Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, konstantin941 сказал:

При холодном пуске вязкость масла определяет первая цифра

А вы сравните КВ40 у масла 5-20 и 5-50 и очень удивитесь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lobshter сказал:

40 будет гуще и при холодном пуске

Думаете 0w40 проиграет 10w30 по запуску в минус 30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС konstantin941, летом пуск при положительных температурах. Можно глянуть анализы и там есть такой параметр ка вязкость при 40гр, считай холодный пуск летом. И разница есть между 30 и 40. Сам ездил на GM масле, мотор реально работает тише. 

Шелл, мне кажется, все таки лучше будет, а серия Юльтра это конкурент Мобил1, но никак не армотеча ЛУКОЙЛа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС, случайно отправил. Пуск при минусовой температуре зависит от 1 числа, а человек жаловался на тарахтение мотора на 40 после 30, и тут играет роль только 2 число

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lobshter сказал:

, а человек жаловался на тарахтение мотора на 40 после 30,

Я жаловался ну тарахтение после холодного пуска , на горячуюю двигатель работает  одинаково тихо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lobshter сказал:

летом пуск при положительных температурах. Можно глянуть анализы и там есть такой параметр ка вязкость при 40гр

Нет у меня при холодно пуске такой температуры 10-15 градусов по утрам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, konstantin941 сказал:

Я жаловался ну тарахтение после холодного пуска , на горячуюю двигатель работает  одинаково тихо .

Вам же объяснили что 30ка жиже, как на горячую, так и на холодную, но при этом цифра одинаковая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lobshter сказал:

СИНТЭКС konstantin941, летом пуск при положительных температурах. Можно глянуть анализы и там есть такой параметр ка вязкость при 40гр, считай холодный пуск летом. И разница есть между 30 и 40. Сам ездил на GM масле, мотор реально работает тише. 

Шелл, мне кажется, все таки лучше будет, а серия Юльтра это конкурент Мобил1, но никак не армотеча ЛУКОЙЛа

Да что вы, а вы ручаетесь, что тот же мобил fs или ультра отработают в идентичных условиях на порядок лучше лучка? Опять бездоказательные слова, нынче это модно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Вам же объяснили что 30ка жиже, как на горячую, так и на холодную, но при этом цифра одинаковая 

И это справедливо именно для этих масел ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konstantin941, в моторах ФВ, что в моем, что в вашем 30 реально тише, особенно при заводке. Характерного стука поршни у меня на GM 30-ке при заводке не было, а на 40, 4 разных 40 от 3 производителей, он есть. Так что дело во втором числе, а не в первом "зимнем". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза, где я сказал что Шелл или Мобил отработают лучше?

Я лишь сказал что уровень Шелл ультра это Мобил1, а не Лукойл. Как минимум базовое масло дороже (ГТЛ, ПАО и тд) и ценовая категория выше. Как оно в реальной жизни меня не особо интересует, так как не покупаю и не заливаю "топовые" масла. Лично для себя не вижу смысла в атмо мотор лить дорогое масло , все равно меняю раз в 10к раз в 2 месяца.

В моем режиме и Лукойл с зиком отлично справляются, грязи в заливной горловине все меньше и меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, konstantin941 сказал:

справедливо именно для этих масел

Для любых. Условные 5w30 A3/B4 и 5w30 A5/B5 (вместо а5/в5 может быть ILSAC) отличаются реальной вязкостью, несмотря на одинаковые цифры "холодной" и "горячей" вязкости. Эти циферки не очень-то и полезные, на мой взгляд. Ориентироваться лучше на KV40 и KV100.

Изменено пользователем brzroman
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, brzroman сказал:

Ориентироваться лучше на KV40 и KV100.

Ну хорошо на этих температурах у сороковки и тридцатки вязкость разная . А при 0 +5 тоже разная? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, konstantin941 сказал:

Ну хорошо на этих температурах у сороковки и тридцатки вязкость разная . А при 0 +5 тоже разная? 

Тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тоже

Понятно . Про 40 градусов нашел где почитать . Не подскажите где про низкие температуры можно ознакомиться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...