Перейти к публикации

VictorI

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О VictorI

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    MITSUBISHI Diesel SAE 5W-30 DL-1

Старые поля

  • Авто
    L200 V
  • Стаж
    20
  1. Да, по диагонали пробежал, конечно. Поэтому и задал вопрос. По маслу проблем-то не было вообще. В -35 с первого прокрута стартовало. Угара вообще нет. Движок уже 100 разменял. Сальнички уже не совсем новые. Возможно настал момент переходить на что-то более подходящее, разумное. Вот сейчас начал изучать по Вашей ссылке. Если вы рекомендуете к использованию, то я прислушаюсь к Вашему авторитетному мнению
  2. Спасибо. А чему удивиться, стесняюсь спросить? Получается далее лить 0w40 смысла нет?
  3. Товарищи. (Не стал создавать новую тему ибо сначала хотел спросить про что можно лить двигатель G4GC и так понял, что почти всё... возможно понял неправильно :)) Ну, собственно у меня также KIA sportage 2.0 MT, 2008 г.в., только пробег 105000 км. Теперь вопрос по конкретной ситуации: Всю жисть авто проходило на Мобил 0w40.(регион СПб.-Карелия) Эксплуатация в основном лето, меньше межсезонье и почти без оной - зимой. До 15 тыщ за летний сезон вполне может быть. Режим почти 80% трасса в "экстремальных режимах" . Движок крутится. 5000-5500 не так чтоб и редко бывает. Интервал замены

×
×
  • Создать...