Перейти к публикации

Помогите определеиться с выбором


Рекомендованные сообщения

Товарищи форумчане. Помогите с машиной определиться. Бюджет 2,3млн ,обязательно полноприводую (подключаемы, постоянный- не важно). Очень бы хотелось дизель конечно, но тут уж как получится. Кожи-рожи не обязательно.Кроссовер, джипов почти не осталось. Вообще рассматриваю вольво xc60, xc-70, прадик (но уж больно страховка дорогая, q5, pajero sport. Что еще? Может у кого есть похожие машины.

90%-трасса. 9-легкое бездорожье (это где, да я на своей девятке проеду :) ) и 1%-говны (ну не такие чтоб прям вообще ужас, но без полного привода нельзя).

Понадежней и подинамичней :)

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати тоже не пойму причем тут понты. Седаны бывают намного понтовее.

Может быть в Москве и Подмосковье из за того что дороги хорошие джипы и кроссоверы не так нужны, но на переферии данные авто просто более универсальны, на все случаи жизни как говорится.

Купил один автомобиль, а получил 2 в 1, он в городе и по трассе в меру комфортен и удобен и при желании на речку/озеро/лес/дачу, без фанатизма по многим проселочным, лесным дорогам и направлениям можно проехать, не задумываясь что ты сейчас шкрябанешь, чирканешь где то днищем или глушителем или просто встрянешь, да и просто на просторах нашей родины за городами бывает кончаются нормальные дороги, где на седане не всегда удобно будет. Например никто не ездил по федеральной трассе с такой колейностью что седан просто брюхом чиркают постоянно? А такое встречается часто.

Ссылка на сообщение

нет спора о том какая машина лучше, хуже.

 

и это даже не вопрос.

здесь просто мнение - что бы купили при прочих равных

 

Ну а так как мы все люди разные, то и сопутствующие эксплуатации цели, тоже разные.

 

Мнение:

- вездеходы на северах надоели. гул и количество агрегатов, тесный салон, валкий, более дорогой км пробега и вообще "чем больше колеса тем дурней водитель" (поговорка! не обижаться! относилась обычно к водителям трубовозов на баз МАЗ "Ураган", ну такой, как вам объяснить. с танковым двигателем).

если хочется "высоко сижудалеко.." то в ФВ транспортере или МВ Вито обзор гораздо лучше. И в гараж легко помещается и на подземный паркинг

 

если джипчик для леса и настроения это нива, джиммисрук и пр. мелочь что не жаль царапать

если для нехоженной Карелии, Вологды и пр. леса, глухомань то это ГАЗ 66, желательно на дизеле. (можно поставить)

если автопутешествия в на Каспий, СрАзию, Памир, Байкал, Таймыр, то это ТЛК, НиссПатрол и прочее предпоследних моделей в соответствующе экипировке

 

То есть для чего автомобиль создан, там он и нужен.

 

А если мы будем соревноваться в размерах, то в скором будущем будем брать тягачи МБ, Скания и прочее. И даже тогда найдутся люди которые будут глубоко уверены что именно это верно.

Ссылка на сообщение

 

Может быть в Москве и Подмосковье из за того что дороги хорошие джипы и кроссоверы не так нужны, но на переферии данные авто просто более универсальны, на все случаи жизни как говорится.

 

 

А я за всю Россию и не говорю.

Хотя езжу по стране и СНГ много. И не было случая где мой ФВ Т5 был бы недостаточен.

И сказанное мной не значит что все должны поступать так как я.

Ссылка на сообщение

А я за всю Россию и не говорю.

Хотя езжу по стране и СНГ много. И не было случая где мой ФВ Т5 был бы недостаточен.

И сказанное мной не значит что все должны поступать так как я.

Ну как бы Т5 тоже не седан с клиренсом 14см, а вполне универсальный авто, а вы бы порассуждали со стороны владельца каких нибудь мазды 3, фокуса 3, соляриса, рио и т.д. Какого им по лесам, да полям ездится, да по другим проселочным дорогам и направлениям.

