Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

IMG_1511.JPG

Спецификации: ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00

Техническая документация:
TDS ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 rus v1.3_21.08.2015.pdf
Паспорт:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
MSDS:
Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
1539437 (1539487) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л)
1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л)
1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л)
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @VladimirR
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть I @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть II @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть III @Dimmy
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @spike@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В итоге то что? Верить или не верить? Стало ли масло хуже или отвечает требованиям прошлых анализов?

Мне в очередной раз менять масло через 1,5 тысячи. Спрыгивать с него, что ли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл на сайт Американского Института Нефти (API). Посмотрел список лицензиатов и увидел (см. картинку.)

Наш OOO LLK-INTERNATIONAL, номер лицензии 2523, срок действия до 31 марта 2019.

 

Картинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично смотрю, что написано на этикетке, на самой канистре, фото что было и стало я приложил выше.

Это единственная общедоступная официальная информация, которой вы как потребитель, можете пользоваться.

Не дай бог чего, бледные картинки с западных сайтов ни к чему не пришьёшь...

На сайте ЛУКойла лицензия 2523 - до 31 марта 2018г

я тоже вот сижу и думаю ибо купил две канистры 4 л, но чёт как то веры маловато.)))

 

 

FA88144E-AEE3-497B-8138-FD66222AC6BB.jpeg

Изменено пользователем mdn782007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mdn782007 , так у Лукойла как раз картинки с сайта API. Ну не обновили они эту информацию, что это меняет?

А на API приведена реальная, и отталкиваться надо от неё , как от первоисточника.

В конце концов просто вбить номер лицензии и посмотреть на результат - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492

Лицензия действует до 31 марта 2019 года включительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Konug, Вы всю переписку прочитали? Я фото канистр выложил одного и того же продукта с разными описаниями. А как тогда по вашему относится к информации на этикетке продукта??? Как вы думаете, для чего эта информация наносится на продукт? 

Если я правильно вас понял, то что производитель указывает в виде информации на этикетке продукта - на это можно забить и не обращать внимание, это не важно, а вот информация на другом языке, на сайте другой страны, а так же предположение, что кто то где то забыл вовремя обновить - это прямо то что надо!?? :)

Видно, что вы не сталкивались от слова "вообще" с судебными разбирательствами, спорами с производителями и тд..

Вот столкнетесь, поймете важность и значимость всей официальной информации в нашей стране.

У меня например есть свой животрепещущий пример  - спор с Фордом по замене этой долбанной коробки Power shift на пробеге 11 тыс км.

Так вот, если бы не сервисная книжка и инструкция по эксплуатации, которые клали с первой партией машин - то попал бы на стоимость коробки, тк осознав проблему Форд в дальнейшем немного изменил формулировки в данных материалах и вуаля - теперь гемор с коробкой - проблемы потребителя..

PS история была 5 лет назад, сейчас может что поменяли опять..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mdn782007 сказал:

Я фото канистр выложил одного и того же продукта с разными описаниями.

 

Но ведь информация по API на двух ваших фото одинаковая. Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной написано  "Лицензировано", с указанием номера лицензии, на второй этой надписи нет. 

Просто аббревиатуры, при таком написании ничего не значат, как мне кажется.

Должно быть написано - "соответствует" или "лицензировано"

А так может быть Лукойл "подразумевал этой надписью, что есть такая аббревиатура в мире", а не то что масло в данной канистре соответствует.. )))) 

Тем более, что в России нет никаких API/SN и тд. У нас есть соответствие ГОСТам.

Изменено пользователем mdn782007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mdn782007 сказал:

На одной написано  "Лицензировано", с указанием номера лицензии, на второй этой надписи нет.

Мне кажется вы через чур мнительны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genues Пройдя горнила судебных дел по техническим бедам с автомобилями (я столкнулся с подобным при пробеге 21 тысячу км на ШЕВРОЛЕ КАПТИВА 2,4 от районного суда до Высшего хозяйственного), люди становятся мнительными и вчитываются в БУКВЫ, а не в предложения... И поверьте, там запятая в инструкции или любом документе, где есть печать и которая несёт функции документа,  может изменить ОЧЕНЬ КРУТО жизнь владельца.... Кроме случаев, когда за владельца будет вопросы решать армия адвокатов, а не сам владелец.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КРЫНЯ Вполне с вами согласен, но в данном контексте мне видится некоторый перегиб.
Мне трудно представить себе ситуацию, что лукойл нальёт в канистру настолько унылый состав, что у вас умрёт двигло из-за масла.
Зачем луку такое? Выгода сомнительная.

С канистры пропало слово "лицензировано/соответствует", однако лицензия есть на сайте API.  Формально на канистре и про вязкозть не написано, что "соответствует".

Чтобы развеять сомнения, можно организовать сбор средств на анализ текущей рецептуры масла. Я готов поучаствовать рублём.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Genues сказал:

Зачем луку такое? Выгода сомнительная.


 

Вы даже представить себе не можете на что способны эффективные менеджеры, которым поставлена задача по ежегодному сокращению затрат производства и от процента которого зависит их годовой бонус....

Это может означать все что угодно. Вплоть до смены рецептуры, присадок и тд.

