталогу, и официальному подборщику масла на сайтах total, то надо использовать ineo first 0w-30, ineo ecs 5w-30. Но эти масла очень капризны к качеству бензинов (ACEA C2/C3), вспоминаем в какой стране мы живём. По сороковкам (W40) - в 2008г. их не было в списках рекомендованных, см. первый рисунок в теме. Это главный аргумент против них. Вот и получается, что то, что официально рекомендовано - под вопросом. По инео и фёрст - французы давят на соответствие прогрессирующим экологическим нормам, отсюда требования использовать ACEA C2/C3 масла. С каких пор сороковки вдруг стали рекомендованы - непонятно. С другой стороны здесь засветились аж 4(!) допуска PSA. 4. То, что Палыч314 спец по EP6, я не знаю, но очень похоже на то. Например, небезызвестный на oil-club и некоторых форумах peugeot/citroen Tabachka утверждает примерно то же самое, что и Палыч314. И я им обоим верю, потому что оба факты в доказательства приводят и мыслят трезво, и, кажется, у обоих EP6 был/есть. Приведу кое-какие их цитаты почти дословные; Палыч314: 1. TOTAL Quartz Energy 0w-30 лучшее для EP6 - зольность 0.9%, менять раз в 7500 км. 2. TOTAL Quartz 5w-40 слишком жирное масло для EP6 - вязкость при 100С почти 15! Из 5w-40 лучше MOBIL 1 с зольностью 0.9% 3. Energy лучше по температуре застывания (РР), это хорошо для зимней эксплуатации, но по чистоте поршней и износу двигателя обычный QUARTZ c допуском PSA будет несколько лучше, приблизительно на 15%. От себя - в 3-ем пункте непонятно что имелось ввиду, т.к. единственный обычный (без "энерджи") quartz, имеющий допуск PSA - это 5w-40, который Палычем же и не рекомендован. Путаница. 4. в EP6 только QUARTZ 0w-30 или любое другое с допусками MB 229.5 и BMW LL-01, хотя любое другое угорает в турбомоторе (EP6dt) значительно больше, например, MOTUL X-lite 0w-30 после 7 тысяч пробега приходиться доливать целый литр, а QUARTZ 0w-30 в 5 раз меньше. 5. Забей на рекомендации мануала. В этот мотор только тридцатки с зольностью не более 1%. Из масел TOTAL - RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, Quartz Energy 0w-30 (в новом MSDS на Quartz Energy 0w-30 25% кряка и 50% РАО.), Ineo Long Life 5w-30, Ineo First 0w-30, Ineo Efficiency 0w-30, Quartz Energy 5w-30, Quartz 0w-30 для Volvo (в этом масле самое большое содержание РАО - 65%). 6. Все масла total 5w-40 - на кряковой базе. Из масел 5w-30 только INEO Long Life 5w-30 C3 содержит минимум 30% РАО. Да, именно с надписью " FUEL ECONOMY " - 100% синтетика. 7. На Quartz Energy 9000 0w-30 мотор будет громче работать. Но на 8 тысяч и Quartz Energy 9000 0w-30 и Quartz 9000 0w-30 (Volvo) хватит. 8. Обычный MOBIL 1 5w-30 однозначно лучше TOTAL INEO ECS 5w-30, так как вязкость при 100С одинаковая - 11 и зольность у этих масел одинаковая - 0.7% Tabachka: 1. Старое доброе Энерджи 0W30 проверено временем. 2. INEO ESC на форумах имеет нехорошие отзывы. Насколько они обоснованы, не знаю. Напомню, этот двигатель является совместным продуктом ПСА&БМВ. БМВ в эти же моторы (под маркой N12 (атмо) и N14 (турбо)), применительно к российским условиям, рекомендует LL-01. Рекомендация ПСА- масло, соответствующее спецификации С2 с допуском B71 2290 и новым B71 2312. Должно подходить mobil1 ESP, другие нулёвки, в том числе дилерский Total First 0w30, т.к. принципиально важна легкая прокрутка зимой (вытяжка слабой однорядной цепи на EP6). Кстати... БМВ в этот мотор, кроме своего оригинала, также рекомендует Кастрол Едже Ов30, я не вижу принципиальнывх ограничений против использования подобных масел. 