Популярное сообщение Dimmy 12 238 Опубликовано: 12 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Спецификации: API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 226.5/229.5/229.3; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296. Техническая документация: TDS_LUKOYL_GENESIS_ARMORTECH_5W-40_rus.pdf Паспорт: Лукойл GENESIS ARMORTECH, 5W40,4л,344-1-08-15,892.pdf Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 1539414 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1Л 1539424 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4Л 1607013 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 5Л 1642534 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 60Л 3148670 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1L 3148675 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4L 3149273 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 60L 2255947 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ 1L 2255948 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ 4L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ 2025 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN 2024 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN 2023 new Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN 2023 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2022 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 NEW 2019 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Nissan Navara после 9088 км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lada Vesta SW 1.6 21129 после 12895км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Renault Duster после 9314 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500км Lukoil Genesis Armotech 5W-40 на Infiniti QX70 после 7327км (подсос воздуха помимо воздушного фильтра) Lukoil Genesis Armortech 5w-40 отработка на MINI JCW F56 (на чипе) после 7700 км Lukoil Genesis Armortech 5w-40 отработка на Mercedes E-class Coupe 4Matic после 9300 км Lukoil Genesis Armotech 5W-40 отработка на Toyota MarkII TourerV после 1.900 км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 VW Golf R 2.0 (~360 сил) отработка после 6162км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 9500км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка BMW 320xi после 9500км Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 11000км. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Tuareg после 5339 км. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 8200 км. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка из Mercedes-Benz ML350Cdi W164 diesel после 11500 км. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км Отчеты форумчан по маслу: Lukoil Genesis Armortech 5W-40 @Адель 18 Ссылка на сообщение
More 2 199 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 В прошлое воскресенье слил Армортек после пробега 8000. Угара заметного нет. Уровень на щупе ушел, ну может, на 1-2мм от метки. Залил опять Армортек. Дастер, двигатель 1.6 К4М. Из 8тысяч - 1000 трасса, остальное город. Ссылка на сообщение
Hobbit61 33 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Гольф на данном масле проехал после переборки двигателя 1.6bse 5т.км.,уровень остался максимум. На следующих выходных залью сан-енг 5w30. Ссылка на сообщение
geizer22 2 Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 Я тоже сам не склонен грешить на Лукойл. Может быть конечно повлиял мой стиль езды за последнее время. Более нервным и агрессивным он стал после замены подвески . Будем посмотреть дальше. Но на зиму все равно NGN Nord хотел Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 Я тоже сам не склонен грешить на Лукойл. Это надо было добавить в свой пост от 04.11. От подобных постов с голыми обвинениями у впечатлительных новичков и откладывается негатив. Ссылка на сообщение
geizer22 2 Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 @TDream, я уже в ходе анализа своей ситуации высказал данное предположение о причине угара. И обвинений собственно не было никаких. Это всего лишь наблюдения были. Простите если не так выразился. Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 10 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2016 этот Armortech горит так как никто другой. Ни одно масло так не горело. такие надежды были на этот Genesis Мне то пофиг на подобное, но люди читают... Ссылка на сообщение
reylonds 0 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 господа, недавно залил в дизель Моторное масло «Татнефть "Эксклюзив", синт., SAE 5w-40 - сейчас уровень ненмого ниже рекомендуемого, можно ли долить этим лукойловским, т.к. татнефть эксклюзив оправдывает свое название, достать сложновато. Ссылка на сообщение
