Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

IMG_1511.JPG

Спецификации: ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00

Техническая документация:
TDS ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 rus v1.3_21.08.2015.pdf
Паспорт:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
MSDS:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
1539437 (1539487) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л)
1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л)
1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л)
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @VladimirR
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть I @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть II @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть III @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @spike@

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я смотрел по допускам BMW для этого двигателя (читал мануал к Mini с таким движком). Там был допуск BLL-04. Также, на форумах встречал допустимость применять масла с допуском МВ-229.5(51). На них и ориентировался. Мне важна цена и чтоб сильно не угорало.

Ссылка на сообщение

 

 


Мне важна цена и чтоб сильно не угорало.
Можно смело пробовать.
Ссылка на сообщение

Можно смело пробовать.

Какое именно Claritech или Special C2 (Special C2 ни по Автодоками, ни по Экзистам, ни по Эмексам не бьётся, оно вообще существует)?

Изменено пользователем Фома Фомич
Ссылка на сообщение

 

 


Special C2 ни по Автодоками, ни по Экзистам, ни по Эмексам не бьётся, оно вообще существует

D001663025 - в Автодоке и Эмексе полно.

Ссылка на сообщение

А в чем именно он густоват? Что дадут эти +2 сСт на практике?

ты посмотри в разделе про вскрытие моторов как эти движки коксуют кольца и тянут цепь, так вот есть логически обоснованое мнение что это результат использования более густых масел. На истину последней инстанции не претендую =)

Кстати Кларитек подешевел 4 литра 1350руп, теперь дешевле чем "спешл С3".

Ссылка на сообщение

Кстати Кларитек подешевел 4 литра 1350руп, теперь дешевле чем "спешл С3".

А вот спешл С3 подорожал - брал по что-то типа 250 рублей за литр в emex, а сейчас смотрю уже почти 500. Печально.

Изменено пользователем Genues
Ссылка на сообщение

 

 


есть логически обоснованое мнение что это результат использования более густых масел.
От густоты не зависит. От интервала все. Движки горячие и масло убивают быстро.
Ссылка на сообщение

От густоты не зависит. От интервала все. Движки горячие и масло убивают быстро.

У меня тоже не холодный, только есть ньюансы конструктива, да и допуски у пыжа от А5-В5 скачут. Вон даже форды стали "забывать" маслоканалы сверлить в поршнях новых моторов скроеных по старым лекалам =) Т. е. более жидкое быстрее "сольется" из маслосьемного кольца, следственно меньше нагреется, и как следствие медленнее деградируется (закоксуется). В общем яб лил С2, темболее что цена халява -раз, и во вторых официальный допуск от пеугеота.

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение

А Special C3 уже не производят, дешевле ли он Кларитека? По артикулам из Ойл-клаба не бьётся. Или это тот же Claritech? 

Ссылка на сообщение

О, а вот про 5л канистры я и забыл. Так опять ценник получается отличный!

Спасибо.

Изменено пользователем Genues
Ссылка на сообщение

Добрый день, форумчане!

Собрался лить это масло в Х5 Е53. Мотор М54. Допуск LL-04 у него есть.

Для промывки в данный момент залил Лукойл Люкс 5W30 SL/СF, хочу заменить его через 1000 и залить Claritech на 7000 км. 

Пробег моего танка 267000 км.

Недавно снимал поддон на нём для замены прокладки, для такого двигателя довольно таки чисто.

post-21007-0-22943200-1513687352_thumb.jpg

Кто, что посоветует?

P.S. На масле Лукойл Люкс 5W30 SL/СF проехал больше 60000 км на предыдущей машине (Ниссан Кашкай 1,6 МКПП), менял раз в 7000. Угара не было, двигатель идеально чистый был.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, форумчане!

Собрался лить это масло в Х5 Е53. Мотор М54. Допуск LL-04 у него есть.

Для промывки в данный момент залил Лукойл Люкс 5W30 SL/СF, хочу заменить его через 1000 и залить Claritech на 7000 км. 

Пробег моего танка 267000 км.

Недавно снимал поддон на нём для замены прокладки, для такого двигателя довольно таки чисто.

attachicon.gif6ec7455s-960.jpg

Кто, что посоветует?

P.S. На масле Лукойл Люкс 5W30 SL/СF проехал больше 60000 км на предыдущей машине (Ниссан Кашкай 1,6 МКПП), менял раз в 7000. Угара не было, двигатель идеально чистый был.

 

Как вариант можно ещё  и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30.

Ссылка на сообщение

Как вариант можно ещё  и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30.

А что означает "VN" в маркировке?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...