Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

mdn782007

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о mdn782007

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport III 2,4D

Посетители профиля

170 просмотров профиля
  1. Мне кажется тут дело не в выгоде, а в том, чтобы двигатель работал на нормальном, не потерявшем свои свойства масле. Отсюда лучше более частые замены. Ибо если говорить за выгоду - выгодней вообще ездить тогда по сервисному интервалу - раз в 15 тыс км менять)) и вообще о маслах не думать. Что 90% потребителей и будет делать))
  2. Получил официальный ответ от Лукойла, меня он устроил, вопрос закрыт. Информацию на сайте по лицензии обновлена, информация на новых этикетках присутсвовать будет. С чистой совестью масло залью в движок) 1) На актуальных этикетках вся необходимая информация присутствует на фронте. Видимо, когда на производстве происходил переход с устаревшей версии этикетки на новую, часть канистр получили старый фронт и новый тыл. 2) Не существует каких-то законодательных норм для обозначения масел со сниженной зольностью терминами Low SAPS или Mid SAPS. В масляной индустрии сложилась просто определённая, так сказать, "культурная среда" для оперирования этими терминами. На данный момент с распространением масел с различными классами ACEA, их условно подразделяют по уровню SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера) следующим образом: a. ACEA C1 (сульфатная зола ≤ 0.5, сера ≤ 0.2, фосфор ≤ 0.5) или ACEA C4 (сульфатная зола ≤ 0.5, сера ≤ 0.2, фосфор ≤ 0.9) это Low SAPS b. ACEA C2 (сульфатная зола ≤ 0.8, сера ≤ 0.3, фосфор ≤ 0.9) или ACEA C3 (сульфатная зола ≤ 0.8, сера ≤ 0.3, фосфор ≥ 0.070≤ 0.090) или ACEA C5 это Mid SAPS c. ACEA A1/B1 (устарела) , A3/B3, A3/B4, A5/B5 относят к Full SAPS . В ближайшее время информация на сайте будет обновлена, везде в актуальных материалах будетMidSAPS. 3) На нашем сайте опубликована актуальная Лицензия API на масла ЛУКОЙЛ:. http://lukoil-masla.ru/ru/Support/OEMApprovals/ForCars Также актуальную информацию Вы всегда можете проверить на специальном портале организации API: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3Dllk В итоге, с самим маслом ничего не произошло, все допуска и лицензии актуальны. Допуски на Вашей канистре 4л пропали из-за неравномерного перехода на новые этикетки. На данный момент переход уже давно завершен, и вся информация на канистре присутствует.
  3. Фома Фомич Я уже размещал ранее - лицензия с этим номером закончила своё действие. Официального скана новой лицензии ЛУКойла я лично не видел - найдёте - выкладывайте. Не ссылку на строчку где то, а сам скан действующей лицензии. К тому же, по моему личному мнению, значек не регламентируемый никак российским законодательством, это просто веселая картинка, могли и Микки Мауса нарисовать с тем же успехом) Если я не прав - направьте, где можно убедится в обратном, я только буду рад узнать что то новое! Вот например, знак Ростест/ЕАС - это утверждённые знаки. А это - не знаю, не знаю)) PS долблю Лукойл официальными запросами, может разродятся с комментариями...
  4. А вот фото литровой баклашки. там в описании ещё “low SAPS” Это к вопросу что «ничего в рецептуре не поменялось» или тоже эта надпись ничего не значит?) Low или Mid - все ерунда это...))))
  5. А вот тыльная второй канистры, где одобрения ещё есть
  6. Нетерпеливые смотрю подтянулись.. вот лицевая
  7. Производство февраль 2018 допусков уже нет
  8. Господа, мне по большому счету все равно. Как уже писал выше - я информацию выложил, далее каждый сам пусть принимает решения. Фото целых канистр выложу на выходных, ибо сейчас не дома. Сколько людей столько мнений. К консенсусу по маслу на Oil club нельзя прийти впринципе!)) И так же, уже упоминал, что Лукойл игнорирует вопросы на эту тему, заданные по официальным каналам коммуникации. Засим предлагаю закрыть дискуссию, перерастающую в непрофильную. Всем спасибо за активность)
