Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ох, ну прям черный пиар Смирнову, пойду почитаю, что он такого написал, что эмоции у вас так зашкаливают   :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, ну прям черный пиар Смирнову, пойду почитаю, что он такого написал, что эмоции у вас так зашкаливают   :pardon:

Да какие эмоции, смешно просто. Ведут себя как дети - позвонили в дверь и убежали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ранее сам показывает фото и видосы с явно потертыми стенками и заполироваными сетками хона, (рассчитывает на неспособность читателя осознать тот факт, что никакой пленки там уже нет?)
позвольте поспорить с вами, от того что стенки потерты и заполированы, окислы с поверхности никуда не денутся, мы ж не в вакууме (вспомним школьный эксперимент с алюминием)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте поспорить с вами, от того что стенки потерты и заполированы, окислы с поверхности никуда не денутся, мы ж не в вакууме (вспомним школьный эксперимент с алюминием)

у смирнова оказывается весь двигатель анодирован/оксидирован/напылен полимерной пленкой. Вспомните никосиловый или алюсиловый блок. Там действительноповерхноссть обработана. И действительно этот слой изнашивается со временем. А теперь давайте вспомним окисление меди. Окисляется лишь поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Окисляется лишь поверхность.
но и с маслом контактирует лишь поверхность, разве не так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, ну прям черный пиар Смирнову, пойду почитаю, что он такого написал, что эмоции у вас так зашкаливают  

типичный пример как С400, Mixa-mc, torcon попиарили новую статью Смирнова :DD

 

Схема эффективного пиара. Вспомнить в статье о масляных профессионалах => маслянных профессионалов будет бомбить => обеспечен приток новых читателей, новых репостов, комментариев и популярность :) Смирнов ты мой кумир! :DD Мы любим тебя! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ниче не пиарю =). Я в основном над каментами поржал=) И добавлю:

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но и с маслом контактирует лишь поверхность, разве не так?

так а я о чем и пишу. Окисляется поверхность, а под воздействием трений (именно они и изнашивают поверхность) она снова очищается и потом снова окисляется.

Но кто-то утверждает, что масло вообще по ходу не касается металлов))))

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Ниже выкладывается очень зрелищная и шокирующая фотография со следами нагара. Тут конечно же игра на эмоциях читателя. И почему-то сразу должна возникнуть параллель, что это следы от того же или так же полимеризующегося масла, не проходящего проверку методом создателя великого теста и писания (блогобиблии). Думаю сам блогописака знает, что это совершенно разные условия и сравнивать фото сверху и фото снизу вообще нельзя. Но почему то это делает. Зачем то ведет за собой страждущих.

И никто не задается вопросом где были маслосъемные кольца, откуда столько масла? Сравнение фото с его стороны вообще абсурдно.

Человек закончил МАМИ, но при этом отрицает физику процессов и так все коверкает, прямо теартрал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И никто не задается вопросом где были маслосъемные кольца, откуда столько масла?

Многие владельцы "исправных" ВАГов задаются этим вопросом - подливая 1-1,5 л. между сменами масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие владельцы "исправных" ВАГов задаются этим вопросом - подливая 1-1,5 л. между сменами масла...

У меня в мануале по гольф 4 1,4 была следующая фраза - допустимый расход масла до одного литра на 1000 км... если больше - обратитесь к ОД на ТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


опустимый расход масла до одного литра на 1000 км
который постепенно прогрессировал и скатывался в критические значение после окончания гарантии...

ВАГ групп умело косячное конструкторское решение (просчет) исправляло за счет покупателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который постепенно прогрессировал и скатывался в критические значение после окончания гарантии...

ВАГ групп умело косячное конструкторское решение (просчет) исправляло за счет покупателей

 

Нет, у меня такого расхода не было, сам расход не помню уже, но эту фразу из мануала запомнил. Я еще думал что это опечатка, типа имелось ввиду 10 000. Но почитав форумы понял, что нет, не опечатка. Еще помню горловину засраную какой то коричневой субстанцией. И сдается мне это был не шоколад. Причем бал машину с разу после гарантии с полной сервисной книжкой ОД. И интервалы на удивление были в районе 10-11 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с трендом на разбавление масел эстерами - не планируется ли тест с добавлением к примеру Syntolyx 132 и последующей "прожаркой" ?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...