Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

что в малом объеме полимеризуются все масла?

При такой температуре это уже не полимеризация. :shok:

Ссылка на сообщение

 

c400, по фото разницы не вижу, можно сделать вывод, что в малом объеме полимеризуются все масла?

Это сожжение масла, а не кипячение. тут все дадут похожий результат. Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

совместгый с астра продукт который не полимеризуется ни при каких условиях

на форуме вроде были представители АСТРА, может стоит у них запросить анализы или хотя бы документацию и описание это чуда инженерной мыли?

     Астра врятли этим торгует, это эксклюзивная продукция имени сс.  bmwservice.livejournal.com/175473.html

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Вот есть BMW X5. Вам запчасти продает Х5 или BMW?

Что за Астра? Фирма называется Тотек.

Ссылка на сообщение

Так а сколько в итоге образцов участвовало в тесте? Потому как, например, из чистых масел, судя по предыдущим тестам был только кастрол 0-40. Т.е. он здесь в качестве чистого во всех колбах а из грязных все разные?

Ссылка на сообщение

Так а сколько в итоге образцов участвовало в тесте? Потому как, например, из чистых масел, судя по предыдущим тестам был только кастрол 0-40. Т.е. он здесь в качестве чистого во всех колбах а из грязных все разные?

Чистое: SRS ViVa1 topsynth 5w-40

Грязное: Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 (PurePlus)

Ссылка на сообщение

Т.е. это было 4 опыта с одной парой масел? Ну если в верхнем ряду фоток, округлое жженое пятно (это и есть эпицентр?) хоть как то просматривается, то в нижнем ряду ракурсы неудачные, практически не видно.. На мой взгляд, на 2-й фотке слева гари поменьше. На 1-й все еще менее очевидно, на остальных совсем не видно

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Это всего 2 опыта. Один с чистым и один с грязным. Фото с разных ракурсов.

Ссылка на сообщение

Не знаю что сказать по прожарке и её значимости, но я решил проблему выбора масла проще: вырезал сажевый фильтр и систему ЕГР. Теперь я не ограничен допуском LL04. Могу выбирать крепкие полнозольные масла. Видя то, как закручивались мои маслодоеннажнве патрубки турбин на прошлой машине с мотором BMW n63, я все же выберу масло не прилипающее к стенкам сосуда )))) Тем более на таком же кастроле 0w-40 a3/b4 мой x5 4.8 прошёл 240000км.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 

Что за Астра? Фирма называется Тотек.

конечно же Тотек...

 

Да я марку масла имел ввиду а приписал бренд :)

Ссылка на сообщение

тут где-то читал что в новые дизеля BMW нельзя полнозольные масла потому что там форсунки какие-то, поршня там чето с ними и не только дело в сажевом фильтре поэтому лейте лоусап?

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на сообщение

Топливные форсунки? Они то тут при чем?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...