Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

BRP XPS 4-Stroke Synthetic Oil свежее за анализ спасибо с400!
BRP-XPS-4-Stroke-Synthetic-Oil-_VOA-BASE_.jpgIMG_5178.jpg IMG_5179.jpg

так как вязкость на банке не указана 0W-40 это или 5W-30 проверили еще CCS при -35С. Теперь задача понять кто делает это масло и чем таким оно особенное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Надо 4-stroke масла каких то брендов типа Castrol Shell Mobil протестить наверняка там и найдем полный клон.

Отработка Castrol POWER1 Racing 4T 10W-50 будет через месяц, попутно вышлю 50 мл свежего, для спектра.Больше просто нет, остатки от заливки масла в мот из литрушки. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, надо 0W-40 именно.

 

@c400, узнай цену дешевле оно чем BRP

 

AMSOIL Formula 4-Stroke® Power Sports Synthetic Motor Oil

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445). . . . . . . . . . 14.7

Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445). . . . . . . . . . . 83.7

Viscosity Index (ASTM D2270). . . . . . . . . . . . . . .. . . . 184

CCS Viscosity @ -35°C, cP (ASTM D5293). . . . . . . . . .. . . . 6139

Flash Point °C (°F) (ASTM D92) . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 (439)

Pour Point °C (°F) (ASTM D97). . . . . . . . . . . . . . . . .. -51 (-60)

NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800). . . . . . 7.3

Four-Ball Wear Test

(ASTM D4172B: 40 kg, 75°C, 1200 rpm, 1 hr.), Scar, mm . . . . . 0.35

Total Base Number. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.5

 

Обрати внимание вязкость при 100С = 14.7...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо 0W-40 именно

4Т масла в такой вязкости редкость, у Кастроля точно нет. А EDGE чем не пойдет, ( или любое крекое авто 0W-40) тем более, что нет сцепления в маслянной ванне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот на это масло еще посмотри

 

Redline 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-17275/

 

там вязкость при 100С = 15 и самое главное производитель в описании пишет:

"Popular in the latest Four-Stroke Snowmobile engine applications"

http://www.redlineoil.com/product.aspx?product=11104

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обобщить - не такое уж и простое масло для экстрим-спортивной техники, как то снегоходы\ATV.

Рассуждения "Лей любое автомобильное" - в корне неверно. И мотомасла не такие - пусковая вязкость отличается колоссально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обобщить - не такое уж и простое масло для экстрим-спортивной техники, как то снегоходы\ATV.

Рассуждения "Лей любое автомобильное" - в корне неверно. И мотомасла не такие - пусковая вязкость отличается колоссально.

Хорошо, пусть так - но

А куда девать кучу народа, льющих в мото, квадро и прочее - автомасла? и без негативных последствий? и даже при "мокром" сцеплении

А как же льющие в бензомоторы легковых авто - масло для грузовых дизелей?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пусть так - но

А куда девать кучу народа, льющих в мото, квадро и прочее - автомасла? и без негативных последствий? и даже при "мокром" сцеплении

А как же льющие в бензомоторы легковых авто - масло для грузовых дизелей?

Моментально все эти вольные заливки как правило не сказываются,все это вылазит несколько позже,чаще всего хозяин даже и не предполагает что причиной

проблем является он сам и его эксперименты.

Все это отражается на моторесурсе,а он намного меньше в такой технике чем в автомобилях например.

После появления проблем,помучившись от нее просто избавляются.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что это масло специальное мотоциклетное уже наверное ни у кого нет сомнений. Вязкость уж слишком густая при рабочей температуре. Магний какое то странное содержание - это не детергент... Остальное по анализу не видно - думаю весь айсберг с полимерным загустителем скрыт. Но по ССS и NOACK я бы не сказал что тут густые базовые масла в большем соотношении. Значит и полимерный загуститель должен быть в хорошем колличестве - вопрос только какой у него Shear Stability Index. Должен быть менее или равно 5 SSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял альтернатив нет? Может стоит заслать еще летний вариант оригинального масла BRP (сделан на минералке) чтоб понять тенденцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, альтернатива есть

AMSOIL Formula 4-Stroke® Power Sports Synthetic Motor Oil

узнай сколько стоит есть ли разница. Amsoil тоже не дешевые просто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел AMSOIL... :facepalm:

Зато есть:

Motul ATV POWER 4T 5W-40

Цвет, визуально: Красный

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.852 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 78.9 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13.4 мм2 /с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 172

Температура застывания, ASTM D97: -35°C / -31°F

Температура вспышки, ASTM D 92: 226°C / 438.8°F

Щелочное число, ASTM D2896: 8.2 мг KOH/г

Motul 7100 4T 5W-40

Цвет, визуально: Красный

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 79,6 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 175

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32°F

Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F

Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г

 

И Мотюль рекомендует их для моей модели. Так я и не понял отличия втомобильного масла от квадроциклетного (где нет сцепления масляной ванне..)

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, альтернатива есть

AMSOIL Formula 4-Stroke® Power Sports Synthetic Motor Oil

узнай сколько стоит есть ли разница. Amsoil тоже не дешевые просто...

Оно 0-40

 

Не нашел AMSOIL... :facepalm:

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/4-stroke/formula-4-stroke-powersports-0w-40/

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1713.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вычитал

Если квадроцикл спортивный и используется для соревнований, то конструкция его двигателя аналогична конструкции двигателя кроссового мотоцикла. Коробка переключения передач, механизм сцепления с дисками в таком двигателе расположен в едином картере. В него необходимо заливать специальное масло для двигателей четырехтактных спортивных квадроциклов, содержащее присадки для работы сцепления, которые отсутствуют в автомобильном масле. Если квадроцикл утилитарный, оснащен вариатором, то в данной технике используется центробежное автоматическое сцепление, которое работает также в масляной ванне и смазывается моторным маслом. В данном случае, также нельзя применять автомобильное масло. Надо отметить, что это относится к квадроциклам марки Yamaha.

 

Начать хотя бы с того, что двигатели мотовездеходов работают всегда в очень тяжёлых условиях. Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому, что обычное автомобильное масло, залитое в мотор ATV, теряет вязкость, становясь более жидким, а значит не обеспечивает необходимое давление в системе. Скорая смерть мотора гарантированна!

 

Ещё одна особенность ATVшного «двигла» – это работа на высоких оборотах. К примеру, для автомобиля нормой считается 2500-3500 об/мин, а квадрик только начинает трогаться с этих оборотов! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об/мин. И обыкновенное автомобильное масло не в состоянии длительно работать в таких условиях: оно не просто теряет свои смазывающие свойства, а начинает выгорать, оставляя маслянистый налет и нагарна внутренностях мотора. А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.

 

Но и это еще не всё. В большинстве моторов современных квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне (его ещё называют «мокрым сцеплением»). Обыкновенное автомобильное масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью! Для нормальной работы мотора с «мокрым сцеплением» маслу требуется целый комплекс присадок, благодаря которым сцепление не буксует, и не разрушаются его фрикционы. Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов для ATV.

 

Кроме того, в квадроциклетных силовых агрегатах отсутствуют генераторы. Ток для зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето, которое в большинстве случаев не «сухое», а «мокрое», то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом. Не секрет, что обмотка магнето покрыта тонким слоем лака, который вымывается, взаимодействуя с обычным автомобильным маслом. Таким образом, эксплуатация квадрика на автомасле неизбежно приведет к тому, что магнето замкнет и перестанет выдавать заряд. Замена этого узла, в зависимости от модели и марки квадроцикла, легко может влететь в копеечку. Если же применять специальное масло для квадроциклов, то проблем с вымыванием лака с обмотки магнето происходить не будет, поскольку в таком лубриканте присутствует столь необходимая для защиты лака присадка.

 

Может в этом и все отличие?

 

Paulson я не нашел, где купить))) Так-то уже изучил техдоки по этому Amsoil

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вычитал

.......

Может в этом и все отличие?

Я в параллельной теме давал ссылки на эту тему

И что за "вариатор в масляной ванне" - хз :(

 

Paulson я не нашел, где купить))) Так-то уже изучил техдоки по этому Amsoil

А, я не так понял...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно 0-40

что в шапке тоже 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...