Популярное сообщение torcon 66 344 Опубликовано: 22 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 Mobil1 x1 5W-30 свежее за анализ спасибо georgii126, Mechanicus, orl.pavel1971.Mobil1 x1 5W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Ford WSS-M2C913-C. 1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30 - все честно. 2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10. 3) Щелочное число = 9.11 - высокое для масла с такой низкой зольностью (см. ниже) - браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью. 4) Кислотное число = 1.55 - опять браво, большой запас для роста кислотного. 5) Зольность сульфатная = 0.84 - хороший результат, скажется чистотой поршней.. 6) Температура вспышки = 228С - стандартная обычная. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 - очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами. 8) Содержание серы = 0,196 - отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла. 9) Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности. 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний - моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга, алкилированных нафталинов. Вывод: Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Масло на алкилированных нафталинах - редкость! Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое - срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу - очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100С = 11.58 - в таких маслах она обычно ниже. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 - Mobil1 x1 5W-30 1L 152721 - Mobil1 x1 5W-30 4L 151811 - Mobil1 x1 5W-30 4L 21 Цитата Ссылка на сообщение
Digger 31 Опубликовано: 14 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 Спасибо, понял. Просто из того, что я понимаю в анализе (мизер), мне показалось масло наиболее густым по сравнению другими энергосберегающими 5w30. Внимание особо остановилось на вязкости при ста градусах. Если даже отбросить мое неверное предположение о приближенности к А3. Масло, как мне кажется все же более густое чем, например, Тойота 5w30(железо), idemitsu zepro turing 5w30. Не утверждаю, пытаюсь освоится пока. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васильков 2 Опубликовано: 15 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2015 (изменено) Залив это масло в гамму после конвеерного,наоборот почувствовал легкость раскрутки,так что х.з,что там увас не крутиЦо?)))) Изменено 15 октября 2015 пользователем Васильков 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 939 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 ещё один анализ: http://originoil.com.ua/wp-content/uploads/2014/01/Mobil-1-5W-30-API-SN-ILSAC-GF-5.jpg 2 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 ещё один анализ Еще одно доказательство, что американский и европейский Мобилы идентичны. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Тема Мобила 5в-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
pl84 69 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 ещё один анализ: http://originoil.com.ua/wp-content/uploads/2014/01/Mobil-1-5W-30-API-SN-ILSAC-GF-5.jpg НО американский походу имел на 25-ое января 2013г. A5\B5, в отличие от Европейского, который на нашем рынке сейчас продается, хотя в 13-ом может и у нас был А5\В5..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) А ведь вязкость в этом анализе очень похожа на эту рецептуру с AN. Т.е. выходит, перейдя на AN, Mobil увеличил вязкость в этом масле (по сравнению со старыми маслами ACEA A5/B5 2010: раз, два). Это совершенно точно изменилась рецептура (а не "небольшой разброс производителя" - не похожи на Mobil колебания вязкости +-0.6 cSt!). Ну и HTHS вырос (судя по рецептуре) до 3.2. Отсюда, может быть и ощущения "тупизны" на этом масле у некоторых любителей ILSAC'ов :) Изменено 7 ноября 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) А ведь вязкость в этом анализе очень похожа на эту рецептуру с AN. Т.е. выходит, перейдя на AN, Mobil увеличил вязкость в этом масле (по сравнению со старыми маслами ACEA A5/B5 2010: раз, два). Это совершенно точно изменилась рецептура (а не "небольшой разброс производителя" - не похожи на Mobil колебания вязкости +-0.6 cSt!). Ну и HTHS вырос (судя по рецептуре) до 3.2. Отсюда, может быть и ощущения "тупизны" на этом масле у некоторых любителей ILSAC'ов :) Судя по табличке и ССS при -35 очень хороший, можно смело до -34С запускаться! Отличное масло: 20 ПАО; 3+ группа (VISOM) + 10 AN. :up: Судя по табличке получается 70%ПАО(17% ПАО4+ 53% ПАО6) + 10AN, остальное 11,5% минералки для растворения присадок и 8,5% загустителя? Табличка почти копия анализа! Получается этот мобил полностью на синтетике!? http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/spectrasyn-lo-vis-PAO-grades-and-datasheets.aspx?ln=productsservices Изменено 8 ноября 2016 пользователем lionhad 0 Цитата Ссылка на сообщение
tandashka 646 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Врятли тут 70 % пао, гидрокрекинга да. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 можно смело до -34С запускаться! 6600 уже за пределами стандарта 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) 6600 уже за пределами стандарта 6596 при -35 по табличке! А я говорю о -33-34С! Как раз в стандарт уложится! Изменено 8 ноября 2016 пользователем lionhad 0 Цитата Ссылка на сообщение
tandashka 646 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Как раз в стандарт уложится! Что за стандарт? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 @tandashka, MRV -35C 1 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) @tandashka, MRV -35C <6200 Вы считаете что при -33С не будет 6200? Как раз так и будет.... Изменено 8 ноября 2016 пользователем lionhad 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Врятли тут 70 % пао, гидрокрекинга да. Судя по выдержке из MSDS, здесь 20-30 % PAO SpectraSyn 4 cSt (CAS 68037-01-4). Остальное (ИМХО): 40-50 % кряк 7 cSt (CAS 64742-54-7) + 8.5 % модификатор вязкости + 10 % AN Synesstic 5 cSt + 11.5 % пакет присадок Infineum (рассчитал по аналогии с MSDS 0W-20 Mobil1 AFE с учётом рецептуры с AN). Итого, вязкость базы где-то ок. 6 cSt. Кто-нибудь знает код продукта (по классификации Mobil)? Тогда можно скачать свежий MSDS... Изменено 8 ноября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.