  9. Вы даже представить себе не можете на что способны эффективные менеджеры, которым поставлена задача по ежегодному сокращению затрат производства и от процента которого зависит их годовой бонус.... Это может означать все что угодно. Вплоть до смены рецептуры, присадок и тд. Я разместил информацию - как интерпретировать ее, каждый решает сам для себя. PS: Как теоретическая выкладка: у вас стуканул движок из-за внутреннего брака (не из-за масла). Отдали движок на экспертизу, предоставили материалы и жидкости (доказывая мол эксплуатировал то я правильно), которыми обслуживали двигатель - и опа - вам отказ в гарантийном ремонте, тк вы использовали не соответствующее по допускам моторное масло. занавес. Далее - уникальный эротический маршрут по российским судам с распечаткой с западного сайта о какой то там сертификации..
  10. На одной написано "Лицензировано", с указанием номера лицензии, на второй этой надписи нет. Просто аббревиатуры, при таком написании ничего не значат, как мне кажется. Должно быть написано - "соответствует" или "лицензировано" А так может быть Лукойл "подразумевал этой надписью, что есть такая аббревиатура в мире", а не то что масло в данной канистре соответствует.. )))) Тем более, что в России нет никаких API/SN и тд. У нас есть соответствие ГОСТам.
  11. Konug, Вы всю переписку прочитали? Я фото канистр выложил одного и того же продукта с разными описаниями. А как тогда по вашему относится к информации на этикетке продукта??? Как вы думаете, для чего эта информация наносится на продукт? Если я правильно вас понял, то что производитель указывает в виде информации на этикетке продукта - на это можно забить и не обращать внимание, это не важно, а вот информация на другом языке, на сайте другой страны, а так же предположение, что кто то где то забыл вовремя обновить - это прямо то что надо!?? Видно, что вы не сталкивались от слова "вообще" с судебными разбирательствами, спорами с производителями и тд.. Вот столкнетесь, поймете важность и значимость всей официальной информации в нашей стране. У меня например есть свой животрепещущий пример - спор с Фордом по замене этой долбанной коробки Power shift на пробеге 11 тыс км. Так вот, если бы не сервисная книжка и инструкция по эксплуатации, которые клали с первой партией машин - то попал бы на стоимость коробки, тк осознав проблему Форд в дальнейшем немного изменил формулировки в данных материалах и вуаля - теперь гемор с коробкой - проблемы потребителя.. PS история была 5 лет назад, сейчас может что поменяли опять..
  12. Я лично смотрю, что написано на этикетке, на самой канистре, фото что было и стало я приложил выше. Это единственная общедоступная официальная информация, которой вы как потребитель, можете пользоваться. Не дай бог чего, бледные картинки с западных сайтов ни к чему не пришьёшь... На сайте ЛУКойла лицензия 2523 - до 31 марта 2018г я тоже вот сижу и думаю ибо купил две канистры 4 л, но чёт как то веры маловато.)))
  13. Посмотрел их лицензию API - точно, закончила своё действие 31 марта 2018г..
  14. Как я понял, с 2018г у ЛУКойла закончились лицензии API, одобрение MB. Вот фото только что купленных канистр. На одной все допуски размещены на упаковке, а на второй их уже нет (выпуск 2018г). Печальненько, тк зная наши производства, не до конца уверен, что будут все выдерживать в рецептуре. Одно дело когда лицензиаты периодически тестируют товар на который выдали разрешение, и совсем другое дело если товар «ну это же то же самое» и никто сторонний не проверяет. А то ещё подумал, что это Лукойл устроил аттракцион неслыханной щедрости , давал скидку на всю линейку Genesis. Надеюсь что ошибаюсь с мнением! PS и ранее кстати писали (и на сайте сейчас) Low SAPS а теперь - Mid SAPS
  15. mdn782007

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Пост # 130 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29940-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-vw-504-00507-00-porsche-c30/page-9

×