Ссылка на сообщение

если джипчик для леса и настроения это нива, джиммисрук и пр. мелочь что не жаль царапать

если для нехоженной Карелии, Вологды и пр. леса, глухомань то это ГАЗ 66, желательно на дизеле. (можно поставить)

если автопутешествия в на Каспий, СрАзию, Памир, Байкал, Таймыр, то это ТЛК, НиссПатрол и прочее предпоследних моделей в соответствующе экипировке

 

То есть для чего автомобиль создан, там он и нужен.

 

А что делать, если нет папы-олигарха и семейный бюджет не потянет 3-4-5 машин для разных условий?

Ссылка на сообщение

Понадежней и подинамичней :)

Тойота Prado 120 4.0

А что, есть что нибудь надёжнее?

Всё упирается в деньги, на свои берёшь или в кредит, на долго или на 2-3 года?

Ссылка на сообщение

Ну как бы Т5 тоже не седан с клиренсом 14см, а вполне универсальный авто, а вы бы порассуждали со стороны владельца каких нибудь мазды 3, фокуса 3, соляриса, рио и т.д. Какого им по лесам, да полям ездится, да по другим проселочным дорогам и направлениям.

ну елыпалы

есть сивик VIII, седан, он невысокий, защиты картера нет, куплен в 09 году, на днище нет следов от ударов, вмятин и прочее. пороги целые, бампера родные, за уралом тожн на нем был и какие бывают дороги он имеет четкое представление. и какие в поволжье, например в ульяновской области. Не говорю вам что покупать и на чем кататься.

Просто выразил свое мнение. если оно не ваше это не значит что оно ошибочно

 

к чему все перечисляю. да хз к чему. :)

Ссылка на сообщение

А что делать, если нет папы-олигарха и семейный бюджет не потянет 3-4-5 машин для разных условий?

 

Так вы сами наверно уже папа, вам и решать

 

Теперь по существу заданного вопроса. Проиграем ситуацию наоборот.

Представьте себе фермера, или нет, лучше лесника, который вместо УАЗ Нивы Шнивы, купил себе треху бмв и аргументирует это тем что ему по душе, и пошли все.... и нафик ему все эти заимки и овраги и поля, а потому что нравится.

вот именно так воспринимаю джипы в постоянной эксплуатации на асфальтовых полях города Москва.

Вряд ли одинок в своем мнении.

Но есть еще одно, смешное. Товарищ не стал покупать Патфайндер, но собирался. Спросил, чего не взял-то? Ответил - нах., я в нем на шофера буду похож, на чьего-то личного шофера. :)

 

То есть как видим мнения могут быть разные, и это хорошо (с точки зрения продаж, ролики там всякие по ТВ и прочий маркетинг в помощь)

Ссылка на сообщение

Так вы сами наверно уже папа, вам и решать

Так очевидно же. Выбирать что-то одно. Если отбросить словесную шелуху, выбор сводится к довольно простой дилемме - либо "тактильный комфорт", т.е. куча жужжалок-свистелок-перделок, либо надежность, безопасность и проходимость при значительно меньшем комфорте салона. Вот, собственно, и все. И тут, я совершенно согласен, каждый выбирает исключительно сам. Меня больше удивляет, когда выбор БЧЖ сразу приписывают понтам. Говорить про понтовость паджерика, или паджероспорта - это, мягко говоря, странновато. За эти же деньги какая-нибудь ауди А6 будет куда "понтовее" и, безусловно, на порядок комфортнее. Но в отпуск куда удобнее на паджерике ехать. :)

Ссылка на сообщение

Тойота Prado 120 4.0 есть что нибудь надёжнее?

Конечно, и надёжнее и крепче. TLC 70\80, Ниссан Патруль 60 с 4.2 TD

Ссылка на сообщение

Конечно, и надёжнее и крепче. TLC 70\80, Ниссан Патруль 60 с 4.2 TD

Нее, это уже трудно в неубитом состоянии найти, да и Prado хоть в грязи, хоть в князи.

Ссылка на сообщение
да и Prado хоть в грязи, хоть в князи.

Скорее Гелик... А то князей на Прадиках не видел, а на Геликах они есть ;) Про грязи тоже не сопоставимо.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@plotigor, TLC 70 до сих пор производят.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Если пониженная передача не нужна Mitsubishi Outlander 3литра на автомате и большой и едет более-менее нормально во всех режимах.

Ссылка на сообщение

Межличностное обсуждение удалил - оффтоп

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...