Перейти к публикации

Помогите определеиться с выбором


Рекомендованные сообщения

Товарищи форумчане. Помогите с машиной определиться. Бюджет 2,3млн ,обязательно полноприводую (подключаемы, постоянный- не важно). Очень бы хотелось дизель конечно, но тут уж как получится. Кожи-рожи не обязательно.Кроссовер, джипов почти не осталось. Вообще рассматриваю вольво xc60, xc-70, прадик (но уж больно страховка дорогая, q5, pajero sport. Что еще? Может у кого есть похожие машины.

90%-трасса. 9-легкое бездорожье (это где, да я на своей девятке проеду :) ) и 1%-говны (ну не такие чтоб прям вообще ужас, но без полного привода нельзя).

Понадежней и подинамичней :)

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@OlegArh, в городе с умеренными пробками 11-12л/100 км, по пробкам 13-15л, на трассе 10-11л, я бы не сказал, что это космический расход. На аутлендере было примерно то же, только там бензин, а тут солярка. Если ездить "на рекорд", то по трассе 7.5-8л, но это на скорости около 80 км/ч, в реальности так, конечно, мало кто ездит. В активе, кроме проходимости, комфорт езды по слабопересеченной местности, вместительность, и потенциальная безопасность при ДТП.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@OlegArh, в городе с умеренными пробками 11-12л/100 км, по пробкам 13-15л, на трассе 10-11л, я бы не сказал, что это космический расход. На аутлендере было примерно то же, только там бензин, а тут солярка. Если ездить "на рекорд", то по трассе 7.5-8л, но это на скорости около 80 км/ч, в реальности так, конечно, мало кто ездит. В активе, кроме проходимости, комфорт езды по слабопересеченной местности, вместительность, и потенциальная безопасность при ДТП.

Сосед на дизеле говорит 16-18, на бензиновом Спорте приятеля ниже 15-ти не бывает, обычно 18-20. И насчет безопасности, это только самоуспокоение, чаще именно "настоящие" внедорожники валяются по кюветам, да столкновения не всегда с "Окой" случаются. На слуху ещё шумная история, когда пьяная тётя на купе мерседес убила двух мужиков в огромном джипе, при этом сама не особо пострадала.
Ссылка на сообщение

в требования изложенные автором просто ломится ХС70. но понятно что человек скорее возьмет в автосалоне волво - ХС60, что напрасно на мой взгляд.

Ссылка на сообщение

Совсем забыл. Багажник нужен побольше.(дача в 200 км, много чего перевозить приходится) Монопривод не катит. Никак.

Что скажете про киа соренто прайм? Почему дизель? Мне современные дизеля очень нравятся на скоростях от 100 (м4-дон например), очень уверенно едут , в отличие от бензиновых.(да и до 100 тоже хорошо гребут). плюс расход.

надо будет в вольво зайти. никак до них доехать не могу. на XC-70 надо проехаться.

Хайлендер не понравился, слишком американизированный какой-то, и как желе на дороге, прадик с гидростабами понравился, но выглядит страшновато и старховка...рав маловат, как и тигуан у vw. Эвок хорош, но как машинка выходного дня, что ли, эгоистичная машинка. икс-треил рассматривал, но уж очень дизель слабенький.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение

Сосед на дизеле говорит 16-18, на бензиновом Спорте приятеля ниже 15-ти не бывает, обычно 18-20.

Ну это как тапку давить. Можно и 20 литров иметь, дурное дело нехитрое. :) Я описал расход для моего стиля вождения.

И насчет безопасности, это только самоуспокоение,

Это физика.

чаще именно "настоящие" внедорожники валяются по кюветам,

Сдуру можно и йух сломать.

да столкновения не всегда с "Окой" случаются. На слуху ещё шумная история, когда пьяная тётя на купе мерседес убила двух мужиков в огромном джипе, при этом сама не особо пострадала.

Дык разные чудесатые чудеса случаются. Бывает, что люди и в Оке после ДТП отделываются синяками. Но все же при столкновении двух машин, если уж никаких вариантов нет, я предпочту находиться в более тяжелой. В идеале в 40-тонной фуре.

Ссылка на сообщение

нафаршированный тигуан

спец серия бмв Х3, Q5 если укладывается в бюджет, шкода ети, еще и обмыть останется, ну или несколько дастеров.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение

Джипаки чаще по куветам валяются - факт.

Это происходит по двум причинам:

1. Джипаки с парртаймом.

2. Джипаки на летней, грязевой резине.

 

По расходу, современный дизель по Москве спокойно укладывается в 10 л на 100. Ну у меня укладывается :laugh:

 

Корейские дизеля брать можно, но после этого заправляться только на эталонных АЗС и не рвать. Запасу у них нету.

 

Ну а так да, под цели автора - любой хороший кросс, с постоянным полным и системами стабилизации всего и вся.

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

3) те кто едут на джипе и не понимают что это джип "резко выруливая" и расшатывая потом высокий центр тяжести.

Ссылка на сообщение

Во-первых, откуда взяли, что «джипаки чаще по кюветам валяются»? Во-вторых, ошибки водителя - это немного вне обсуждаемого вопроса безопасности автомобиля. В-третьих, кувыркание практически в любом современном автомобиле не является самой страшной из возможных вещей, если все пристегнуты, то тяжелых травм и тем более летальных исходов при кувыркании мало. Самое опасное - это столкновение с другой машиной, а в этом случае, хоть ты тресни, безопаснее там, где больше тонн под *опой.

Ссылка на сообщение

Ну не суть. Давайте сойдемся на том, что джипаками просто тяжелее управлять чем кроссоверами. А водители сейчас с большинстве своем безграмотны. Потому машина с парттаймом является для них сюрпризом при сложных условиях эксплуатации.

Я уже привык что постоянно каждую зиму плодятся на профильных форумах однотипные темы:

"шел по дороге на полном 80 кмч, дорога повернула, а машина нет"

и

"Шел на заднем, словил колею, улетел в кювет".

 

На кроссовере с его электронными системами стабилизации управлять проще. Она если надо и газ придушит и нужную ось притормозит.

 

А я все-таки искренно убежден, что самая безопасная машина, это та, которая может пройти лосиный тест на заснеженном скользком покрытии. А то на каждого тяжеловеса, найдется своя могила:

http://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA

Ссылка на сообщение

Пикапы и джипы снаряженной массой более двух тонн должны быть в категории "С". Что бы чайники в них запросто не попадали. Ладно сам и железо, а пассажиры, пешеходы, встречка.

Грустная история конечно с это наваррой

Ссылка на сообщение

Ой ну ладно вам. Сейчас прогресс вполне себе компенсирует нежелание водителей учится водить.

Я конечно не водил, но что-то мне подсказывает, что какой-нить TLC200 не смотря на вес прекрасно управляется.

А простые конфигурации с парттаймом уходят в прошлое. Ну или остаются на всяких рабочих лошадках, которых покупают всякие нищеброды, типа меня. :laugh:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...