Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pechnik сказал:

я бы всё таки на этом этапе добавил немного щёлочи (соды) что бы нейтрализовать действие лимонной кислоты и промывал бы чистой дист.водой до чистого слива, и только после этого заливал антифриз.

Сколько добавить щёлочи  на литр воды ? 

Какой соды ?  Такая пойдёт ?

 150px-Household_Soda_0456.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иван-тоёта 

 

Эта сойдёт. На предыдущей странице я выкладывал сканы с материалами по пропорциям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Barmaley сказал:

Эта сойдёт. На предыдущей странице я выкладывал сканы с материалами по пропорциям

О каком хромпике идёт речь, когда мы говорим об его использовании в современных алюминиевых двигателях?

Na2Cr2O7 или K2Cr2O

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, иван-тоёта сказал:

О каком хромпике идёт речь, когда мы говорим об его использовании в современных алюминиевых двигателях?

Na2Cr2O7 или K2Cr2O

 

Это к @SerV  или к @Orlovich

У меня с чугунным блоком больше проблем пришлось решать.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался с NGN RADIATOR FLUSH ?

Что это за жижа, каков её состав и её эффективность.*?

V0022 RADIATOR FLUSH Промывка радиатора 300ml NGN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, иван-тоёта сказал:

Что это за жижа, каков её состав и её эффективность.*?

 

Лучше двухкомпонентный LAVR посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barmaley сказал:

Лучше двухкомпонентный LAVR посмотрите.

 Я его смотрю, сначала моет кислотным составом накипи, затем щелочным - нейтрализует кислоту и пытается смыть  масляные отложения. логичный подход. Но все говорят что Лавр с трудом смывается целиком из СО. Пена, которую он образует, доканывает людей , которые вынужденны проливать СО до 20 литров воды, чтобы удалить её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, иван-тоёта сказал:

вынужденны проливать СО до 20 литров воды, чтобы удалить её.

посмотрите многочисленные видео о промывке СО, в них показано как и без лавра проливать нужно очень большим количеством воды что бы получить более или менее чистый выход. В целях экономии некоторые подключают шланги полива и проливают проточной водой до прозрачного состояния, и только потом промывают дист. водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley иван-тоёта 

если в движке есть грязь - любая 2-х компонентная промывка в определенных условиях будет давать пену и прочие прелести жизни. 

 

Если в машине, интуитивно грязи мало, возьми лимонки (до 10-20 гр./л. это максимум) залей в движок и на малые обороты 10-15 минут - остыл слил в ведро.

Дале по ситуации (фильтранул залил снова) - далее водой до кристальной чистоты (можно воду с присадкой)

Скрытый текст

18057558.jpg

после нее лей антифриз который запланировал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orlovich сказал:

Дале по ситуации (фильтранул залил снова) - далее водой до кристальной чистоты (можно воду с присадкой)

Всегда любые "универсальные" приблуды не внушают доверия

Тем более это присадка в теплоносители а не в алюминевые двигатели где совершенно иные условия.

Изменено пользователем иван-тоёта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

посмотрите многочисленные видео о промывке СО, в них показано как и без лавра проливать нужно очень большим количеством воды что бы получить более или менее чистый выход. В целях экономии некоторые подключают шланги полива и проливают проточной водой до прозрачного состояния, и только потом промывают дист. водой.

Конечно

А термостат всегда открыт?

Только льют воду холодную в разогретый двигатель и получают кривую голову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иван-тоёта мужик, 1. Этаже присадкам используется при производстве антифриза CS Standard. 2. Сейчас на в 80% случаев радиаторы Алюминиевые или биметал.

Присадка для промывки очень хорошо себя показала. Хочешь верь хочешь нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2020 в 08:23, Sashenilii сказал:

Rost310 я искренне поражаюсь вашему подходу. То есть вы уайт спирит, у которого температура вспышки - 33 градуса, заливали в систему охлаждения, которая работает при сотне?

То - то в телике через день показывают самовоспламеняющиеся автомобили. 

 

У Уайт Спирита 33 градуса это температура вспышки при поднесении открытого огня.

И где в системе охлаждения открытый огонь возьмется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rost310 @Sashenilii у уайт спирита низкая вспышка и температура, при которой он начнет испаряться. 

При стандартных температурах контура охлаждения он быстро начнет испарятся и создавать давление выше стандартных 1,3-1,6 атм., тут уже не вопрос где есть открытый огонь, а где нет, тут вопрос есть статическое электричество, блуждающие токи или искра (скажем на катушке генератора). Давайте сохранять трезвость ума и хоть немного здравого смысла. 

На всякий случай говорю не знаю, что у Вас там случилось, ветку вашего диалога не читал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...