Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прочитал всю тему наивнимательнейше. По официальной сервисной книжке (прикрепил фото) для моего авто (peugeot 308, 2008г.в., 120л.с.атмо, МКПП) для капризных двигателей EP6 концерн PSA в 2008г. разрешает (рекомендует) только два моторных масла "тридцатки" - Total Quartz 9000 Energy 0W-30 и Total Quartz Ineo ECS 5w-30. Т.е. в 2008г. "сороковки" были запрещены. С 2011г. PSA почему-то убирает Total Quartz 9000 Energy 0W-30 из списка разрешенных (рекомендуемых). НО, изучив всю данную тему, сделал вывод, что всё-таки Quartz 9000 Energy 0W-30 - лучшее масло для EP6 (цена, качество, цена/качество). Круглогодично, при смене раз в 7500км пробега. Тем более, что уважаемые Палыч 314, Tabachka склонны так утверждать. На суровую сибирскую зиму - вообще без сомнений, морозы до -30 и ниже бывают, и нередко.

Палыч 314 утверждает, что " Quartz 9000 Energy 0W-30 лучше по температуре застывания (РР), это хорошо для зимней эксплуатации, но по чистоте поршней и износу двигателя обычный QUARTZ c допуском PSA будет несколько лучше, приблизительно на 15%".

Какой именно quartz имеется ввиду? Quartz 9000 5W-40? Его нет в сервисной книжке 2008г., видимо не было его тогда физически. Все-таки не лучше-ли его лить на лето вместо Quartz 9000 Energy 0W-30? Бывает жара до +30 и выше. Но, опять-таки, EP6 очень капризный двигатель, с кучей конструктивных болячек и слабых мест. Подходит-ли ему сороковка? Кстати Палыч314, Tabachka на этом тоже очень заостряли внимание! И вроде-бы ставили под сомнение сороковку применительно к EP6. Но допуски, насколько я понимаю, подходящие у Quartz 9000 5W-40 - BMW LongLife-01, PSA B712296. Оба рассматриваемых масла имеют B4/A3.

PS немного сумбурно, пытаюсь логически все по полочкам разложить

post-14147-0-28047000-1443192312_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Камрады, прошу совета.

Вторая машина в семье.  EP6 атмосферный. Пробег 91 000. Не скручен, машина в семье с новья.

Последние года 3-4 в мотор заливал только Total Quartz 9000 Energy 0W-30.

Последняя замена масла - позавчера. Ценник масла стал такой, что рот уже просто не выговаривает.

Есть ли масло со схожими параметрами подешевле?

как на счет такого? 

Замены через 6-7 ткм.

Между заменами доливаю литр.

 

PAO1.png

Изменено пользователем alemurzin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alemurzin сказал:

Есть ли масло со схожими параметрами подешевле?

Ну вот такое возможно подешевле чуть :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alemurzin сказал:

Замены через 6-7 ткм.

Между заменами доливаю литр.

это нормально..Не переживайте (лучше конечно придерживаться Правила : замены по мото/часам) 200 -Зимой ..250 Летом..имхо

- и не о каких Провыкок можно и не думать..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, масленкин сказал:

это нормально..Не переживайте (лучше конечно придерживаться Правила : замены по мото/часам) 200 -Зимой ..250 Летом..имхо

- и не о каких Провыкок можно и не думать..

Каких промывок?

Я масло подешевле пытаюсь подобрать. Без заметного ухудшения ТХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alemurzin сказал:

как на счет такого? 

Нормальное масло с "правильной " вязкостью для двигателя Вашего авто, но больше подойдёт для прямого впрыска. Думаю что 6т.км в бензиновом двигателе нормально отработает, а если на более существенный интервал замахнуться, то только анализ отработки это покажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Добрый день. Тоже озадачен переходом на другого производителя масла. Peugeot 308, EP6, 120 л.с., 2008 г.в., МКПП, 138000 км. Полпробега 0w30 Total Quartz 9000 Energy с заменой 6-7 т.км с доливами нормально. Когда цена скакнула под 10000 рублей, залил Sintec 5w30 c2/c3. Пока было выше 0, то вроде очень даже неплохо. Когда стал минус, утром при запуске стал мотор греметь несколько секунд и обороты скачут - вот- вот заглохнет, потом всё нормализуется. Снял натяжитель - живой, померял цепь - 69 мм, вообще отлично. Надо значит снова искать другое масло. Выбор между Sintec 0w30 a3/b4, здесь есть тест нового и отзыв не плохой - смущает фраза, что под вопросом соответствие А3/В4, а про второй вариант здесь говорить запрещено. Кто что может сказать? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LanWillow сказал:

Пока было выше 0, то вроде очень даже неплохо. Когда стал минус, утром при запуске стал мотор греметь несколько секунд и обороты скачут - вот- вот заглохнет, потом всё нормализуется.

ИМХО не в масле дело.
Электроника дурит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Электроника не гремит. 1000 км назад всё работало тихо на 0w30, тек что практически с максимальной долей вероятности дело в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LanWillow сказал:

   Электроника не гремит...

тоже верно, пропустил это как-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LanWillow На Озоне сейчас Тотал 0w30 по вменяемой цене:

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-totalenergies-quartz-9000-energy-0w-30-sinteticheskoe-4-l-775731620/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D0w30%20a3%2Fb4&sh=pRHVzRq17g

 

Я уже 6 замену на ер6с на Лукойле 5w30 C3, ничего не гремит ни зимой, ни летом.

Но Лукойл сейчас неоправданно дорог, поэтому я бы попробовал Febi Longlife 5w30 C3

На zzap в 4л таре полно вариантов по 2100-2300. Немногим дороже Синтека.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вдогонку ко всему выше сказанному: сегодня ноль и мотор завёлся тихо. Т.о. 99,9% шум связан с маслом. Sintec Platinum 5w30 C2/C3 при отрицательных температурах для ЕР6, по крайней мере моего, подходит не очень. Может кому поможет. 

 

 

 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...