Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mdn782007

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About mdn782007

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport III 2,4D

Recent Profile Visitors

462 profile views
  1. В Питере в Метро Shell Helix H8 5W30 A3/B3 по Акции 4+1 - 1599 руб за 5 литров.
  2. В Метро, в Питере, H8 5w30 - по акции 4+1 - цена за набор 1599 руб.
  3. Мне кажется тут дело не в выгоде, а в том, чтобы двигатель работал на нормальном, не потерявшем свои свойства масле. Отсюда лучше более частые замены. Ибо если говорить за выгоду - выгодней вообще ездить тогда по сервисному интервалу - раз в 15 тыс км менять)) и вообще о маслах не думать. Что 90% потребителей и будет делать))
  4. Получил официальный ответ от Лукойла, меня он устроил, вопрос закрыт. Информацию на сайте по лицензии обновлена, информация на новых этикетках присутсвовать будет. С чистой совестью масло залью в движок) 1) На актуальных этикетках вся необходимая информация присутствует на фронте. Видимо, когда на производстве происходил переход с устаревшей версии этикетки на новую, часть канистр получили старый фронт и новый тыл. 2) Не существует каких-то законодательных норм для обозначения масел со сниженной зольностью терминами Low SAPS или Mid SAPS. В масляной индустрии сложилась просто определённая, так сказать, "культурная среда" для оперирования этими терминами. На данный момент с распространением масел с различными классами ACEA, их условно подразделяют по уровню SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера) следующим образом: a. ACEA C1 (сульфатная зола ≤ 0.5, сера ≤ 0.2, фосфор ≤ 0.5) или ACEA C4 (сульфатная зола ≤ 0.5, сера ≤ 0.2, фосфор ≤ 0.9) это Low SAPS b. ACEA C2 (сульфатная зола ≤ 0.8, сера ≤ 0.3, фосфор ≤ 0.9) или ACEA C3 (сульфатная зола ≤ 0.8, сера ≤ 0.3, фосфор ≥ 0.070≤ 0.090) или ACEA C5 это Mid SAPS c. ACEA A1/B1 (устарела) , A3/B3, A3/B4, A5/B5 относят к Full SAPS . В ближайшее время информация на сайте будет обновлена, везде в актуальных материалах будетMidSAPS. 3) На нашем сайте опубликована актуальная Лицензия API на масла ЛУКОЙЛ:. http://lukoil-masla.ru/ru/Support/OEMApprovals/ForCars Также актуальную информацию Вы всегда можете проверить на специальном портале организации API: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3Dllk В итоге, с самим маслом ничего не произошло, все допуска и лицензии актуальны. Допуски на Вашей канистре 4л пропали из-за неравномерного перехода на новые этикетки. На данный момент переход уже давно завершен, и вся информация на канистре присутствует.
  5. Фома Фомич Я уже размещал ранее - лицензия с этим номером закончила своё действие. Официального скана новой лицензии ЛУКойла я лично не видел - найдёте - выкладывайте. Не ссылку на строчку где то, а сам скан действующей лицензии. К тому же, по моему личному мнению, значек не регламентируемый никак российским законодательством, это просто веселая картинка, могли и Микки Мауса нарисовать с тем же успехом) Если я не прав - направьте, где можно убедится в обратном, я только буду рад узнать что то новое! Вот например, знак Ростест/ЕАС - это утверждённые знаки. А это - не знаю, не знаю)) PS долблю Лукойл официальными запросами, может разродятся с комментариями...
  6. А вот фото литровой баклашки. там в описании ещё “low SAPS” Это к вопросу что «ничего в рецептуре не поменялось» или тоже эта надпись ничего не значит?) Low или Mid - все ерунда это...))))
  7. А вот тыльная второй канистры, где одобрения ещё есть
  8. Нетерпеливые смотрю подтянулись.. вот лицевая
  9. Господа, мне по большому счету все равно. Как уже писал выше - я информацию выложил, далее каждый сам пусть принимает решения. Фото целых канистр выложу на выходных, ибо сейчас не дома. Сколько людей столько мнений. К консенсусу по маслу на Oil club нельзя прийти впринципе!)) И так же, уже упоминал, что Лукойл игнорирует вопросы на эту тему, заданные по официальным каналам коммуникации. Засим предлагаю закрыть дискуссию, перерастающую в непрофильную. Всем спасибо за активность)
  10. Вы даже представить себе не можете на что способны эффективные менеджеры, которым поставлена задача по ежегодному сокращению затрат производства и от процента которого зависит их годовой бонус.... Это может означать все что угодно. Вплоть до смены рецептуры, присадок и тд. Я разместил информацию - как интерпретировать ее, каждый решает сам для себя. PS: Как теоретическая выкладка: у вас стуканул движок из-за внутреннего брака (не из-за масла). Отдали движок на экспертизу, предоставили материалы и жидкости (доказывая мол эксплуатировал то я правильно), которыми обслуживали двигатель - и опа - вам отказ в гарантийном ремонте, тк вы использовали не соответствующее по допускам моторное масло. занавес. Далее - уникальный эротический маршрут по российским судам с распечаткой с западного сайта о какой то там сертификации..
  11. На одной написано "Лицензировано", с указанием номера лицензии, на второй этой надписи нет. Просто аббревиатуры, при таком написании ничего не значат, как мне кажется. Должно быть написано - "соответствует" или "лицензировано" А так может быть Лукойл "подразумевал этой надписью, что есть такая аббревиатура в мире", а не то что масло в данной канистре соответствует.. )))) Тем более, что в России нет никаких API/SN и тд. У нас есть соответствие ГОСТам.
  12. Konug, Вы всю переписку прочитали? Я фото канистр выложил одного и того же продукта с разными описаниями. А как тогда по вашему относится к информации на этикетке продукта??? Как вы думаете, для чего эта информация наносится на продукт? Если я правильно вас понял, то что производитель указывает в виде информации на этикетке продукта - на это можно забить и не обращать внимание, это не важно, а вот информация на другом языке, на сайте другой страны, а так же предположение, что кто то где то забыл вовремя обновить - это прямо то что надо!?? Видно, что вы не сталкивались от слова "вообще" с судебными разбирательствами, спорами с производителями и тд.. Вот столкнетесь, поймете важность и значимость всей официальной информации в нашей стране. У меня например есть свой животрепещущий пример - спор с Фордом по замене этой долбанной коробки Power shift на пробеге 11 тыс км. Так вот, если бы не сервисная книжка и инструкция по эксплуатации, которые клали с первой партией машин - то попал бы на стоимость коробки, тк осознав проблему Форд в дальнейшем немного изменил формулировки в данных материалах и вуаля - теперь гемор с коробкой - проблемы потребителя.. PS история была 5 лет назад, сейчас может что поменяли опять..
  13. Я лично смотрю, что написано на этикетке, на самой канистре, фото что было и стало я приложил выше. Это единственная общедоступная официальная информация, которой вы как потребитель, можете пользоваться. Не дай бог чего, бледные картинки с западных сайтов ни к чему не пришьёшь... На сайте ЛУКойла лицензия 2523 - до 31 марта 2018г я тоже вот сижу и думаю ибо купил две канистры 4 л, но чёт как то веры маловато.)))
  14. Посмотрел их лицензию API - точно, закончила своё действие 31 марта 2018г..

×
×
  • Create New...