Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прочитал всю тему наивнимательнейше. По официальной сервисной книжке (прикрепил фото) для моего авто (peugeot 308, 2008г.в., 120л.с.атмо, МКПП) для капризных двигателей EP6 концерн PSA в 2008г. разрешает (рекомендует) только два моторных масла "тридцатки" - Total Quartz 9000 Energy 0W-30 и Total Quartz Ineo ECS 5w-30. Т.е. в 2008г. "сороковки" были запрещены. С 2011г. PSA почему-то убирает Total Quartz 9000 Energy 0W-30 из списка разрешенных (рекомендуемых). НО, изучив всю данную тему, сделал вывод, что всё-таки Quartz 9000 Energy 0W-30 - лучшее масло для EP6 (цена, качество, цена/качество). Круглогодично, при смене раз в 7500км пробега. Тем более, что уважаемые Палыч 314, Tabachka склонны так утверждать. На суровую сибирскую зиму - вообще без сомнений, морозы до -30 и ниже бывают, и нередко.

Палыч 314 утверждает, что " Quartz 9000 Energy 0W-30 лучше по температуре застывания (РР), это хорошо для зимней эксплуатации, но по чистоте поршней и износу двигателя обычный QUARTZ c допуском PSA будет несколько лучше, приблизительно на 15%".

Какой именно quartz имеется ввиду? Quartz 9000 5W-40? Его нет в сервисной книжке 2008г., видимо не было его тогда физически. Все-таки не лучше-ли его лить на лето вместо Quartz 9000 Energy 0W-30? Бывает жара до +30 и выше. Но, опять-таки, EP6 очень капризный двигатель, с кучей конструктивных болячек и слабых мест. Подходит-ли ему сороковка? Кстати Палыч314, Tabachka на этом тоже очень заостряли внимание! И вроде-бы ставили под сомнение сороковку применительно к EP6. Но допуски, насколько я понимаю, подходящие у Quartz 9000 5W-40 - BMW LongLife-01, PSA B712296. Оба рассматриваемых масла имеют B4/A3.

PS немного сумбурно, пытаюсь логически все по полочкам разложить

post-14147-0-28047000-1443192312_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30...

Почему никто не вспоминает про Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/

 

А вот лаб.анализ Lukoil Genesis Special C3 5W-30  :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/   ,

 

лаба о TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

 

Цена 5л канистры такого Lukoil - 1300руб., в небезызвестных интернет-магазинах его можно найти и заказать, в отличии от TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Цена-же Total rubia по поисковику - около 8000руб. за 20л. канистру., 4 и 5 л канистр в продаже не нашел.

Lukoil получше будет этого Total во всём (поправьте, если не прав.), за исключением щелочного числа (9,6 против 8,5).  А 8,5 тоже отличный показатель для C3 масла. И по содержанию ПАО тоже не всё понятно.

 

А реальные конкуренты lukoil genesis special C3 5W-30 - это:

- total quartz 9000 Energy 0W-30,

shell helix ultra ect 0w-30,                 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/ 

total ineo first 0w-30,                        http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/

mobil1 esp 5w-30.                              http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Честно говоря, уже голову сломал в выборе. Пока остановился на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 для зимы. Либо total quartz 9000 Energy 0W-30.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 - заливал в EP6 одну зиму и одно лето, ничего плохого сказать не могу, был расход, но как оказалось в будущем на других маслах он стал в разы выше. Еще хотел найти результаты лабораторного анализа данного масла, так и не нашёл.

Shell helix ultra ect 0w-30 - по лабе на ойл-клабе очень хвалят это масло по характеристикам и результатам тестов, но неоднозначные отзывы по угару, цена около 2300руб. за 4л. канистру.