toyoda 0 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Залил это масло в Киа Пиканто 1,2 (85 л.с.) 2011 г. в. Двигатель из серии "гамма", если не ошибаюсь. Собираюсь проехать на этом масле год (примерно 5-6 т. км.) Мотор работает равно, субъективно кажется что разгоняться стала веселее (м. б. прошла обкатку, побег 23000). Морозов сильных у нас пока нет. Думаю масло покажет себя достойно, и отработает это пробег ( 80% город, 20 % трасса (если судить по моточасам). До этого заливал ZIC XQ 5W-40 (расхода на угар замечено не было).Только вот недавно я узнал что в азиатов (корейцев и японцев) рекомендован вязкость 0w-20, 5w-30. Хотя в мануале есть рекомендации и 10w-40, 5w-20, 15w-40 и даже 20w-50, главное по API не ниже SM, в ввиде исключения API SL. В следующий раз куплю с вязкостью 5w-30 и тоже Лукойл. Изменено 24 ноября 2016 пользователем toyoda Ссылка на сообщение
Олег. 24 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Масло летом залито в Приору, пробег на нем около 1,5тыс. Недавно были морозы, около -20, Без выезда, прогрели авто ( минут 15-20), заглушили, потом несколько дней не заводили. Когда стали заводить, постоянно стала гореть лампа давления масла, затрещали гидрики.... После снятия масляного фильтра, при прокручивании стартером ( ДПКВ отключили), масло с насоса не пошло....... Оказалось, что маслоприемник забит льдом, и после отогрева поддона все пришло в норму ( индикатор гаснет во время прокрутки). Купил на замену такое же масло, приехал в сервис, там стали отговаривать от такой же замены на Лукойл, объясняя, что недавно приезжали таксисты ,с такой же проблемой , на таком же масле..... Масло залил, но сомнения что-то тревожат... с такой проблемой столкнулся первый раз, откуда взялось столько воды, что перекрыло маслоприемник, раньше в семейные авто ,Лукойл не заливали.... Забор маслоприемника 16V , по сравнению с классикой, маловат... Обратил внимание, что поменялся цвет канистры , стал более черным ( 26,10.16), по сравнению с 26.07.15. ...... Изменено 28 ноября 2016 пользователем Олег. 1 Ссылка на сообщение
Nixon 612 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Если вода присутствует в масле, то на щупе хорошо видна белая эмульсия. Ссылка на сообщение
stasrek 28 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 А вы снимали поддон, чтобы убедиться что маслоприемник забит льдом? Или предположение только? Если рассудить логически, то чтобы там прям ЛЁД был, надо чтобы прям вода была и много) Если воду не заливали специально в мотор , остается только конденсат, что он замерз. Слабо верится что лукойл так накосячить мог с маслом. Они не в том положении сейчас на мировом рынке, чтобы допускать хотя бы одну ошибку при производстве. 1 Ссылка на сообщение
Олег. 24 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Когда пропало давление, эмульсии на щупе не было, уровень и масло на нем ,было без изменений. Когда искали причину пропажи давления, сняли фильтр и по маслу , которое вылилось на фильтр, ничего необычного не заметил, масло как масло. Поставил новый фильтр , и с ним ничего не продавило ( как не лилось наружу без фильтра, так и не пошло) На галстуке утащили авто на яму, в гараж ( во дворе сугробы, -6гр). Отогрели поддон 2кВт феном, чтобы посмотреть пойдет ли наружу масло при прокручивании стартером, сняли фильтр. Все масло, которое вылилось на фильтр из системы, было в каплях воды. Потом крутанули стартером, масло пошло наружу. Поставили фильтр, запустили движок и минут через 5-10, гидрики прокачались и перестали тарахтеть. Сегодня поставил новый фильтр и залил такое же масло, что и было.... Только вот в сервисе ( бесплатная замена при покупке масла) , сказали что у меня не первый такой случай на этом масле.... Изменено 28 ноября 2016 пользователем Олег. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 935 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Летом цвет канистр стал темнее, об этом сообщал представитель в теме вопросов и ответов. 1 Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Только вот в сервисе ( бесплатная замена при покупке масла) может они чтото не то залили. За ними глаз да глаз нужен. Ссылка на сообщение
Nixon 612 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Так ещё, чем странный случай, за несколько дне до того, в -20, машина работала, эмульсии на щупе не было. Отсюда, с большой долей вероятности можно предположить, что воды в масле не было. Откуда она взялась через несколько дней? Не понятно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас