mdn782007
Пользователи-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО mdn782007
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
5W-30
Старые поля
-
Авто
Pajero Sport III 2,4D
Посетители профиля
759 просмотров профиля
-
Мне кажется тут дело не в выгоде, а в том, чтобы двигатель работал на нормальном, не потерявшем свои свойства масле. Отсюда лучше более частые замены. Ибо если говорить за выгоду - выгодней вообще ездить тогда по сервисному интервалу - раз в 15 тыс км менять)) и вообще о маслах не думать. Что 90% потребителей и будет делать))
- 18 ответов
-
- mps 3
- pajero sport
- (и ещё 3)
-
Получил официальный ответ от Лукойла, меня он устроил, вопрос закрыт. Информацию на сайте по лицензии обновлена, информация на новых этикетках присутсвовать будет. С чистой совестью масло залью в движок) 1) На актуальных этикетках вся необходимая информация присутствует на фронте. Видимо, когда на производстве происходил переход с устаревшей версии этикетки на новую, часть канистр получили старый фронт и новый тыл. 2) Не существует каких-то законодательных норм для обозначения масел со сниженной зольностью терминами Low SAPS или Mid SAPS. В масляной индустрии слож
-
Фома Фомич Я уже размещал ранее - лицензия с этим номером закончила своё действие. Официального скана новой лицензии ЛУКойла я лично не видел - найдёте - выкладывайте. Не ссылку на строчку где то, а сам скан действующей лицензии. К тому же, по моему личному мнению, значек не регламентируемый никак российским законодательством, это просто веселая картинка, могли и Микки Мауса нарисовать с тем же успехом) Если я не прав - направьте, где можно убедится в обратном, я только буду рад узнать что то новое! Вот например, знак Ростест/ЕАС - это утверждённые знаки. А это - не знаю, не зна
-
А вот фото литровой баклашки. там в описании ещё “low SAPS” Это к вопросу что «ничего в рецептуре не поменялось» или тоже эта надпись ничего не значит?) Low или Mid - все ерунда это...))))
-
А вот тыльная второй канистры, где одобрения ещё есть
-
Нетерпеливые смотрю подтянулись.. вот лицевая
-
Производство февраль 2018 допусков уже нет
-
Господа, мне по большому счету все равно. Как уже писал выше - я информацию выложил, далее каждый сам пусть принимает решения. Фото целых канистр выложу на выходных, ибо сейчас не дома. Сколько людей столько мнений. К консенсусу по маслу на Oil club нельзя прийти впринципе!)) И так же, уже упоминал, что Лукойл игнорирует вопросы на эту тему, заданные по официальным каналам коммуникации. Засим предлагаю закрыть дискуссию, перерастающую в непрофильную. Всем спасибо за активность)
-
Вы даже представить себе не можете на что способны эффективные менеджеры, которым поставлена задача по ежегодному сокращению затрат производства и от процента которого зависит их годовой бонус.... Это может означать все что угодно. Вплоть до смены рецептуры, присадок и тд. Я разместил информацию - как интерпретировать ее, каждый решает сам для себя. PS: Как теоретическая выкладка: у вас стуканул движок из-за внутреннего брака (не из-за масла). Отдали движок на экспертизу, предоставили материалы и жидкости (доказывая мол эксплуатировал то я правильно), которыми обслуживал
-
На одной написано "Лицензировано", с указанием номера лицензии, на второй этой надписи нет. Просто аббревиатуры, при таком написании ничего не значат, как мне кажется. Должно быть написано - "соответствует" или "лицензировано" А так может быть Лукойл "подразумевал этой надписью, что есть такая аббревиатура в мире", а не то что масло в данной канистре соответствует.. )))) Тем более, что в России нет никаких API/SN и тд. У нас есть соответствие ГОСТам.
-
Konug, Вы всю переписку прочитали? Я фото канистр выложил одного и того же продукта с разными описаниями. А как тогда по вашему относится к информации на этикетке продукта??? Как вы думаете, для чего эта информация наносится на продукт? Если я правильно вас понял, то что производитель указывает в виде информации на этикетке продукта - на это можно забить и не обращать внимание, это не важно, а вот информация на другом языке, на сайте другой страны, а так же предположение, что кто то где то забыл вовремя обновить - это прямо то что надо!?? Видно, что вы не сталкивались от слова "вооб
-
Я лично смотрю, что написано на этикетке, на самой канистре, фото что было и стало я приложил выше. Это единственная общедоступная официальная информация, которой вы как потребитель, можете пользоваться. Не дай бог чего, бледные картинки с западных сайтов ни к чему не пришьёшь... На сайте ЛУКойла лицензия 2523 - до 31 марта 2018г я тоже вот сижу и думаю ибо купил две канистры 4 л, но чёт как то веры маловато.)))
-
Посмотрел их лицензию API - точно, закончила своё действие 31 марта 2018г..
-
Как я понял, с 2018г у ЛУКойла закончились лицензии API, одобрение MB. Вот фото только что купленных канистр. На одной все допуски размещены на упаковке, а на второй их уже нет (выпуск 2018г). Печальненько, тк зная наши производства, не до конца уверен, что будут все выдерживать в рецептуре. Одно дело когда лицензиаты периодически тестируют товар на который выдали разрешение, и совсем другое дело если товар «ну это же то же самое» и никто сторонний не проверяет. А то ещё подумал, что это Лукойл устроил аттракцион неслыханной щедрости , давал скидку на всю линейку Genesis.
-
Пост # 130 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29940-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-vw-504-00507-00-porsche-c30/page-9