Total Ineo First 0w30 - мало противозадирных и кальций-содержащих (противоокислительные) присадок, имеет допуски psa, масло интересное. Как оно будет чувствовать себя зимой (прогревы холодного двигателя, много бензина впрыскивается и попадает в масло, а оно класса C2, да и бензин тоже разный может попасться) и летом (вязкость очень низкая) - вопрос к тем, кто его использовал. Цена - около 1600руб. за 4л. канистру, и Палыч314 C2-масла не рекомендует. 

Mobil1 esp 5w-30 - отличное масло, имеет допуски psa, мало "Ca", очень быстро теряет своё щелочное число, судя по тестам отработок здесь на ойл-клабе, возможно на лето - лучший выбор. На зиму не рискну залить, и Палыч314 C2-масла не рекомендует))

 

PS - ещё пробовал ssang yong 5w-30 летом и зимой. Двигатель на нем работает более звонко и громко. Зимой были подтеки из уплотнительных прокладок двигателя. Больше лить не рискну. Хотя Lukoil Genesis Special C3 5W-30, которые сейчас хочу залить, отличается от ssang yong 5w-30 только лучшей температурой застывания и наличием присадок, снижающих трение (и шум двигателя при этом). Еще пробовал eni i-sint tech p5w-30 летом, большой расход замечен (под 0,5...0,7л на 3000км) на дальняк (50/50 - трассы и грунтовки  с частыми ускорениями), потом в городе подлил, пока расход более менее терпимый.

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobilesp 5w-30 - отличное масло, но очень быстро теряет своё щелочное число, судя по тестам отработок здесь на ойл-клабе, возможно на лето - лучший выбор. На зиму не рискну залить, и Палыч314 C2-масла не рекомендует))

 

 

Оно имеет допуск С3, и соответствует в части топливной экономичности С2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Az26, по C2+C3 не стал упоминать, а как mobilesp 5w-30 чувствует себя в турбо-EP? Интересует всё. Как зимой? Как летом? Что по расходу масла? Какой пробег у вашего авто? С P2178 не сталкивались? )) Что с впускными клапанами (привет прямому впрыску)? Шумность двигателя на этом масле? Сколько интервал замены масла в моточасах/километрах? Как вообще бензиновая турботема? Всё устраивает? Без сюрпризов?

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Az26, по C2+C3 не стал упоминать, а как mobilesp 5w-30 чувствует себя в турбо-EP? Интересует всё. Как зимой? Как летом? Что по расходу масла? Какой пробег у вашего авто? С P2178 не сталкивались? )) Что с впускными клапанами (привет прямому впрыску)? Шумность двигателя на этом масле? Сколько интервал замены масла в моточасах/километрах? Как вообще бензиновая турботема? Всё устраивает? Без сюрпризов?

1 раз залил, масло тихое очень даже, пока всё нравиться, долил где то 100 грамм за 3 т.км первые, пока больше расхода не наблюдаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какое масло из этих лучше подойдет для EP-6???

 
1. EUROL FLUENCE DXS 5W-30 - хорошая цена (2400 за 5л)
2. EUROL SYNTENCE 5W-30 - цена (2700 за 5л)
3. NGN NORD 5W-30 - понравилась температура застывания -54гр. (цена за 4л+1л=2850р) но есть только допуск МВ 229.3.
4. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - цена радует, около 2000 за 4л+1л. Но допуск МВ 229.3. Но есть допуск VW 505
 
Не знаю какое выбрать. Хотелось бы подешевле. Но нулёвку явно дороже пятёрок. Выбрал этот список масел по результатам тестов и отзывам на Oil-Club.
Может что-то из NGN посоветуете. Цены у них хорошие. Рассматривал NGN Profi, но говорят, что он не очень подойдет для авто с катализатором. 
Ещё хвалят Лукойл Genesis Armortech 5W30. Ценник у него шикарный - 1300р за 4л. Или Лукойл Genesis Claritech 5w30.
Что посоветовать можете?
Изменено пользователем Фома Фомич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Наступающим!)))

