Перейти к публикации

Черная сажа в выхлопной трубе


Рекомендованные сообщения

Копоть на конце глушака и внутри о чем говорит? Смесь богатая, масложор или это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ss333 сказал:

Если ли изменения?

В целом да, помыл машину, сменил бензин, сажи меньше, но и трассы стало больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Projector сказал:

Раз местами ржавчина , значит сажи не много , рабочий выхлоп , хотя как правило нижняя - внутренняя часть глушителя смывается вытекающим конденсатом из него , что бы воду в глушаке не возить глушак можно просверлить снизу шуриком со сверлом на 5мм , и не будет ржи в глушаке 

А после сего действия не будут газы из места сверления выходить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NAK сказал:

А после сего действия не будут газы из места сверления выходить?

Чуток в землю будут вылитать , капать от туда будет конденсат и зимой пар видно  , шума не прибавляется от дырочки в 5мм , дыра пока не увеличилась , по крайней мере в галанте года 3-4 назад просверлил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Чуток в землю будут вылитать , капать от туда будет конденсат и зимой пар видно  , шума не прибавляется от дырочки в 5мм , дыра пока не увеличилась , по крайней мере в галанте года 3-4 назад просверлил 

Тоже сверлю  у своих  , у некоторых есть с завода . Хоть для многих Ваз и не показатель но в гранте отверстие есть с завода . А по теме сажи , Вазовская легкая атмо 1.8 , прямоток есно без катов , которая любит жрать масло , выхлопная всегда в черной саже . Будь расход масла 0 или два литра на 1000 км . Бензин любой брендовый в Самарской области , 95-100 октан .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Чуток в землю будут вылитать , капать от туда будет конденсат и зимой пар видно  , шума не прибавляется от дырочки в 5мм , дыра пока не увеличилась , по крайней мере в галанте года 3-4 назад просверлил 

5 мм не много, может потоньше просверлить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NAK сказал:

5 мм не много, может потоньше просверлить?

Можно и 3мм , вполне хватит , просто если сильно тоненькая дырочка будет , то капли самотеком не будут капать , а их будет выдавливать газами и мокрое пятно снизу глушака будет больше по площади , то есть с маленькой дырочкой больше вероятность проржаветь глушаку , а с дырочкой большего диаметра будет просто капать и мокрого пятна снизу глушака не будет     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прокатился по трассе, активно, с кикдаун более 500км,

Налет всегда был сухой, но видимо стала плотней, на фото видно, как сажа отвалилась, куском. Как лечить проблему сажи в трубе?

Скрытый текст

AKПП4, пробег ~50ткм, воздушный меняю раз в 5-6к, замена масла всегда 5ткм или чаще, только ILSAC5, в среднем эксплуатация, это город 90-95%.

20200902_192326.jpg

 

20200909_182723.jpg

@ModeratorSigma перенеси пост, пожалуйста, в тему Черная сажа в выхлопной трубе

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 начать с топливной , может льёт топлива чутка лишнего или фильтр воздушный с плохой пропускной способностью , хотя первым делом сменить заправку , если топливо льете с низким октановым числом АИ-92 или что то подобное АИ-95 не очень честное , то мозг может делать зажигание позднее , от этого топливо не догорает и образуется сажа , я бы начал с воздушного фильтра , заправился бы на Лукойле или Роснефти АИ-98/100 пару раз , перед этим протереть глушак и понаблюдать не появляется ли новый налет , ну и если не меняли топливные фильтра ( поменять ) топливные форсунки помыть ( желательно со снятием , ацетоном из шприца и карбоочистителем с заменой уплатнительных колечек 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2019 в 19:51, СИНТЭКС сказал:

Основная доля от топлива, тут и вопросов нет. Чем полнее сгорание, тем меньше сажи. А неполное сгорание может быть по разным причинам, в том числе и при исправном ДВС. Также ароматика сильно влияет на образование сажи в выпуске. Если нашел бенз с содержанием 20-25% - выхлоп даже не посереет, а как только 33-35 по паспорту, а по факту и под 40 - труба чернющая.

Не согласен. Есть 2 машины, бенз 99% ГП без олефинов, но ароматики 33-34%, т.е. в упор. Без масложора совсем. Трубы в обеих ржавые, никакого налета. Судя по расходу топлива город/трасса, который оч близко к заявленным,  оба двигателя исправны

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Хмыр сказал:

оба двигателя исправны

Ну так правильно!

13.05.2019 в 19:51, СИНТЭКС сказал:

неполное сгорание может быть по разным причинам, в том числе и при исправном ДВС.

Ключевое «и». Значит у вас полное сгорание. Не вижу никаких противоречий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я про то что ароматика тут не причем. Вот 2 другие машины судя по всему, на том же бензе, трубы черные, но там и масложор и недогрев (термостат) и повышенный расход бенза. Не сильно, но.

По моему масложор влияет на сажу в глушаке. Даже если 100 мл на 1000 сажи чуток уже будет. А вот про разные бензы не скажу. Тут мои эксперииееты сильно ограничены. Нет охоты слезать с бенза, на котором нет проблем.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хмыр сказал:

про то что ароматика тут не причем

Ещё как при чём. На одном моторе нормальное сгорание и живой кат - ему пофиг на состав. В другом плохое сгорание - на каком-нибудь Танеко с ароматикой 25 и олефинами 0 сажи будет меньше, чем на Лукойле с 33 ароматики и 10 олефинов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, будет меньше или больше, но на исправном - не будет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Челябе на Лукойле глушак вполне чистый , чутка пыль присутствует,  стоит только заехать на Газпром , сразу в глушаке появляется более черный налет и более жирный чем на Лукойле , даже на Башнефти глушак чище чем на Газпроме , на Татнефть я как то не заезжал , паспорта думаю особо не стоит смотреть , глушак более сильный аргумент , чем фикс бумага на заправке , на якобы последнюю партию топлива , а не на то что находится в цистерне 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но слой сажи на всех авто в глушаке разный , даже пробовали на одной заправке какое то время заправлятся , жирнее слой на Шевпрле Экунекс 2005г и Мицубиси аутлендер 2008г , но там и моторы 3 и 3.5л , на Галанте 2006г  , Х-Трейле 2010 , Приоре 2011 примерно одинакого,  на Тойоте Короле 2011г чутка жирнее , как на первых двух , расход масла не Тойоте немного присутствует 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...