Я разместил информацию - как интерпретировать ее, каждый решает сам для себя. 

 

PS: Как теоретическая выкладка: у вас стуканул движок из-за внутреннего брака (не из-за масла). Отдали движок на экспертизу, предоставили материалы и жидкости (доказывая мол эксплуатировал то я правильно), которыми обслуживали двигатель - и опа - вам отказ в гарантийном ремонте, тк вы использовали не соответствующее по допускам моторное масло. занавес.

Далее  - уникальный эротический маршрут по российским судам с распечаткой с западного сайта о какой то там сертификации..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mdn782007 именно экономическая эффективность данного действия вызывает вопросы. Никакая прибыль, если только не лить в канистры  воду, не покроет репутационные и иные издержки.
Вы вот обрисовали ситуацию, с судом и ремонтом, раскроем некоторые моменты:

1. Скорее всего проблемы у вас начнутся сразу, как вы приехали в сервис с намереньем отремонтировать/заменить движёк. Вас сразу начнут посылать. Без экспертиз.
2. Если вы меняли масло в нормальном сервисе, которые имеет лицензию (не обязательно оф. сервис вашей марки), то сервис несёт ответственность за то, какие материалы применяет и зап.части устанавливает. Даже если эти материалы ваши. По этой причине сейчас многие официалы при прохождении ТО со своими расходниками просят на них сертификаты и чеки.

3. Давайте до крайности не доводить, нельзя безосновательно писать на канистре всё что вздумается. Я не настоящий юрист, но насколько понимаю,  производитель несет ответственность за текст на упаковке. Если бы там было написано мааааленьким шрифтом, или под сноской, что API SN/CF это "просто пример того, какое Api бывает", то без сомнения вы правы. Иначе, по моему мнению, есть все шансы выиграть суд, который в случае смерти движка и так практически неизбежен. Если  в ходе судебной экспертизы выяснится, что двигло умерло из-за не качественного масла, то вы смело можете привлекать в качестве соответчика лукойл. Конечно, если вы сможете доказать, что масло, которое вы использовали не подделка и виноват именно лукойл, как производитель.
Такой процесс может привлечь внимание и повлечет за собой как минимум репутационные издержки. Моё личное мнение, такая история маркетологам лукойла не нужна.
Моё мнение - риск нарваться на подделку, намного выше риска, что лукойл написал на канистре API "просто так".


Что-то мы тут совсем в офф.топ ушли. Как и предлагал выше, лучше сделать анализ и проверить самим, если есть сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему, но очень близкое.

Скрытый текст

Меня на суде "убрали" формулировкой "условия эксплуатации". КОгда я с адвокатами спросил какие условия считаются ПРАВильными, а какие нет, то ответ просто взорвал мой мозг: "Те, при которых автомобиль не ломается". Занавес:  они на обед, я смеяться сквозь слёзы и пряча кулаки...

 

Когда я пошёл дальше "в гору" вплоть до высшего хозяйственного, то осознав, что они отморозили эту фразу, способную их компетентность поставить под угрозу, меня нашли руководители ШЕВРОЛЕ и предложили мировую. В итоге я отдал им убитый горем автомобиль, они мне дали подобный такой же, который мы продали сразу же. С тех пор ШЕВРОЛЕ для меня умерло, как бы его не хвалили. И не потому, что марка плохая, а потому, что менеджеры крестовые...

Просто совет битого. Конечно, наш выбор - наши последствия. Просто весь этот речитатив с одной мыслью, я хочу, что бы люди избежали подобного стыда, траты денег, нервов, потерю веры в доброе, в итоге ЖИЗНИ, пусть и малую часть её даже при условии ПОБЕДЫ, ибо Пиррова. Победителей нет в подобном. 

МИР НАМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mdn782007 сказал:

Konug, Вы всю переписку прочитали? Я фото канистр выложил одного и того же продукта с разными описаниями. А как тогда по вашему относится к информации на этикетке продукта??? Как вы думаете, для чего эта информация наносится на продукт? 

Если я правильно вас понял, то что производитель указывает в виде информации на этикетке продукта - на это можно забить и не обращать внимание, это не важно, а вот информация на другом языке, на сайте другой страны, а так же предположение, что кто то где то забыл вовремя обновить - это прямо то что надо!?? :)

Видно, что вы не сталкивались от слова "вообще" с судебными разбирательствами, спорами с производителями и тд.

 

Читал. Но вы вопрос задали слишком в общем. Речь шла о том имеет или не имеет лицензию. Вам ответили: "Имеет", и подтвердили её.

Затем всплыл вопрос о юридическом аспекте. Если для вас это принципиально важно, то можно

 - вернуть канистру

 - задать эти вопросы самому Лукойлу. Тлф горячей линии там пока не убрали? :)

Юридические вопросы форум не решает.

 

И ещё, раз вы так требуете от Лукойла  внимания к мелочам, то будьте сами последовательны и точны:

Вы выложили не фото канистр, а фото части этикетки, понимаете - с частью информации. (Каков вопрос - таков ответ)

Нет информации даже о дате производства. Может быть Лукойл как раз оказался  принципиально честен.

Например формального подтверждения лицензии на момент выпуска не было и он убрал её.

Такие примеры были, например у Мобила с убиранием А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...