Господа, близится замена масла. Хотел бы попробовать в данный мотор что-то из линейки Mobil. Выбор пал на два продукта: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Mobil1 FS 5W-30. Подойдут ли данные масла для данного двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал 5в-30 а3/в4 с мв229. 5, если нет расхода масла. 

"С3", если расход есть. 

Если часто/долго и спокойно ездите по трассе, тогда - "С2".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 спасибо большое за совет!) А не могли бы пояснить, почему при расходе лучше C3, а не a3/b4?И на сколько критично использование для данного двигателя масел с молибденом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, G Proof сказал:

dimm7777 спасибо большое за совет!) А не могли бы пояснить, почему при расходе лучше C3, а не a3/b4?И на сколько критично использование для данного двигателя масел с молибденом?

Имелся в виду расход масла. 

В "С3" меньше золы, возможно, используются базовые масла с большей вязкостью. 

На второй вопрос точно или правильно ответить не могу. Но если нет к-л проблем, то почему бы и нет? Например, Тоталь использует в "рекомендуемых" в ПСА маслах молибден, хотя я их и не буду рекомендовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 да, именно про расход масла я и имел ввиду при вопросе про C3, A3/B4. Хотел еще уточнить, правильно ли я понимаю, что при выборе нужно обращать внимание на температуру вспышки и ноак, чем выше, тем масло менее склонно к угару?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, G Proof сказал:

dimm7777 да, именно про расход масла я и имел ввиду при вопросе про C3, A3/B4. Хотел еще уточнить, правильно ли я понимаю, что при выборе нужно обращать внимание на температуру вспышки и ноак, чем выше, тем масло менее склонно к угару?

Да, но в рамках одной спецификации - это сизифов труд. 

Например, в данном случае спецификации "МВ229.5х" гарантированно, практически полностью "перекрывают" спецификации ПСА. 

Возможно, сейчас у ПСА появилось что-то "выдающееся" среди его "В71... ", но можно обратиться к рэ, мануалу или сервисной книжке, где русским по белому допускается использование масел не ниже "А3/В4" или "SL" (в моей). 

Хочется потратить время на поиск философского камня - желание понятное и интернациональное, поэтому отговаривать от него не буду, просто высказал своё мнение, сформированное за 10 лет эксплуатации похожим авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dimm7777 сказал:

Хочется потратить время на поиск философского камня - желание понятное и интернациональное, поэтому отговаривать от него не буду, просто высказал своё мнение, сформированное за 10 лет эксплуатации похожим авто

Добавить нечего ..   Читайте Темы на Форуме про эти движки..:aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для EP6 тип вязкость масла на расход его особо не влияет. Если маслосъемным колпачкам хана, то жрать будет все) Менять их надо, благо все удовольствие не затратное...  И если масло жрет, то пофиг уже что лить. C3 если и лить, то менять не позднее 5000 км. И то в атмо смысла нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lacoste сказал:

И если масло жрет, то пофиг уже что лить. C3 если и лить, то менять не позднее 5000 км. И то в атмо смысла нет....

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2020 в 10:30, масленкин сказал:

:good3:

А что бы Вы рекомендовали лить в атмо? A3/B4? Много где читал,в т.ч. и на форуме,что движки "горячие". Хотелось бы понять,т.к. действительно не понимаю,что имеется ввиду под "горячим": т.к. он "горячий", поэтому жрет масло,и ему бы что-то погуще, или же чем горячее, тем бы ему побыстрее охладиться,поэтому лучше было бы масло менее вязкое?

Сейчас на данный момент присматриваюсь к маслу s-oil seven fe 5w-30 (или к его последователю),т.к. на мой взгляд зольность там на мой взгляд не выше тоталь 0w-30 a3/b4, а по остальным параметрам оно близко к c2 за исключением щелочного числа и наличия в масле эстеров.

Буду рад комментарию с конструктивным объяснением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...