Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

BRP XPS 4-Stroke Synthetic Oil свежее за анализ спасибо с400!
BRP-XPS-4-Stroke-Synthetic-Oil-_VOA-BASE_.jpgIMG_5178.jpg IMG_5179.jpg

так как вязкость на банке не указана 0W-40 это или 5W-30 проверили еще CCS при -35С. Теперь задача понять кто делает это масло и чем таким оно особенное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В параллельной теме, если кто не читал - сравнили с GToil GT 1 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18371-maslo-v-kvadrocikl-brp-1000-max/page__st__45__p__463477#entry463477

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за подростковые эксперименты...Времени не жалко, девать некуда?

Что за подростковый радикализм? :laugh:

 

Спасибо за изыскания, это видимо реально GToil GT1 0W-40 и есть, но ИК спект оличается, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, по ик спектру у Gtoil 0W-40 есть эстеры немного поэтому пики отличаются. А так оба масла и пао и гидрокрекинг содержат. Магний отличается опять же. Я бы не рискнул говорить что тоже самое... Просто очень хорошее совпадение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за подростковый радикализм? :laugh:

Это уже старческий радикализм :laugh:

 

Спасибо за изыскания...

Пожалуйста

 

@c400, по ик спектру у Gtoil 0W-40 есть эстеры немного поэтому пики отличаются. А так оба масла и пао и гидрокрекинг содержат. Магний отличается опять же. Я бы не рискнул говорить что тоже самое... Просто очень хорошее совпадение :)

С магнием нужно разобраться - настолько ли он играет существенную роль - и какую?

А то, может пофиг на его "гору" в спецмасле и лить что-то схожее, но с меньшим количеством магния? как это GToil, например

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такая зацикленность на 0W-40... в квадрик по мануалам CAN-AM 5W-40 и 10W-40. 0W-40 на снежные санки только или вопрос как раз актуален для снегохода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такая зацикленность на 0W-40... в квадрик по мануалам CAN-AM 5W-40 и 10W-40. 0W-40 на снежные санки только или вопрос как раз актуален для снегохода?

На самом деле нет заморочек по зимнему периоду. Только лето и только 6500 оборотов))) Уже второй раз вшатал его... Не могу не гонять.. Моя Мка даже так не едет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно рассчитано на адовые температуры?

@c400, Несомненно. Представь - в говнах болтаешься, буксуешь, скорость 1-2 км\ч, а обороты в отсечке. И так часами. Какая температура будет у масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просмотр сообщенияc400 сказал:

Может оно рассчитано на адовые температуры?

 

c400, Несомненно. Представь - в говнах болтаешься, буксуешь, скорость 1-2 км\ч, а обороты в отсечке. И так часами. Какая температура будет у масла?

 

потому и решил прибегнуть к колхозно-бытовому методу прожарки. Рузультат - ничего не закоксовалось и не заполимеровалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и решил прибегнуть к колхозно-бытовому методу прожарки. Рузультат - ничего не закоксовалось и не заполимеровалось.

Прочти отсюда и далее, примерно до конца страницы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/page__st__1005__p__265752#entry265752

Про тест ПЗВ, упоминаемый в той теме - читай тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочти отсюда и далее, примерно до конца страницы

http://www.oil-club....752#entry265752

Про тест ПЗВ, упоминаемый в той теме - читай тут

Прочитал всю тему полностью. Равно как и все стать прожаркина (до этой темы).

Все бы ничего, еслиб лично не сталкивался с термонагруженным мотором, где 2 турбины стоят в развале мотора V8 4.4. Благо я на кадой мойке мыл масляной радиатор и по пробкам не ездил. А вот товарищ на 750i с таким же мотором при езде по пробкам замечал, что масло умирало нереально быстро. За 5000 по пробкам заливал литра 2-3. При езде по трассе - за 8000 залил 1 литр. Вот и задумаешься. P.S. замена маслосъемных не повлияло коренным образом на положение дел.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 турбины стоят в развале мотора V8 4.4

Есть такое безобразие у немцев. Додумался же кто-то до такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему полностью. Равно как и все статьи прожаркина (до этой темы).

Все бы ничего, еслиб лично не сталкивался с термонагруженным мотором...

......

Вот и задумаешься...

Я тебе для чего дал конкретный кусок темы и ссылку на методику теста?

К тому, что все ваши "домашние прожарки" - это не тест, полагаю, результаты - не показатели

Почему и до этого писал про "подростковые эксперименты"

 

А ты мне про другое - про "горячие" моторы - читал я, и как он пирометром - в развале цилиндров и вообще - температуру замерял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты мне про другое - про "горячие" моторы - читал я, и как он пирометром - в развале цилиндров и вообще - температуру замерял...

Ну вот и вопрос, какая там температура у масла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и вопрос, какая там температура у масла?

Ну уж не такая, какая при прожарке - иначе бы свернулось нафиг, как кислое молоко...

Ты же тему читал, где Пенсионер24 масла прогревает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Из области бреда" - а что, если в этом аппарате попробовать NGN Nord 5W-30, по примеру Subaru Impreza WRX STI? :) уж BRP 1000 max послабее этой Subaru будет, по нагрузкам и вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...