Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Genues

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Genues

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Окрестности ДС
  • Масло
    Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage Дизель

Посетители профиля

119 просмотров профиля
  1. mdn782007 Lesha Покажите пожалуйста лицевую наклейку канистры.
  2. mdn782007 именно экономическая эффективность данного действия вызывает вопросы. Никакая прибыль, если только не лить в канистры воду, не покроет репутационные и иные издержки. Вы вот обрисовали ситуацию, с судом и ремонтом, раскроем некоторые моменты: 1. Скорее всего проблемы у вас начнутся сразу, как вы приехали в сервис с намереньем отремонтировать/заменить движёк. Вас сразу начнут посылать. Без экспертиз. 2. Если вы меняли масло в нормальном сервисе, которые имеет лицензию (не обязательно оф. сервис вашей марки), то сервис несёт ответственность за то, какие материалы применяет и зап.части устанавливает. Даже если эти материалы ваши. По этой причине сейчас многие официалы при прохождении ТО со своими расходниками просят на них сертификаты и чеки. 3. Давайте до крайности не доводить, нельзя безосновательно писать на канистре всё что вздумается. Я не настоящий юрист, но насколько понимаю, производитель несет ответственность за текст на упаковке. Если бы там было написано мааааленьким шрифтом, или под сноской, что API SN/CF это "просто пример того, какое Api бывает", то без сомнения вы правы. Иначе, по моему мнению, есть все шансы выиграть суд, который в случае смерти движка и так практически неизбежен. Если в ходе судебной экспертизы выяснится, что двигло умерло из-за не качественного масла, то вы смело можете привлекать в качестве соответчика лукойл. Конечно, если вы сможете доказать, что масло, которое вы использовали не подделка и виноват именно лукойл, как производитель. Такой процесс может привлечь внимание и повлечет за собой как минимум репутационные издержки. Моё личное мнение, такая история маркетологам лукойла не нужна. Моё мнение - риск нарваться на подделку, намного выше риска, что лукойл написал на канистре API "просто так". Что-то мы тут совсем в офф.топ ушли. Как и предлагал выше, лучше сделать анализ и проверить самим, если есть сомнения.
  3. КРЫНЯ Вполне с вами согласен, но в данном контексте мне видится некоторый перегиб. Мне трудно представить себе ситуацию, что лукойл нальёт в канистру настолько унылый состав, что у вас умрёт двигло из-за масла. Зачем луку такое? Выгода сомнительная. С канистры пропало слово "лицензировано/соответствует", однако лицензия есть на сайте API. Формально на канистре и про вязкозть не написано, что "соответствует". Чтобы развеять сомнения, можно организовать сбор средств на анализ текущей рецептуры масла. Я готов поучаствовать рублём.
  4. Мне кажется вы через чур мнительны.
  5. Но ведь информация по API на двух ваших фото одинаковая. Разве нет?
  6. Вот и меня удивило. Списываю на то, что всё это субъективно и мне просто показалось. Как-то вряд ли масло поддельное, его же фактически никто не знает.
  7. Я обратив внимание на холостых, но не замарачиваюсь по этому поводу. По моему, если вообще мне не привиделось, то громче тарахтит совсем не критично. Ты лучше сам попробуй и нам расскажи. Сравним наши наблюдения. Тебе масло не дорого достаётся, если не понравится, то спокойно сменишь масло на другое.
  8. У меня как раз такой спортик и я лью в него как раз такое масло. По допуску из книжки оно проходит, по качеству (судя по обсуждению и местным тестам) тоже вполне не плохое, опять же раньше очень не плохая была цена, сейчас заметно подорожало. Официалы залили его на плановом ТО без вопросов. У меня пробег 23 т.км. из которых 7500 на заводском масле, 7500 на Lukoil Genesis Claritech 5W-30, 7500 на этом Special С3. Только что менял масло и опять залил его же. Оценить работу масло мне сложно, но вот несколько субъективных замечаний: 1. Заливаю 8 литров, это половина уровня по щупу. 2. За всё время уровень масла у меня никуда не сдвигался, значит движок масло не потреблял. Это было и с заводским, и с Claritech, и с Special. 3. Заводился всегда без проблем, в том числе в -32. 4. По моим ощущениям движок на Special работает чуть громче, чем на Claritech.
  9. О, а вот про 5л канистры я и забыл. Так опять ценник получается отличный! Спасибо.
  10. А вот спешл С3 подорожал - брал по что-то типа 250 рублей за литр в emex, а сейчас смотрю уже почти 500. Печально.
  11. Этого не должно быть по закону о защите прав потребителей. Если СТО так делает, то впрямую нарушает закон. СТО вправе требовать сертификат и чек, потому что оно несет ответственность за устанавливаемые в машину детали и применяемые расходники. Даже если вы сами их привезли.
  12. Мой дизель тоже стал громче тарахтеть, по сравнению с Claritech.
  13. Купил 9 л по коду 1612618 в emex за 288 руб/л. Приехало без задержек.
  14. Друзья, купил себе на долив литровую канистру Lukoil Genesis Claritech. В магазине (autodoc) не посмотрел, а теперь меня смущает её внешний вид. Как думаете, содержимое можно лить в мотор? Ещё и год выпуска 15. Интересно, оно не испортилось?

×