3. Энерджи до середины 11 года было, наряду с ИНЕО ECS 5в30, рекомендованным маслом. Сервисники заметили, что на Энерджи состояние двигателя лучше. но это было то время, когда межсервис масла составлял 20 тыщь км. Ес=но, Энерджи, как полнозольник, лучше сработает этот интервал, чем среднезольник ECS, отсюда пошла молва о супер-пупертости Энерджи и гавняности ECS. После августа 11 года ПСА снизил межсервис до 10 тыщь, но и это, имхо, много для нынешне рекомендованных ECS и First. Наверное, если снизить межсервис до 7-8 тыщь, то и на этих маслах можно долго и счастливо ездить (условно, поскольку такая терминология, применительно к EP6, вряд-ли уместна). 4. Есть хорошо зарекомендовавший Энерджи 0в30. Потом... проблемы этого двигателя не из-за масла, заливайте любое, хоть ПСА 2296, хоть БМВ LL-01(04) (а также MB 229.5(51)и ФВ 504/507), только меняйте чаще (движок термонагруженный). Если считаете, что Энерджи 0в30 жидкое, то ныне рекомендуемые, в том числе для использования в жаркое время, Инео ECS 5в30 и Инео First 0в30 ещё жиже. Для EP6 малая зольность - не главный критерий. Главный тот, который обеспечит минимум нагара на поршне и на впуске у турбы (наверное, это зависит не только от процента золы, но больше от свойств масла выдерживать температурные нагрузки), да будет беречь м/с колпачки. Дополню последний пункт по нагару - в атмосферном EP6 проблема нагара также очень имеет место быть: особенности впрыска (непосредственный) + особенности работы детища БМВ valvetronic на непрогретом двигателе - склонность к образованию нагара во впускном тракте, на впускных клапанах на нашем Г.бензине. Кому интересно - вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/18740-pezho-508-16-thp-kakoe-maslo/page__st__15__gopid__469471#entry469471 Вообще темы бы слить в одну неплохо было. МОЙ ВЫВОД (учитывая всю проанализированную информацию на текущий момент) - использовать в EP6 TOTAL QUARTZ 9000 energy 0w-30 круглогодично. ЛИБО (но вряд-ли) - quartz 9000 5w-40, который имеет допуски PSA 2296, BMW LL-01, хотя и сороковка. По крайней мере для лета.
  13. Палыч314, вы про это масло? - https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30.pdf Зашел на сайт total http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUARTZ_9000_ENERGY_0W-30.pdf, чтобы сравнить оба масла, их характеристики очень похожи. Для QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 к сожалению не указана сульфатная зольность почему-то. А она очень важна для EP6. TBN 8,8 (насколько я понял). Сайт http://www.total-lub.ru/ утверждает, что QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 100% синтетическое масло.
  14. Предыдущий хозяин обслуживался только у офиц. дилера. Он передал мне все чеки, накладные и т.д. вместе с сервисной книжкой. Судя по чекам официального дилера залито было total ineo ecs 5w-30. В одном из ордеров накладных также есть запись 5w-40 (рядом с перечеркнутым 5w-30). Что бы это значило? В общем вывод после перелопачивания информации текущий такой - лить quartz 9000 energy 0w-30 A3/B4. Т.к. относительно дёшево и весьма сердито. На зиму. Вероятнее всего и на лето его же. Quartz 9000 0w-30 A5/B5 (Volvo) есть только под заказ литрушками и он выходит больше 3000руб. за 4л. И психологически и физически не готов платить столько за него, тем более что есть quartz 9000 energy 0w-30 A3/B4, в котором как я понял 50% ПАО. Против 65% у Quartz 9000 0w-30 A5/B5 (Volvo). Т.е., если я ничего не путаю, energy 0w-30 очень даже неплох.
  15. Палыч314, а здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/17402-posovetuite-maslo-v-pezho-3008/ вы рекомендуете в точно такой же двигатель EP6© MOBIL 1 5w-30 или Ineo ECS. Разница лишь в том, что мой двигатель 2008г.в., а тот 2012г.в. Так всё-таки что лить?

×