Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

IMG_1511.JPG

Спецификации: ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00

Техническая документация:
TDS ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 rus v1.3_21.08.2015.pdf
Паспорт:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
MSDS:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
1539437 (1539487) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л)
1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л)
1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л)
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @VladimirR
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть I @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть II @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть III @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @spike@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проехал 650 км за три недели. Все работает в штатном режиме. Как и предполагал, немного снизилась t масла на 5w30 по сравнению с 5w40. Сейчас в городе при +30С за бортом при езде от светофора к светофору показывает 100-103С, при езде поактивнее до 105С доходит, а было на 2-3С выше. Вот такие наблюдения.

 

Остальное - шум, расход топлива, отклик на педаль газа - как и на М1 ESP Formula.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1000 км на Genesis Claritech: угара нет, расход топлива в норме (средний за 1000 км 8.7 л при 29 км/ч ср.скорости), t масла в пределах разумного (выше 106С не видел даже в +30С). Езжу и радуюсь :yahoo:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Claritech 5w30 почти 3000 км, из которых 1900 по трассе на юг:

- угар масла не замечен (хорошая база с отличным НОАК этому способствуют)

- расход бензина Аи-95 в норме (на трассе 5.7-5.8 л по БК)

- двигатель работает так же как и на других маслах, среди которых, например, Mobil 1 ESP Formula 5w30.

 

P.S. Меня это масло полностью устраивает. Катаем дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залили на пробу в мотор 1,6 bse, в октавию а5. До этого лили шел ультра 5w40, был угар. 2,5 литра на 10 тык. Интересный момент при заливке понюхал масло сразу вспомнился запах м8г2к))). Нос не лаборатория, но запах странный (.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, да, запах у Claritech не из приятных: типа минералки. Скорее всего, это канистра виновата, т.к. все Лукойлы пахнут похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так.

Проехав на Valvoline 0w40 на старой рецептуре с эстерами 3 500 км

DSC_0277_.jpg

, буквально перед поездкой на юг(16 июля) заливаю свежее масло Лукой Генезис Кларитек 5w30, с масляным фильтром  MAHLE. И одновременно с этим ставим новый воздушный фильтр Mann.

DSC_0273_.jpg

DSC_0274_.jpg

DSC_0275_.jpg

и начинаем наблюдения.

Выезжая со станции, где менялось масло, ожидаю "эффекта нового масла", но ничего похожего. По сравнению с Валволином двигатель стал работать жестче, и, как это не парадоксально (казалось бы более жидкое масло), но раскручиваться стал хуже. (возможно это связано с тем, что основной период использования пришелся на жаркую погоду (+32  +37 а временами выше)и в дальнейшем все изменится).

 

Лето в этом году выдалось жаркое. Ремонт дорог. Пробки. И выбранный маршрут через Шаумянский перевал.

В первый же день, максимальная температура за бортом на бортовом компьютере +40.(К вечеру оказалось, что в этот день в Котельниково было +47 в тени). Режим движения от 50-60 км/ч за фурами в местах, где обгон запрещен, до 130, где это было возможным. Температура масла при движении свыше 120 с легкостью поднималась до 109-110, при движении ниже 100 км/ч - 106-107. 

На следующий день снова жара, фур - меньше, дорога - свободнее и тот же режим и та же температура, Шаумянский перевал с включенной рециркуляцией (пыль просто висит в воздухе) и движении на 2 передачи - скорость около 15 км/ч - 110. Горы, серпантин. 1500 км позади. Масло не угорело, но вот ощущение, что Валволин был лучше - не покидало.

Обратный путь снова проходил по жаре и скоростной и температурный режим был идентичный. Единственный момент - максимальная температура масла - 111.

К текущему моменту наездил около 5 200 км со средней скоростью 40 км/ч (примерно 130 мч). Угарело около 200 мг. Еще не доливал и продолжаю наблюдения.

Но теперь режим меняется на кардинально противоположный. Жара спала. Начинаются поездки на короткие дистанции по городу. Будем наблюдать. Но пока желания остаться на этом масле - нет.

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Dimmy, по вашему мнению, есть ли какая нибудь связь между GM dexos2 5w-30 (made in russia) и Lukoil Claritech? (рецептуры одинаковые?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь между GM dexos2 5w-30 (made in russia) и Lukoil Claritech, а также SsangYong Motor Oil 5W-30 связь вероятно фактически прослеживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, по вашему мнению, есть ли какая нибудь связь между GM dexos2 5w-30 (made in russia) и Lukoil Claritech?
Думаю, это одно и то же масло. Собственно, как и SSang-Yong

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал оф.представителя Лукойл Veronika в одноименной теме (#1009)medboris сказал(а) 15 Июн 2016 - 19:12:

snapback.png

Veronika

 

Добрый день. 

Есть ли какая-то существенная разница по пакетам присадок у масел GM dexos2 (made in Russia) и LUKOIL genesis claritech ?

добрый день! думаю, некоторая разница есть. вопрос, что вы понимаете под существенной разницей.

у Claritech еще есть одобрения BMW LL-04 и MB 229.51. по той же паутинке лубризола, видно, что они отличны от GM dexos2, по некоторым показателям жестче. так что вполне вероятна разница пакетов. но, повторюсь, я не могу говорить о рецептурах наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь, что это одно и тоже масло (вряд ли Лукойл под каждый допуск меняет рецептуру). Остальное маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь, что это одно и тоже масло (вряд ли Лукойл под каждый допуск меняет рецептуру). Остальное маркетинг.

Естественно!

Разница в написанных допусках (при том что получение надо оплачивать) это проблема маркетинга и планов компании на продвижение линеек продукта.

Но это точно не говорит об разнице рецептуры  в данных маслах (ну может технологический мизер).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...