Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Цирконий??  Как браслет на излете 90х-начале 00х?:rofl:

Скрытый текст

Ага, над чаном наждаком по браслету:sarcastic:

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2021_03/455709063_MannolO.E.MLonglife508-5090W-20(VOABASE)-1.jpg.aefff89ae6dc60ecafced380d5785316.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

мне вот больше интересно, они до сих пор туда добавляют AN и ПАО... Протестить бы проверить. 

и сравнить с sintec интересно думаю было бы

Ссылка на сообщение

это хорошо, что

14 минут назад, Fujik сказал:

Rolf в акциях по 1600 есть

вопрос, есть ли там внутри

15 минут назад, Fujik сказал:

С3/Dexos 2

???

Это главный вопрос для всех наших масел)))

Ссылка на сообщение

Itseasy , ну я за себя сказал и тех, кто , кака я на Шевролет ездит :drinks:

Itseasy , вы сомневаетесь , что сейчас в банках там ? 

Что жижа не соответствует заявленному ?

Ссылка на сообщение

Fujik оригинальных пакетов для дексос 2 на "пальцах одной руки". И все эти пальцы "недружественные"))

Ссылка на сообщение

 Добрый день в продаже в магазине в одну цену  Rolf 3-SYNTHETIC 5W-40 A3/B4 и SINTEC Premium  5W-40 ACEA A3/B4 что лучше? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dartysouth сказал:

 Добрый день в продаже в магазине в одну цену  Rolf 3-SYNTHETIC 5W-40 A3/B4 и SINTEC Premium  5W-40 ACEA A3/B4 что лучше? 

Это одно масло в разных банках. 

Ссылка на сообщение

Здавтсвуйте

кто нибудь приведет аргументы против лить в простые бензинки ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 

который позиционируется как 

 

 

 

Синтетическое моторное масло премиум-класса ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 с улучшенными низкотемпературными характеристиками, предназначенное для использования в современных тяжело-нагруженных дизельных двигателях, эксплуатирующихся в условиях крайне низких температур окружающего воздуха. Высоко-эффективный пакет присадок обеспечивает прекрасные противоизносные и вязкостно-температурные характеристики на весь срок службы масла. Предотвращает нагары и образование лаков на термонагруженных деталях двигателя. Позволяет существенно облегчить запуск двигателя в суровых климатических условиях. Способно обеспечить увеличение межсервисного интервала в соответствии с требованиями производителя.
ПРИМЕНЕНИЕ
Предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих с увеличенным интервалом замены масла. Для автобусов, коммерческой, специальной и внедорожной техники последних поколений, отвечающей требованиям Euro-4 и для некоторых типов двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR. Применяется в тяжелых грузовиках, шоссейной и внедорожной технике, для которых рекомендовано масло API CH-4 и CG-4.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Отличается улучшенными высоко- и низкотемпературными свойствами, что обеспечивает гарантированный запуск двигателя при пониженных температурах и незначительный угар масла на протяжении всего срока службы.
Обеспечивает превосходную защиту от износа, что продлевает срок службы двигателя и его узлов.
Прекрасная термическая и антиокислительная стабильность масла минимизирует образование отложений и шлама.
Возможно увеличение межсервисного интервала, согласно руководства по эксплуатации.

ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ
API CI-4/SL;
ACEA E7-12;
Cummins CES 20078;
Caterpillar ECF-1a;
Mack EO-N;
MAN M3275-1;
MB 228.3;
MTU Oil Cat 2;
Renault RVI RLD-2;
Volvo VDS-3;
ПАО "КАМАЗ";
ПАО "Автодизель" (ЯМЗ);
ООО "ЛИАЗ"
ТМЗ

 

Таки я понимаю что там высокая зольность но допустим от замены до замены доливать не приходится и в пределах 250 мототочасов

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Ведрослав а щелочное у него какое? А зольность какая? Попробуй спросить о оф представителей свежий паспорт партии на это масло, посмотрим обсудим. Вообще не желательно бензиновым японцам перебарщивать с золой, все это будет на поршнях и клапанах абразивной рогожей. :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Ведрослав а щелочное у него какое? А зольность какая? Попробуй спросить о оф представителей свежий паспорт партии на это масло, посмотрим обсудим. Вообще не желательно бензиновым японцам перебарщивать с золой, все это будет на поршнях и клапанах абразивной рогожей. :)

там скорей всего будет около 1,2-1,4 зола, типично для CI-4/SL. По сути как в жирном B4. Но и вязкость под 15сСт будет.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

Ведрослав а щелочное у него какое? А зольность какая? Попробуй спросить о оф представителей свежий паспорт партии на это масло, посмотрим обсудим. Вообще не желательно бензиновым японцам перебарщивать с золой, все это будет на поршнях и клапанах абразивной рогожей. :)

Да я не в свои тойоты, мне в ларгуса, логана, калину 10ти летние или 20ти летний пассат у них засирать уже нечего, все засЁрато до нас...

Есть какой то интервал часов или км за который оно не нагадит а даже помоет?

Ссылка на сообщение

Ведрослав , лучше уж лить продукцию Газпрома ! Если вы рассматриваете грузовые допуски .

Газпром официально делал масла для КАМАЗ и знает толк в этом в отличии от Обнинска ( мое мнение). 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

Газпром официально делал масла для КАМАЗ и знает толк в этом в отличии от Обнинска ( мое мнение).

толк как втюхать по тендеру масло?:D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...