Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, иван-тоёта сказал:

Только льют воду холодную в разогретый двигатель и получают кривую голову

не всегда льют в  горячий двигатель, многое вырезается. да и голову на плечах еще никто не отменял, дай двигателю остыть и проливай столько сколько необходимо. опять же термостат помешает воде охлаждать двигатель, проливаться будет в основном радиатор.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2020 в 06:46, Orlovich сказал:

Rost310 @Sashenilii у уайт спирита низкая вспышка и температура, при которой он начнет испаряться. 

При стандартных температурах контура охлаждения он быстро начнет испарятся и создавать давление выше стандартных 1,3-1,6 атм., тут уже не вопрос где есть открытый огонь, а где нет, тут вопрос есть статическое электричество, блуждающие токи или искра (скажем на катушке генератора). Давайте сохранять трезвость ума и хоть немного здравого смысла. 

На всякий случай говорю не знаю, что у Вас там случилось, ветку вашего диалога не читал. 

 

оно понятно что вы много чего не читали, но зачем тогда свои домыслы сюда писать. Задача была не заменить антифриз, а способ промывки системы охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rost310 Сорян - перечитал с чего началось.

Честно мыть солярой конечно вариант, но при прочих равных мыли бы раствором щелочи (щелочью моют в частности посуду в лабах, чтобы избавится от остатков) и к патрубкам более лояльна чем дизелька (но опять же вы знаете лучше ваши обстоятельства). 

А так случай интересный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Orlovich сказал:

Rost310 Сорян - перечитал с чего началось.

Честно мыть солярой конечно вариант, но при прочих равных мыли бы раствором щелочи (щелочью моют в частности посуду в лабах, чтобы избавится от остатков) и к патрубкам более лояльна чем дизелька (но опять же вы знаете лучше ваши обстоятельства). 

А так случай интересный. 

Я об этом думал, но не вариант. Раствор щелочи эмульсию не растворит (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rost310 может быть не растворит полностью, но упростит процесс удаления т.к. все компоненты этой эмульсии в том или ином виде в состоянии "прореагировать" с щелочью. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2020 в 08:54, Orlovich сказал:

Rost310 может быть не растворит полностью, но упростит процесс удаления т.к. все компоненты этой эмульсии в том или ином виде в состоянии "прореагировать" с щелочью. 

 

 

ну как он упростит, если сгустки эмульсии уже радиатор практически забили. Как он упростит, если в расширительном бачке эмульсия на стенках превратилась в пластилин? Я вся система охлаждения уже такая. Это же не руки помыть от масла...

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rost310 

 

Берите серьёзную пасту для чистки рук, растворяйте в воде (тёплой) и заливайте в систему охлаждения. Ну и погоняйте полчаса.

 

'Автомастер' или 'Жемчуг' очень хорошо растворяют даже совсем поганую гадость.

Посмотрите, есть ли они в инет-магазах.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Берите серьёзную пасту для чистки рук, растворяйте в воде (тёплой) и заливайте в систему охлаждения. Ну и погоняйте полчаса.

в пастах для усиления моющего эффекта часто добавляют различные абразивы, проблем не будет? даже весь тюбик в 5-6 литрах жидкости сможет составить необходимую концентрацию для достижения эффекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pechnik сказал:

в пастах для усиления моющего эффекта часто добавляют различные абразивы, проблем не будет?

Это смотреть надо этикетку. Wurth да - добавляет перемолотые персиковые косточки. А по поводу 'Автомастер' и 'Жемчуг' - там совсем мелкая пыль. Думаю, проблем не будет. Если совсем турбинка из фольги - можно обычное мыложидкое  дешёвое развести в кипятке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу добавить в пост о промывках.

 

1910-е годы.

Грибов И.В. Современный автомобиль. Устройство, работа, управление, уход. - , 1917.

Скрытый текст

1.thumb.jpg.a96152f78e274398640c4f12abb11fcd.jpg2.thumb.jpg.89b679b5e151950c461c760c2c17ff0a.jpg82.thumb.jpg.8fb783245c8334099c6c51683a2b1c02.jpg83.thumb.jpg.a72c454b7270daa1609a8af8c181c009.jpg

 

Или откуда взялась сода в рекомендациях.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался Lavr 1 и 2 компонентами, на 3 автомобилях, только на одном 1-м вымыла что то похожее на ржавчину, в остальных случаях все было чисто. Причем первый случай на пробеге 60 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл вмв на 100, Митсубиси на 225, ничего не вымыл, все было чисто. Все эти жидкости по запаху лимонка. Если систему не застряли, то и вымывать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxim5555 сказал:

Мыл вмв на 100, Митсубиси на 225, ничего не вымыл, все было чисто. Все эти жидкости по запаху лимонка. Если систему не засорялии, то и вымывать нечего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2020 в 10:11, PanDa4x4 сказал:

Посоветуйте чем промыть алюминиевый радиатор печки. Мыть планирую так - снять патрубки печки, закольцевать, в кольце будет стоять водонагреватель лунфей 220 вольт с помпой. Т.е. жидкость будет циркулировать при температуре 70 градусов, если помпы будет недостаточно, то есть от газели - она обеспечит должный проток жидкости. Вопрос  в том какую химию использовать.

Даже уточню задачу. Citroen EP6 2014 Года. Есть ошибка по термостату.  Будет меняться термостат и заодно хотелось бы промыть печку (считаю, что греет слабовато). Из известной истории того чего залито - год назад ставился подогрев двигателя и был залит лукойл G12, вместо (скорее всего) заводского антифриза.

 

Не тратьте время и деньги на промывку этой печки, меняйте на новую. Проблема с печкой происходит от переката на оригинальном Пежо/Ситроеновском антифризе. Данное суждение выношу из своего опыта промывки печки на Пежо 308: занятие это бесполезное. Если не хотите проблем, то меняйте оригинальный антифриз через 3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл охл. систему с лимонной кислотой. легкий налет реально исчез, а вот сильный остался, НО, размяк. новый антифриз его потихоньку смывает судя по заливной горловине -там уже виден металл радиатора. 

 

 

это до промывки 

lUAAAgFHneA-960.jpg

 

icAAAgFHneA-960.jpg

 

mcAAAgFHneA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...