Перейти к публикации

Черная сажа в выхлопной трубе


Рекомендованные сообщения

Копоть на конце глушака и внутри о чем говорит? Смесь богатая, масложор или это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

LEvSHA это не свечи :D

Тут черная сажа говорит уже о неисправности двигателя. Например кольца когда залегают труба чернеет изнутри сажей. Именно сильно чернеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда я не видел ни одной исправной машины.....

 

копоть была есть и будет... но не такая что ты описал, а бархатная, это нормально вполне, тк в моменты прогрева и разгона смесь идёт обогащёная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii , согласен , сажи быть не должно ... черной , рыхлой , а бежево-серый налет , это да ... он есть у всех ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой он бежево серый.. это свечи чтоли?...

обыкновенная сажа, бархатная, тонким налётом..

это у дизелей последних ставят сажевые фильтра, мочевину льют,а на бензинках их пока нет, катализатор не выполняет роль сажедожигателя если не прогрет прилично, а прогревается он когда вонять начинает тухлятиной, вот тогда и сажа и сера всё горит в нём, но это вжигать надо яибу ....

 

опять же на тойотах и пр машинах до евро4 на прогреве лямбда не корректирует показания смеси!,те комп льёт тупо пропорцию опираясь на обороты, температуру и расход воздуха через дроссель!

а это обогащённая смесь на период прогрева те сажа гарантирована образуется!

Полный дроссель - лямбда молчит -сажа образуется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня никогда сажи небыло, тоесть глядя на трубу я вижу железо чуть в копоти, а в последние полгода стала появлятся именно сажа черная. Обычно это расценивается как залегшие кольца. Но откуда они у меня могли залечь, масло я меняю часто, вжаривать двику даю часто но не долго по времени. Значит что то другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масло я тоже довольно часто меняю, движок бывает кручу, особенно при подъеме на мосты, но копоть имеется. Как-то раньше не обращал внимания, а теперь вот заметил. Копоти точно не было у бати на "шестерке" с ГБО, там и масло почти не чернело. У меня расход нормальный, масло не сильно уменьшается, так что скорее всего копоть образуется во время прогревов, когда лямбда не участвует в смесеобразовании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосьемные колпачки по утрам изменяют цвет дыма, может они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-бы больше нечего винить кроме их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

богатая смесь. причины ищи. масла нужно литр на тыщу сжечь, чтобы налёт был.

1. возможно сдохла лямбда.

2. присутствует детонация, комп её заливает бензом.

3. высокая температура на впуске - та же коррекция..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного сажи это НОРМАЛЬНО!

бензин учтите ещё говно, пример тому эксплуатация на газе -там сажи нет ни в трубе ни в масле!!!

 

масло у вас с какого чернеет??? от сажи!! вы что все рафинированую отработку сливаете???

почему тогда её не должно быть в выхлопной трубе??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда и сажа на поршнях это нормально - а че нет? Выкрутите свечи - на нормальном двиге поршня чистые - металл - чуть копоти. На залегших сьеденных кольцах поршня в таком же как на трубе сажевом налете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда и сажа на поршнях это нормально - а че нет?

 

а что ты много блестящих поршней видел? а кромка юбки на свечах у тебя тоже хромом блестит ??

есть сажа всегда... иначе говорю, сливал бы ты масло как после газа...

 

бензин горит , копоть есть...

 

был бы он идеального качества да движок евро5 тогда бы можно было бы мечтать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты видимо поршня не видел покрытые 1 мм черной бархатистой сажей как на трубе? Поршень должен быть из открытого металла, и на металле уже видна небольшая копоть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да от режима эксплуатации это все, если частые прогревы короткие поездки нагар-сажа будет везде где только можно, по трассе проедешь в нормальном режиме труба чистая, если в городе тахометр несколько раз за 6000об загнать на трубе сразу чернота появляется, т.к на предельных мощностных режимах смесь богатая всегда...., у меня при разгоне на высоких оборотах до 6800 выхлоп чернотой отдает ..иначе трудно с 1,6 не втекнутого мотора 120 сил снять..., а спокойно поездишь труба чистая становитсья, ну и от бензина бывает заправишься..и вот те нате...сразу чернота..хоть как езди...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...